Урок по английскому языку My family

на данном уроке мы повторяем и закркпляем лексику по теме "Семья." используется игровая и мультимедийная технология, что очень нравится обучающимся и позволяет быстрее запомнить изучаемый материал.  Очень хорошо развивается диалогическая речь; учащиеся задают друг другу вопросы о членах семьи и отвечают на них. Учитель объясняет употребление глаголов have got и has got; на закрепление данной темы обучающиеся выполняют грамматическое упражнение. Естественно, имеет место также и физкультминутка. Д...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Моя семья»

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи: - тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

- Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I'm glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

2. Активизация изученной лексики

- Today we'll revise some words.

Look at the board, please. Repeat after me.

1)mother 5)grandmother

2)father 6)grandfather

3)sister 7)uncle

4)brother 8)aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I'll show you the cards and translate into Russian "What is this?" please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have you got a family?

- Yes, I have / No, I haven't

- Have you got a mother?

- Yes, I have/ No, I haven't

- Have you got a father?

- Yes, I have / No, I haven't

- Have you got a sister?

- Yes, I have / No, I haven't

- Have you got a brother?

- Yes, I have / No, I haven't

- Do you like have you got a grandmother?

- Yes, I have/ No, I haven't

- Have you got a grandfather?

- Yes, I have/ No, I haven't

- Very well done! Thank you.

3. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

4. Физкультминутка.

- Now, let's have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

5. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. - Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? - Have you got a family?

3. is, My, family, big. - My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? - Have you got a father?

6. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I'll give you 1 min.

My name is…

I have got a family.

My family is big/small

I have got a father/mother

My mother's name is…

My father's name is…

I have got a brother/sister too.

My brother's name is…

My sister's name is…

I like my family very much.

7. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

8. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

9. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are….



© 2010-2022