Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Музыка 1-4 класс" на основе примерной программы "Музыка" Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С. Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духов­ного потенциала подрастающего поколения. Задачи музыкального образования младших школьников: •     воспитание интереса, эмоцио...
Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Дата

план

Дата

факт

Тема урока,

тип урока

Элементы содержания

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

Россия - Родина моя (3часа)


1

Мелодия

(изучение нового материала)

Интонационно- образная природа музыкального искусства. Основные средства музыкальной выразительности( мелодия). Песенность как отличительная черта русской музыки.

« Рассвет на Москве-реке»

Научатся: слушать музыку на примере произведения М. Мусоргского «Рассвет на Москве-реке»); размыш­лять об истоках возникнове­ния музыкального искусства; наблюдать за му­зыкой в жизни человека и звучанием природы.

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач; ориентироваться в ин­формационном материале учебника.

Коммуникативные: адекват­но оценивать собственное по­ведение; воспринимать музы­кальное произведение и мне­ние других людей о музыке

Адекватная моти­вация учебной деятельности.

Я - слушатель

2

Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.

(изучение и закрепление нового материала)

Сочинения отечественных композиторов о Родине. Элементы нотной грамоты. Формы построения музыки( освоение куплетной формы: запев, припев).

-« Моя Россия»

Г. Струве.

-« Здравствуй , Родина моя» Ю. Чичков.

Научатся: ориентироваться в нотном письме, узнавать музыкальные сочинения, называть их авторов, запев, припев. разных народов между собой

Регулятивные: преобразовы­вать познавательную задачу в практическую. Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: догова­риваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе

Чувство соприча­стности и гордо­сти за культурное наследие своего народа, уважи­тельное отноше­ние к культуре других народов

1

2

3

4

5

6

7

8

3

Гимн России

(изучение и закрепление изученного материала­)

Сочинения отечественных композиторов о Родине

-« Гимн России» А. Александров.

Научатся: определять ха­рактер, настроение, жанро­вую основу песен, принимать участие в элемен­тарной импровизации и

ис­полнительской деятельности, исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров(гимн).

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем. Познавательные: осуществ­лять поиск необходимой ин­формации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью, контролировать свои дей­ствия в коллективной работе

Наличие эмоцио­нального отноше­ния к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном раз­нообразии

День, полный событий (6 часов)

4

Музыкальные инструменты

(фортепиано)

(расширение и углубление знаний)

Музыкальные инструменты(фортепиано).

Элементы нотной грамоты.

-«Детская музыка»

С. Прокофьев

-«Детский альбом»

П. Чайковский

Научатся: определять ха­рактерные черты жанров му­зыки,продемонстрировать знания о музыкальных инструментах; проявлять интерес к ним, понимать термин композитор, исполнитель, слушатель.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использо­вать общие приемы решения исполнительской задачи. Коммуникативные: коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии

Продуктивное со­трудничество, об­щение, взаимодей­ствие со сверстни­ками при решении различных творче­ских, музыкаль­ных задач

5

Природа и музыка.

Прогулка.

(сообщение и усвоение нового мате­риала)

Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевальность, маршевость.

-«Утро», «Вечер»

С. Прокофьев

-«Прогулка»

С.Прокофьев.

Научатся: слушать мотивы мелодий, называть авторов, ориентироваться в нотном письме при пении простейших мелодий, понимать интонационно-образную природу музыкального искусства

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Внутренняя пози­ция, эмоциональ­ное развитие, со­переживание

6

Танцы, танцы, танцы.

(изучение нового материала)

Песенность, танцевальность маршевость. Основа средств музыкальной выразительности. Ритм.

«Вальс» П.Чайковский.

Научатся: демонстрировать знания о различных видах музыки; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш)

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве композитора.

Познавательные: использо­вать общие приемы в решении исполнительских задач.

Мотивация учеб­ной деятельности. Уважение к чувст­вам и настроениям другого человека

1

2

3

4

5

6

7

8


Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать за­труднения, предлагать помощь

7

Эти разные марши.

