Сценарий совместного утренника рождество

    Сценарий совместного досуга для детей среднего,             старшего  и  подготовительного возраста                  «Рождественский голубой огонёк»   P/S: Праздник основан на новогоднем материале.           Танцевальное творчество демонстрируют дети 2 Средних групп,           Старшей группы, Логопедической и Подготовительной групп,           подготовленное к новогодним утренникам.           Материал в сценарии можно варьировать и видоизменить           в соответствие с выученным материалом....
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий совместного досуга для детей среднего,

старшего и подготовительного возраста

«Рождественский голубой огонёк»

P/S: Праздник основан на новогоднем материале.

Танцевальное творчество демонстрируют дети 2 Средних групп,

Старшей группы, Логопедической и Подготовительной групп,

подготовленное к новогодним утренникам.

Материал в сценарии можно варьировать и видоизменить

в соответствие с выученным материалом.

Цель: В современной интерпретации, с возможностью поделиться своими

достижениями и творчеством, донести до детей историю.

Параллельно подводя итог деятельности за первое полугодие.

Задачи: Развивающая - активизировать желание детей участвовать в

музыкальной деятельности группы и ДОУ.

Развивать творческие способности, зрительное

Внимание и интерес к праздникам.

Обучающая - Развивать мировоззрение. Адаптировать ребёнка к

праздникам религиозного, нравственного содержания

методами и формами современной интерпретации.

Воспитывающая - любовь к своей истории и нравственные ценности.

Репертуар: Песня «Рождество» (сольная)

Песня «За окошком Рождество»

Танец «Звёздочек»

Танец «Испания» (мальчики - тореодоры, девочки - испанки)

Танец «Восток»

Танец «Китай» (с веерами)

Марш «Сказочных Солдат»

Танец «Новогодний серпантин»

Танец «Куколки»

Танец «Жаркая Африка»

Танцевальная разминка «»

Дейст. лица: 2 Ведущих; дети в карнавальных костюмах; дети - гости.

Атрибуты: Детские столы для каждой группы; изготовленное родителями

печенье от каждой группы; костюмирование для танцевальной

деятельности; мультимедийный проектор для презентации;

экран; атрибуты для танцевальной деятельности; треугольника;

Под музыкальное сопровождение в зал входят дети и рассаживаются

по секторам (Рождественские столики).

Входят 2 Ведущих.

1 Вед: Доброе утро!

2 Вед: Здравствуйте!

1 Вед: Сколько добрых детских лиц в этом зале!

2 Вед: А сколько улыбчивых лиц! (дети с Ведущей улыбаются)

1 Вед: Самое время начинать наш праздник.

2 Вед: Позвольте спросить - как он называется? (дети отвечают)

1 Вед: Наступило Рождество -

Долго ждали мы его.

Святки празднует народ:

Веселится и поёт.

2 Вед: В этот зимний вечерок

Вьётся над трубой дымок,

Месяц светится над ней,

А у нас полно гостей.

1 Вед: А чем сегодня мы порадуем наших гостей?

2 Вед: Да они сами будут радовать себя весёлыми танцами, рождественскими

песнями, и очень интересными и поучительными историями.

1 Вед: А с чего же мы начнём?

2 Вед: Мы зажжём Рождественские Звёзды.

Свет приглушается.

Крутится только зеркальный шар и цветомузыкальные установки.

Девочки старшей группы исполняют танец «Звёздочек» (п 4444 тр 47)

После танца Ёлка зажигается!!!! (п 1111 тр 4)

Свет включается частичный!!!

1 Вед: Звёздочки зажжены, Наша Рождественская Ёлка светится своими

огоньками. Давайте порадуемся вместе. (все хлопают)

2 Вед: А теперь, встречайте.

Для вас поёт вокальная группа с песней «Рождество»

Песня «Рождество» в исполнении вокальной группы. (п 24 тр 23)

Песню исполняют 4 детей старшей и подготовительной группы.

1 куплет: (1солист) Тихо шепчут, падая снежинки,

Ночью - мы дождёмся серединки,

Праздник - с перезвонами колокола.

(2 солист) Светом переполнена столица,

Счастье в каждый дом уже стучится,

Время - веселиться, Рождество- пора!

Припев: На золотых куполах белый снег(свет) разольётся,

Тая от солнца, а может от веры людей.

