• Преподавателю
  • Музыка
  • Занятие «Деятельность по развитию творческих способностей учащихся участников ансамбля шумовых инструментов «Бубенцы»

Занятие «Деятельность по развитию творческих способностей учащихся участников ансамбля шумовых инструментов «Бубенцы»

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Деятельность по развитию творческих способностей учащихся участников ансамбля шумовых инструментов «Бубенцы».

Программные задачи:

  1. Воспитание устойчивого интереса и любви к народному искусству, формирование творческих способностей;

  2. Воспитание у учащихся стремления к самовыражению;

  3. Освоение народного творчества через овладение учащимися навыков игры на шумовых музыкальных инструментах;

  4. Воспитание эстетического вкуса и дружеских отношений.

Участники ансамбля «Бубенцы» входят в зал, исполняя произведение «Полька». Представление ансамбля «Бубенцы».

Девиз: «Будем мы для вас играть настроение поднимать».

Преставление участников ансамбля «Бубенцы»:

Организационный момент

Руководитель ансамбля:

Ребята мы сегодня покажем фрагменты наших репетиционных занятий, исполним произведения которые мы уже выучили.

Фрагменты занятий - с чего начинали.



  1. Показать индивидуальную работу.

  2. Показать занятие кружка как музыкотерапию, применяемую как в индивидуальной, так и в групповых формах работы.

Каждая из этих форм может быть представлена в трех видах музыкотерапии:

  1. Рецептивный (пассивный)

  2. Активный

  3. Интегральный

Более подробно эти проблемы излагаю втеоретической работе.

Исполнение произведения В. Лебедева «Гардемарины» из кинофильма «Гардемарины «Вперед»».

  1. Показать работу над ритмом:

Руководитель: Музыкальные ритмы являются отражением ритмов, пронизывающих всю жизнедеятельность организма.

♦Ритмическое упражнение. Цель: развитие чувства ритма.

♦Ритмическое эхо - повтор ритмического рисунка

  1. Исполнить на инструментах ритм с выделением логического ударения:

Монтер Егор чинил мотор

Монтер Егор чинил мотор

Монтер Егор чинил мотор

Монтер Егор чинил мотор

  1. Ритмизация собственных имен и фамилий;

  2. Коллективная импровизация ритма к звучащей музыке;



  1. И. Бралис «Венгерский танец №5»

  2. П.И. Чайковский «Танец феи - Драже из балета Щелкунчик»

  3. А.И. Хачатурян «Танец с саблями»

  4. Марш преображенского полка

  5. Музыка из оперетт

Проблемы:

  1. Смена состава участников

  2. Инструментарий

  3. Репертуар

  4. Ограниченные возможности учащихся

Исполнение:

Фантазия на военные темы, «Гусачок», Музыкальная картинка «В путь», «Чебатуха», Е. Дербенко «Веселые интермеццо», «Уличные музыканты».



© 2010-2022