Звучащие картины. (расширение и углубление знаний)

Песенность, танцевальность, маршевость, ритм, пульс.

-«Марш деревянных солдатиков» П.Чайковский

-«Шествие кузнечиков»

С.Пркофьев

Научатся: слушать песни, различать части песен; исполнять различные по характеру музыкальные произведения; проявлять эмоциональную отзывчи­вость; сравнивать разные виды искусств.

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные: осуществ­лять и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: участво­вать в коллективном пении, музицировании, в коллектив­ных инсценировках

Наличие эмоцио­нального отноше­ния к искусству, интереса к отдель­ным видам музы­кально-практичес­кой деятельности

8

Расскажи сказку

(закрепление знаний, путешествие в сказку)

Сказочные образы в музыке С.Прокофьева и П.Чайковского.

Научатся: показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: прояв­лять активность в решении по­знавательных задач

Принятие образа «хорошего учени­ка». Понимание роли музыки в собственной жизни

9

Колыбельные.

«Мама».

(изучение но­вого мате­риала)

Интонация колыбельной; темп, динамика,выразительность исполнения.

Научатся: охотно участвовать в коллективно-творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

Регулятивные: использовать установленные правила в кон­троле способов решения задач. Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения учебной задачи. Коммуникативные: обра­щаться за помощью к учите­лю, одноклассникам; форму­лировать свои затруднения.

Наличие эмоцио­нального отноше­ния к искусству, интерес к отдель­ным видам музы­кально-практичес­кой деятельности.

1

2

3

4

5

6

7

8

«О России петь - что стремиться в храм» (5 часов)

10

Великий колокольный звон.

Звучащие картины. (изучение нового мате­риала; урок-сказка)

Разнообразие колокольных звонов, голоса, тембры колоколов.

-«Великий колокольный звон»М. Мусоргский.

Композиторы, включавшие звоны колоколов в свои про-я.

Научатся: узнавать музыкальные сочинения, называть их авторов; понимать взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: осуществ­лять поиск необходимой ин­формации.

Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать соб­ственное мнение и позицию

Формирование уважительного отношения к исто­рии и культуре. Осознание своей этнической при­надлежности

11

Святые земли русской. Князь Александр Невский.

(сообщение и усвоение новых знаний)

Национальные герои.

Представление исторического прошлого в музыкальных образах.

-Кантата «Александр Невский».

Научатся: узнавать музыкальные сочинения, называть их авторов; иметь представления об исторических образах в музыкальной культуре.

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познавательные: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. Коммуникативные: исполь­зовать речь для регуляции сво­его действия; ставить вопросы

Развитие мотивов музыкально-учеб­ной деятельности и реализация твор­ческого потенциа­ла в процессе кол­лективного музи­цирования. Чувст­во сопричастности к культуре своего народа

12

Сергий Радонежский (изучение но­вого мате­риала)

Народные музыкальные традиции Отечества. Народные песнопения.

-Народные песнопения о Сергии Радонежском.

Научатся: узнавать музыкальные сочинения, называть их авторов; иметь представления об исторических образах в музыкальной культуре.

Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: читать про­стое схематическое изобра­жение.

Коммуникативные: аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего реше­ния в совместной деятельности

Наличие эмоцио­нального отноше­ния к искусству, развитие ассоциа­тивно-образного мышления

1

2

3

4

5

6

7

8

13

Молитва (расширение и углубление знаний)

Духовная музыка в творчестве композиторов.

-«Утренняя молитва»,

-«В церкви»

П. Чайковский.

Научатся: понимать духовную музыку, многообразие этно-культурных исторически сложившихся традиций.

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию.

Этические чувст­ва, доброжелатель­ность и эмоцио­нально-нравствен­ная отзывчивость

14

С Рождеством Христовым!

Рождество Христово!

(расширение и углубление знаний урок-путешествие)

Народные праздники, рождест­венские песни.

Праздник Русской православной церкви.