На Рождество, если хочешь, и сказка проснётся,

И новогодняя ночь будет солнца светлей.

2 куплет: (3 солист) Все мы - веселимся, как умеем,

Только стать бы чуточку добрее,

Полночь - нужно главные сказать слова.

(4 солист) Скажем, чтоб удача не вильнула,

Друга, чтоб беда не затянула.

Время - всё прощать и пожелать добра.

1 Вед: Как вы думаете, в нашем зале все знают, что такое Рождество?

2 Вед: Я думаю - да.

1Вед: Но для того, чтобы знания усилились - предлагаю посмотреть на

экран.

На большом экране демонстрируется звуковая презентация о Рождестве.

Приглушается свет. Звучит фоновое музыкальное сопровождение.

1 Вед: Как хорошо, что сегодня мы собрались по такому замечательному

поводу.

2 Вед: Как хорошо, когда вокруг собирается много разных друзей.

1 Вед: Конечно, особенно когда они из Испании, Китая, Востока, России,

и даже сказочных стран. Встречайте - грация, сила и красота. От

старшей группы с танцевальной композицией «Испания»

Дети выходят с мест.

Танцевальная композиция «Испания» (п 4444 тр 74)

в исполнении детей старшей группы.

1 Вед: Аплодисменты солнечной Испании!

Все аплодируют. Дети проходят на места.

1 Вед: А это кто машут нам руками?

2Вед: А это же Папуасы с острова Тумба - Юмба. Они тоже приехали на наш

праздник. Давайте поаплодируем им. (все аплодируют)

Дети - Папуасы выходят с мест.

Танцевальная композиция «Жаркая Африка» (п 4444 тр 72)

в исполнении детей подготовительной группы.

1 Вед: Аплодисменты жаркой Африке!

Все аплодируют. Дети проходят на места.

2 Вед: Ребята, а ответьте, что делают на праздники? (дети отвечают)

Конечно. Вот сейчас и мы с вами поиграем. Загадки отгадывать все

умеют? (дети отвечают) Первая загадка.

Летит - молчит, лежит - молчит. Когда умрёт, тогда заревёт. (снег)

1 Вед: Молодцы, вот вам вторая загадка

. Кого за уши повесили? А за язык подёргали? (колокол)

2 Вед: У нее одежки колки: Все иголки, да иголки.
Звери шутят: "Дядя еж на нее слегка похож". (ёлка)
1 Вед: Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд, ну-ка, кто же назовет? (медведь)
2 Вед: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (зима)
Молодцы. В новогодние Рождественские вечера происходят разные

чудеса, ведь недаром говорят, что Новый год - это волшебство.

Стоит лишь загадать желание, закрыть глаза и…не верите?

1 Вед: А я сейчас попробую загадать желание.

Хочу…, чтоб в этом зале Куклы танцевали..

Ведущая закрывает глаза - с места выбегают девочки - Куколки.

1 Вед: (открывает глаза) Вот это да!

Куколки - красавицы станцуйте для нас.

Девочки - Куколки исполняют танец «Куколки» (п 4444 тр 59)

В исполнении детей средней группы.

После танца убегают на места.

2 Вед: Поверили?

1 Вед: Впечатляет, а попробую я ещё раз.

Хочу…, чтоб в этом зале Солдаты храбрые стояли.

Ведущая закрывает глаза - с места выходят мальчики - Солдаты.

1 Вед: (открывает глаза) Вот это да!

Мальчики исполняют марш «Сказочных Солдат» (п 4444 тр 70)

В исполнении детей логопедической группы

После марша проходят на места.

2 Вед: Я тут подумала, если Рождество - чистый и светлый праздник, а в

праздник принято дарить подарки, может подарим всем, кто есть в

этом зале хороший и зажигательный танец?

1 Вед: А почему - бы нет! Танец «Новогодний серпантин»

Танцевальная импровизация «Новогодний серпантин» (4444 тр 73)

В исполнении детей средней группы.

После танца дети проходят на места.

1 Вед: Замечательно, так и хочется тоже поплясать, подвигаться.

(обращается к детям) А вам? (дети отвечают)

2 Вед: Предлагаю всем встать и исполнить музыкальную разминку.

Дети встают, и с мест исполняют танцевальную разминку.

Танцевальная минутка «» ( )

1Вед: Совсем другое дело.

2 Вед: Послушайте, вы слышите звон?

