Организация мероприятий с участием родителей на тему Осенний винегрет

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель:создавать условия для совместного эмоционального общения

детей и родителей.
Задачи:

Развивать внимание, воображение, творчество при участии в конкурсных заданиях.

Проявлять умение голосом, интонацией передавать настроение, образное содержание осенних песен.

Формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом.


В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды: детей и родителеймблемы).Дети и родители проходят в зал.
Ведущий: Перестали птички петь, солнышко не греет.

А на улице теперь стало холоднее.

Мелкий дождик поливает, когда это бывает?

Дети:(осенью)

Ребенок:Листья улетели

Вслед за птичьей стаей.

Я по рыжей осени

День за днём скучаю.

Ребенок: Небо загрустило,

Солнце унывает...

Жаль, что осень тёплой

Долго не бывает!

Песня «Осень к нам спешит»
Ведущий: А что ещё нам осень принесла?

Ребенок: Принесла нам овощей - в банки спрячем поскорей!
Ведущий: Внимание! Только сегодня и только у нас состоится необычный конкурс «Осенний винегрет», Участвуют две команды: команда детей… и команда родителей…За активное участие и победу в конкурсе каждая команда получает один овощ для винегрета. Побеждает команда, которая быстрее наберёт овощи для винегрета. Но для начала давайте вспомним, что нужно для винегрета? (перечисляют)
Ведущий: Молодцы команды! Итак, начинаем программу «Осенний винегрет», и первый конкурс называется «Картофельный»
Эстафета «Картофельная» .Участники по очереди бегут с ведром к «грядке», кладут одну картофелину в ведро, возвращаются обратно, передают следующему. 1
Ведущий:Команды отлично справились с заданием. Выросла картошка всем на удивление!

КАРТОШКА:

А картошка - хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Жарь меня, вари, туши,

Наедайся от души!

Словно хлеб, я всем нужна,

Меня любит вся страна!
Обе команды получают в тарелочках варёный картофель.
Под весёлую музыку вбегает Синьор - Помидоркин.
Помидоркин:Привет, друзья! А вот и я! Собственной персоной Синьор Помидоркин!
Ведущий:Здравствуй, Помидоркин, а ты откуда?
Помидоркин: Откуда? С помидорных грядок сбежал и к вам попал!
Ведущий: Вот и отлично! Будешь нам помогать в конкурсах!
Помидоркин: Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать - вот так и вот этак! (важно ходит)
Ведущий:Да не конкурсовать, а играть и болеть!
Помидоркин: Как «болеть»? Я не хочу болеть! Кто здесь болен? (бегает, заглядывает детям в рот, щупает лбы)
Ведущий: Помидоркин, да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы. А болеть на конкурсе - значит переживать, поддерживать друг друга.
Помидоркин:А как же тогда надо болеть?
Ведущий: А вот так, бурными аплодисментами! (хлопает вместе с детьми и родителями)
Помидоркин: Ура! Теперь и я болеть научился!
Ведущий: Тогда мы начинаем второй конкурс «К нам гости пришли»

Родители вместе сдетьми поют в хороводе.

Ведущий: Молодцы, команды, получайте капусту в ваш винегрет.
Помидоркин: Гуси, гуси, га-га-га? Что вы там щипали?Да капуста здесь росла, Кочерыжки стали!
Ведущий: Ой, кто это поёт?
Помидоркин : Я пою!
Ведущий: А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Помидоркин (обиженно): Кто выл? Я выл?
Ведущий: Да нет! Я говорю, вы ли пели, не вы ли пели?
Помидоркин: А! Я-то думал: про меня ли, не про меня ли? 2
Кого променяли? Меня променяли?
Помидоркин: Да нет! Я думал, вы про меня или не про меня?
Ведущий: Всё, Помидоркин, ты меня окончательно запутал, давай лучше объявим следующий конкурс, в котором команды заработают огурец.
Помидоркин: Значит он будет называться «Огуречный»
Конкурс «Найди на ощупь огурец»В двух мешочках лежат различные овощи. Участнику от каждой команды завязывают глаза и он на ощупь из общего колличества овощей находит овощ, кто быстрее.Вед. вручает по огурцу каждой команде.
Ведущий: Отлично справились с заданием, а сейчас я объявляю развлекательную паузу.