-«Рождественнская песенка»П. Синявский

-«Тихая ночь».

Научатся: выразительно ис­полнять рождественские пес­ни; различать понятия народ­ные праздники, рождест­венские песни; участвоватьв воспроизведении народных традиций (праздники, обряды).

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: понимать содержание рисунка и соотно­сить его с музыкальными впе­чатлениями.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за по­мощью, слушать собеседника

Этические чувст­ва, чувство сопри­частности истории своей Родины и народа

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 часа)

15

Русские народные инструменты.

Плясовые наигрыши. (повторение и закрепление изученного; урок-игра)

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира.Инструментальны импровизации учащихся.

Научатся: понимать образцы музыкального фольклора (народные славянские песнопения), народных традиций (праздники, обряды).

Регулятивные: формулиро-вать и удерживать учебную задачу. Познавательные: узнавать, называть и определять явления окружающей действительности. Коммуникативные: обра-щаться за помощью, формулировать свои затруднения

Укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа


1

2

3

4

5

6

7

8

16

Разыграй песню. Выходили красны девицы.Бояре, а мы к вам пришли. (обобщение и системати­зация знаний)

Обобщение музыкальных впечатлений.Разыгрование песен.Фольклор-народная мудрость.

Научатся: охотно участвовать в коллективно-творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и усло­виями ее реализации. Познавательные: осознанно строить сообщения творческо­го и исследовательского ха­рактера.

Коммуникативные: аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего реше­ния в совместной деятельности

Развитие духов­но-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное со­трудничество со сверстниками при решении музы­кальных и творче­ских задач

17

Музыка в народнм стиле. Сочини песенку. (изучение нового мате­риала; урок-игра)

Оркестр народных инструментов.

-«Калинка»

-«Светит месяц»-вариации на тему русской народной песни.

-«Камаринская».

Научатся: демонстрировать знания различных видов музыки, музыкальных инструментов, исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (инструментальное музицирование).

Регулятивные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать проблему. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от воспри­ятия музыки

Развитие эмоци­онально-открыто­го, позитивно-ува­жительного отно­шения к таким веч­ным проблемам жизни и искусства, как материнство, любовь, добро, счастье, дружба, долг

18

Русские народные праздники: проводы зимы, встреча весны.

(изучение нового материала)

Музыкальный и поэтический фольклор России:песни,танцы,хороводы, игры драматизации.

-Песня-игра

Научатся: элементарному музицированию на музыкальных инструментах; иметь представление об изученных жанрах (пляска, хоровод), фольклоре.

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные: осуществ­лять поиск необходимой ин­формации.

Развитие эмоционального воспри­ятия произведений искусства, опреде­ление настроения музыкаль­ного произвзведения

1

2

3

4

5

6

7

8

В музыкальном театре (5 часов)

19

Сказка будет впереди. (изучение нового материала,урок-игра)

Народная и профессиональная музыка.Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.

Научатся: понимать смысл терминов - композитор, музыка в народном стиле, напев, наигрыш, мотив

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Познавательные: осуществ­лять поиск необходимой ин­формации.

Коммуникативные: обращаться за по­мощью.

Развитие эмоционального воспри­ятия произведений

20

Детский музыкальный театр: опера, балет.

(изучение но­вого мате­риала, урок-путешествие в мир музыкального театра)

Опера, балет. Примадонна. Опера

«Волк и семеро козлят»

М. Коваль.

Научатся: понимать термины - опера, балет; узнавать авторов и названия музыкальных произведений.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего дей­ствия.

Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Наличие эмоцио­нального отноше­ния к произведе­ниям музыки, литературы, живо­писи

21

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дерижера.

(сообщение и усвоение новых знаний,урок-игра)

Театры оперы и балета

Мира.Фрагменты из опер и балетов. Дирижерские жесты. Ролевая игра «Играем в

Дирижера». Песенность,

танцевальность, маршевость; опера, балет, солисты, музыкальный театр

Научатся: понимать термины - дерижер, танцор, певец, дерижерская палочка; узнавать ведущие театры нашей страны на репродукциях.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего дей­ствия.

Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: аргумен­тировать свою позицию и ко­ординировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего реше­ния в совместной деятельности

Внутренняя пози­ция, эмоциональ­ная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувст­вам и настроениям другого человека

!

2

3

4

5

6

7

8

22

Опера «Руслан иЛюдмила». Сцены из оперы. (изучение и закрепление новых знаний; урок-загадка)

Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии жанров.

Сравнительный анализ-поэма-опера.

Научатся: проводить инто­национно-образный анализ на примере музыки М. Глинки «Руслан и Людмила»

Регулятивные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: узнавать, называть и определять героев музыкального произведения. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания

Развитие эмоцио­нального воспри­ятия произведений искусства, интере­са к отдельным видам музыкаль­но-практической деятельности

23

«Какое чудное мгновенье!».

Увертюра.

Финал. (закрепление изученного материала)

Опера, балет, симфонический оркестр.Увертюра в опере.Роль дирижера в создании музыкального спектакля.

-Увертюра

-заключительный хор из финала оперы «Руслан и Людмила»М. Глинка,

-Марш Черномора.

Научатся: опреде­лять инструменты, выделять характерные интонационные музыкаль­ные особенности музыкаль­ного сочинения (изобрази­тельные и выразительные)

Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спосо­бы решения задач. Коммуникативные: догова­риваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Развитие мотивов музыкально-учеб­ной деятельности и реализация твор­ческого потенциа­ла в процессе кол­лективного музи­цирования

В концертном зале (5 часов)

24

Симфоничекая сказка.

(С. Прокофьев «Петя и волк»)

(сообщение и усвоение новых знаний)

Знакомство с инструментами симфонического оркестра. Концертный зал. Зал Московской консерватории.

Научатся: слушать симфоническую музыку, понимать термин - симфонический оркестр

Регулятивные: применять ус­тановленные правила. Познавательные: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. Коммуникативные: разре­шать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников

Продуктивное со­трудничество, об­щение, взаимодей­ствие со сверстни­ками при решении различных творче­ских, музыкаль­ных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

25

Симфоническая сказка.

(углубление знаний)

Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке.

-симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьева.

Научатся: объяснять понятия оркестр, различать инструменты симфонического оркестра (тембр)

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать на­строение других людей, их эмо­ции от восприятия музыки

Понимание значения музыкаль­ного искусства в жизни человека

26

«Картинки с выставки». Музыкальное впечатление. (изучение и закрепление новьгх знаний)

Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке.

-М. Мусоргский

«Картинки с выставки»

Научатся: проводить инто­национно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы,различать музыкальные портреты симфонической и фортепианной музыки.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: прояв­лять активность во взаимо­действии, вести диалог, слу­шать собеседника

Развитие эмоцио­нального воспри­ятия произведений искусства. Оценка результатов собст­венной музыкаль­но-исполнитель­ской деятельности

27

« Звучит нестареющий Моцарт»

(сообщение и усвоение новых знаний)

Жизнь и творчество великого австрийского композитора В. А. Моцарта.

-Увертюра «Свадьба Фигаро».

Научатся: анализировать музыкальные сочинения, понимать смысл терминов: партитура, симфоническая сказка, музыкальная тема, взаимодействие тем.

Регулятивные: осуществлять пер­воначальный контроль своего участия в музыкальной деятельности. Познавательные: контроли­ровать и оценивать процесс и

результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Положи­тельное отноше­ние к музыкаль­ным занятиям

1

2

3

4

5

6

7

8



28

Симфония №40.

Увертюра. (изучени енового материала)

Выразительность в музыке.

-Симфония №40

В. А. Моцарт.

Научатся: определять и понимать жанр (сюита), название и автора произведения.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем. Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: обра­щаться за помощью, формули­ровать свои затруднения; при­нимать участие в групповом музицировании

Развитие мотивов музыкально-учеб­ной деятельности и реализация твор­ческого потенциа­ла в процессе кол­лективного музи­цирования

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье ...(6 часов)

29

Волшебный цветик-семицветик.