В это время 1 Ведущая незаметно звенит в треугольник.

Дети отвечают.

2 Вед: Это Рождественские колокольчики за окном возвещают о празднике и

предлагают нам всем вместе исполнить рождественскую песню.

1 Вед: Мы не только исполним, но и подыграем на музыкальных

инструментах.

2 детей старшей, и 2 детей подготовительной групп берут в руки

треугольники и встают перед зрителями.

Все дети с мест исполняют песню «За окошком Рождество»,

с сопровождением треугольников.

Песня «За окошком Рождество» (п 24 тр 10)

Вступление: игра на треугольниках.

1 куплет: Динь - динь - дон, к нам в окно,

Постучалось Рождество.

За окошком снег блестит,

Ёлка в гости к нам спешит.

Припев: Динь - динь - дон - 2 раза, / игра на треугольниках

За окошком Рождество.

Динь - динь - дон - 2 раза, / игра на треугольниках

Рождество уже пришло.

2 куплет: Пригласили Ёлку в дом,

Пусть метели за окном.

С доброй вестью волшебства,

В день Святого Рождества.

Припев: повтор 2 раза

2 Вед: В тихий рождественский вечер в небе сияет звезда.

Сердечко моё так и бьётся - радость на землю пришла!

1 Вед: Мороз на окошке рисует узор - очень тонкий, чудной.

Снежинка свой вальс танцует, кружась под яркой звездой.

Какие чудесные слова сказаны про этот праздник.

Наши дедушки и бабушки очень любят этот праздник - Рождество

Христово. Называют его еще зимние святки. Святки - это от слова

«святой».

2 Вед: В этот праздник славили, хвалили, Христа, Новый год, будущий

урожай. Парни и девушки рядились в животных: козу, медведя, в

нечистую силу: Бабу-Ягу, Кикимору, Чёрта и других.

1 Вед: Группами они ходили по домам, поздравляли с праздником, желали

наилучшего специальными песенками - колядками и приговаривали.

Коляда, коляда, подавай пирога, дай блин, дай кишку, Свиную ножку,

всем понемножку. Неси, не тряси - давай, не ломай!
2 Вед: Колядовщики за свои песенки просили угощения. А хозяева их ждали

и с удовольствием выслушивали, а затем и угощали. Угощали

фигурным печеньем в форме звёздочек, снежинок. Угощали и соседи

друг друга.

1 Вед: Эх, хорошо - бы и нам печеньем побаловаться, друг друга поздравить,

да чая горяченького отведать.

2 Вед: А вам известно, что самый вкусный чай с ароматами, пряностями в

Китае?

1 Вед: Известно, а ещё там очень тонкие и изящные девушки. А как они

танцуют?!

2 Вед: Встречайте гостей из волшебной страны Китай с танцевальной

композицией Китай.

Танцевальная композиция «Китай» (с веерами) (п 4444 тр 77)

В исполнении девочек старшей группы

После танца девочки проходят на места.

1 Вед: Какое изящество и грациозность. Сразу захотелось горячего чая, да со

сладостями. А ведь самые вкусные сладости на Востоке - пастила,

мармелад, халва. Попасть - бы сейчас на Восток.

2 Вед: А зачем, посмотрите в зал - Восток совсем близко.

Для вас танцуют гости из сказочного Востока - неотразимые

восточные красавицы.

С места выбегают девочки и занимают определённые места.

Танцевальная импровизация «Восток» (п 4444 тр 52)

В исполнении девочек Логопедической группы.

После танца девочки проходят на места.

1 Вед: Вы слышите? Звонят колокола.

Музыкальный руководитель извлекает на синтезаторе

с помощью синхронизации колокольный звон. (тембр115)

1 Вед: Они поют о том, что пора прощаться, и напоминают о том, что пора

загадать Рождественское желание у нас совсем мало времени. Я уже

загадала, а вы? (дети загадывают желание)

2 Вед: Угостить друг друга печеньем с пожеланием здоровья и счастья,

и немного повеселиться.

Под музыкальное сопровождение дети угощают друг друга печеньем,

и выходят на танцпол.

Новогодняя Дискотека ( 2 танцевальных трека)

1 Вед: Ну, вот и всё, до свидания!

2 Вед: До новых встреч!

Дети под музыкальное сопровождение покидают музыкальный зал.



© 2010-2022