Помидоркин: Какую паузу?
Ведущий: Развлекательную!
Помидоркин: А кого мы будем развлекать?
Ведущий: Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться!
Игра «Кто быстрее?»Стульчики расставлены по кругу, на каждом из них лежит овощ или фрукт. Под звучание весёлой музыки дети танцуют по кругу, на окончание музыки садятся на любой стульчик, берут в руки овощ, кому не достался овощ или фрукт - выбывают из игры.
Ведущий: Ну, что, ребята, отдохнули? Пора и за работу. Для винегрета очень нужен зелёный горошек! И мы сейчас с вами его нарисуем.
Помидоркин: Итак, следующий конкурс нашей программы «Гороховый» На 2 листах ватмана нарисованы два стручка гороха, командам надо по очереди дорисовать в стручок горошины закрытыми глазами (5 )Вед. вручает зелёный горошек обеим командам.
Помидоркин: Молодцы, вот это горох так горох получился! Какие вы мастера! А я умею фокусы показывать, хотите посмотреть. Вот у меня есть разные овощи (показывает корзинку с овощами) и я смогу угадать, какого цвета овощ. Не верите? Тогда проверьте!
Помидоркину завязывают глаза , вед. задаёт вопрос с нужной буквы:- Желаю знать цвет этого овоща! (жёлтый - лук);- Знаешь ли ты, какого цвета этот овощ? (зелёный - огурец)- О, какой красивый овощ! (оранжевый - морковь)
Ведущий: Молодец, Помидоркин! Ты прямо как настоящий фокусник!А нам пора продолжать игру , и следующий конкурс будет3 называться «Скатерть-самобранка»
На подносиках лежат вырезанные овощи. Каждой команде нужно украсить скатерть узорами из овощей (овальная, квадратная), чтобы узор был симметричным(при помощи клея).
Ведущий: Молодцы участники! Вручаем вам морковь! Продолжаем! Чтобы получить лук в наш винегрет, построим для него овощехранилище. Наш следующий конкурс «Построим овощехранилище и сложим лук»Участники строят арку из модулей, переносят по одной луковице.
Помидоркин: Ура! Склад для овощей готов! Получайте лучок. Ну что, уже можно готовить винегрет?
Ведущий: Ты что, а как же главный овощ винегрета? Ребята, чего ещё не хватает? Ну конечно же свёклы! А за ней мы отправимся на весёлый огород! Для детей «Огородная - хороводная»
Для родителей «Овощные рифмы» команда родителей покажет свои поэтические способности , на каждый овощ нужно подобрать весёлую рифму: корзинка- малинка,картошка-Антошка,огурец-молодец,лук-друг, свёкла-Фёкла, томат-маринад, кабачок-бочок.
Вед. вручает свёклу.
Ведущий: Вот мы и собрали все овощи для винегрета. Давайте проверим, все ли овощи сумели собрать наши команды (да)
Помидоркин: А вы знаете, как готовить винегрет?
Ведущий:Об этом сейчас нам расскажут ребята.
1 ребенок: Я сегодня на обед

Приготовлю винегрет.

Сам без всякой помощи

Буду резать овощи.
2 ребенок: Потихоньку, понемножку

Кожуру тяну с картошки.

Мы её варили, целиком в мундире.
3 ребенок: Свёклу чищу и морковь.

Кап! Упала каплей кровь

Но стою спокойно я:

Это кровь свекольная.
4 ребенок: Если я и всхлипну вслух,

То всему виною лук.

Вот водой умоюсь

-Сразу успокоюсь.
Все: Как дорежу огурец, 4

Мама скажет: «Молодец!»
Помидоркин: А я вам покажу, что у меня выросло на огороде. Вот какой у меня помидор. Прямо как я - большой и красный!
Помидоркин:Выносит большой контейнер в форме помидора, в нём угощение.
Ведущий:Вот это да! Вот так помидор. Что-то он тяжеловат, твой помидор! На славу удался!
Помидоркин: А вы его покрутите, да внутрь загляните!
Открывают, там угощение для детей.

Ведущий:

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику спасибо,

Крикнем осени УРА!

Дети под музыку выходят из зала.
























5

© 2010-2022