Музыкальные инструменты.

И всё это- Бах!

(Сообщение и усвоение новых знаний)

Знакомство с произведениями великого немецкого композитора И.-С. Баха.

-«Менуэт»,

« За рекою старый дом»,

-«Токката».

Научатся: понимать кон­траст эмоциональных со­стояний и контраст средств музыкальной выразительно­сти, определять по звучаще­му фрагменту и внешнему виду музыкальные инстру­менты (фортепиано, клаве­син, гитара), назы­вать их; понимать термин рондо.

Регулятивные: моделировать, выделять, обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: выделять и формулировать познаватель­ную цель.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения

Развитие эмоцио­нального воспри­ятия произведений искусства, интере­са к отдельным видам музыкаль­но-практической деятельности


1

2

3

4

5

6

7

8

30

Всё в движении. Тройка. Попутная песня. (Сообщение и усвоение новых знаний)

Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки, движение музыки.

-«Тройка» Г.Свиридов.

-«Попутная песня»

М. Глинка.

Научатся: проводить инто­национно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, пе­редавать характер звучания пьес и песен на примере изучаемых произведений.

Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленными задачами. Познавательные: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. Коммуникативные: коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии

Эмоциональное отношение к искус­ству. Восприятие музыкального про­изведения, опреде­ление основного настроения и ха­рактера

31

Музыка учит людей понимать друг друга.

Два лада. Легенда.

(расширение и углубление знаний)

Выразительность и изобразительность в музыке. Мажор, минор.

Тембр, окраска.

Научатся: определять поня­тия мажор, минор, тембр, окраска.

Регулятивные: использовать общие приемы решения задач. Познавательные: ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информа­ционно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать соб­ственное мнение и позицию

Развитие духов­но-нравственных и этических чувств, эмоциональной от­зывчивости, про­дуктивное сотруд­ничество со свер­стниками при ре­шении музыкаль­ных и творческих задач

32

Природа и музыка. Весна. Осень. Печаль моя светла.

(изученного

материала;

урок-игра)

Музыкальная речь. Как способ общения между людьми.её эмоциональное воздействие на слушателей.

-Г.Свиридов «Весна»,

«Осень».

-«Жаворонок»М. Глинка.

Научатся: понимать взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

Регулятивные: применять ус­тановленные правила в плани­ровании способа решения. Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: обра­щаться за помощью, формули­ровать свои затруднения

Развитие чувства сопереживания содержанию музыкаль­ных произведений. Уважение к чувст­вам и настроениям другого человека

1

2

3

4

5

6

7

8

33

Первый международный конкурс П. И.

Чайковского.

(урок-путешествие)

Конкурсы, фестивали музыкантов.Своеобразие(стиль) музыкальной речи композиторов

-Концерт №1 для фортепиано с оркестром.

Научатся: узнавать и ценить музыкантов-исполнителей; понимать музыкальный язык.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем. Познавательные: формули­ровать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: разре­шать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников

Эмоциональная отзывчивость на яр­кое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собст­венной жизни

34

Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии?

(обобщение

изученного;

урок-концерт)

Музыкальная речь-сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках, музыкальный язык.

Научатся: показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; исполнять произведения разных форм и жанров: пение,драматизация,музыкально-пластическое движение, музицирование, .демонстрировать образное восприятие музыки, знания музыкальных инструментов, исполнять изученные песни.

Регулятивные: вносить необ­ходимые дополнения и изме­нения в план и способ дейст­вия в случае расхождения эта­лона, реального действия и ре­зультата.

Познавательные: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распреде­лении функций и ролей в со­вместной деятельности; работа в паре, группе

Наличие эмоцио­нального отноше­ния к искусству, развитие ассоциа­тивно-образного мышления. Оцен­ка результатов собственной музы­кально-исполни­тельской деятель­ности

© 2010-2022