Праздник Выпуск в школу

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: развивать творческое воображение; воспитывать интерес к театрализованной деятельности; обозначить особенности нового этапа в жизни детей.

В зал входят два воспитателя - ведущие.

Ведущий 1 (Зинаида Ивановна). Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущий 2 (Нина Сергеевна). Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку Поля Морио дети выходят и выстраиваются полукругом у центральной стены.

1-й ребенок. Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4-й ребенок. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

5-й ребенок. За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили

6-й ребенок. Ну, вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

7-й ребенок. Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди, покруче будут старты,

И посерьёзней, будут, а пока…

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у нас пока!


Исполняется песня «До свиданья детский сад» С.Никитина

8-й ребенок: Скажем саду «До свиданья!»
Ждет нас школьная страна,
И домашние заданья,
И веселые дела.
9-й ребенок: Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!


Исполняется упражнение «Под музыку Вивальди» С.Никитина

Ведущий 1. И сегодня к вам пришли,
Попрощаться малыши,
Дать советы на дорожку,
Очень хочется уж им.
1-й малыш. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й малыш. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь -
Ведь большой уже теперь.
3-й малыш. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4-й малыш. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу помешай.
5-й малыш. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
6-й малыш. Мы желаем вам учиться
Хорошо и на «отлично»
А еще есть пожеланье:
Малыши: Просим нас не забывать!

Дети 2-й младшей группы выходят из зала.
(Слышатся крики: «Спасите, помогите!»)

Баба Яга. Праздничек затеяли всем на удивленье, я пришла, чтобы испортить ваше настроенье.

Ведущий 2. Скажи, в чём твоя обида. На кого ты так сердита. Наша в чём, ответь, вина?

Баба Яга. Вы обидели меня, обо мне совсем забыли, и к себе не пригласили. И в весенний женский день, про меня вам вспомнить лень. Хоть бы кто одним цветком, телефонным хоть звонком радость мне доставил, бабушку поздравил. Я ведь - тонкая натура, музыку люблю, цветы, а лицо моё, фигура - хоть на конкурс красоты! Танцевать я обожаю танго, твист, ламбаду, вальс, если вы хотите? Станцевать могу для вас!

Ведущий 2. Наши папы, выходите ягу на танец пригласите ей компанию составьте настроение поправьте!

Баба Яга. Маэстро, музыку! (Звучит музыка, Баба Яга качает головой.) Разве это музыка! В нашем болоте уже лет сто ничего такого не слушают! (Достаёт свой диск, ставит его и танцует.)

Ведущий 2. Ну, молодец, Баба Яга, танцевать ты умеешь! А наши дети тоже умеют! Посмотри!

Исполняется танец «Менуэт» Поля Морио

Ведущий 1. А скажи-ка нам, пожалуйста, ты в школе училась?

Баба Яга. А как же, училась! (Считает пальцы.) Четыре класса закончила!

Ведущий 1. Неужели четыре?!

Баба Яга. Вместе с Лешим, правда, он два и я два, а вместе четыре. И больше не пойду учиться.

Ведущий 1. Как это не пойдёшь?! Ты, наверное, не старалась, одни двойки получала?

Баба Яга. Ещё как старалась! Вот вы сегодня что делали? Спали? А я загадки учила, ну, кто силён отгадать? Слушайте:

Буквы все от А до Я на страницах… (букваря).

Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник).

Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (тетрадь).

Баба Яга. Да-а-а, вот вы все какие умные, ловкие, а мне, наверное, просто не повезло. А давайте теперь вы мне загадки позагадываете, уж я-то их мигом отгадаю!

Ведущий 2. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу… (ученик).

Баба Яга. Трус, лентяй и мученик.

Ведущий 2. Ой, что ты, Яга, тебе двойка. Не знаешь ты ничего, ну-ка, ребята, подскажите ей.

Дети. Ученик.

Баба Яга. А давайте ещё, на этот раз я точно не подведу.

Ведущий 2. Будешь знать ты всё на свете.

То получишь в школе… (десять).

Баба Яга. Конечно же, подарочек вкусненький да сладенький.

Ведущий 2. Что ты, бабуся, какие такие подарочки! Опять тебе помощь нужна.

Баба Яга. Миленькие мои, ну помогите мне, я решила - пойду с вами в школу!

Ведущий 2. Ну что, ребята, возьмём Бабу Ягу в школу?

Дети. Да.

Ведущий предлагает Бабе яге поиграть с ними в игру.

Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую-нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.

Проводится игра «Кто быстрее»

Баба яга благодарит детей за игру, и убегает, обещая детям, что пойдет в школу доучиваться.

Ведущий 2. А сейчас, уважаемые родители, предлагаем вам ответить на вопросы викторины. Вам нужно угадать, кто из сказочных героев мог дать такое объявление.

1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину». (Старуха из «Сказки о золотой рыбке».)

2. «Несу золотые яйца, дорого». (Курочка Ряба.)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке». (Красная Шапочка.)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света». (Доктор Айболит.)

Ведущий 2. Молодцы, наши родители, а вы знаете, из чего сделаны ваши дети мальчишки и девчонки?

Исполняется песня «Из чего же» Ю.Чичков

По музыку входит паренек.

Ведущая 1. Мальчик, ты кто такой?

Петя. Я - Петя Лентяйкин.

Ведущая 1. Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя. Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая 1. А мы будущие школьники.

Петя. Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая 1. Что значит "ходил"? А в какой класс?

Петя. Два раза в первый, три - во второй.

Ведущая 1. Так ты, что двоечник?

Петя. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал - красота!

Ведущая 1. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя. Чем учебники читать,

Лучше в Африке гулять,

На слонах кататься,

Бананами объедаться!

И вообще, пацаны, пошлите со мной в Африку. Зачем вам эта школа?

Ведущая 1. Ребята, давайте покажем Пете, что было бы, если б не было школ!

Инсценируется шуточная сценка «Ученики»

Дети, одетые в шапочки инсценируют шуточную сценку.

Ребенок. Говорила сорока сороке…

Сорока (обращаясь к другой). Я, как рыба, молчу на уроке!

Ребенок. Поросенок, котенок, щенок сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

Котенок. Мяу-мяу.

Ребенок. Он сказал.

Котенок. Это значит «ма-ма».

Щенок. Нет, приятель, ты не прав!

Здесь написано «гав-гав».

Это значит «ма-ма».

Поросенок. Если верить букварю,

Здесь написано «хрю-хрю».

Вот что значит «ма-ма»!

Перебивая друг друга, говорят: «гав-гав», «мяу-мяу», «хрю-хрю».

Ребенок. Мяуканье, хрюканье, лай,

А ну-ка, сам прочитай,

Что здесь написано.

Показывает всем книгу, где крупными буквами написано «мама».

Ребенок. Шутка-минутка

Рано утром мама - квочка

В класс отправила сыночка.

Выходит петушок с ранцем.

Говорила:

Квочка. Не дерись, не сердись, не петушись.

Ну, иди, уже пора

Ну, ни пуха, ни пера.

Петушок уходит весело.

Ребенок. Через час, едва живой

Петушок идет домой.

Идет медленно.

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора

Вместе. А на нем и в самом деле

Нет ни пуха, ни пера!

Петя. Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей.

Бармалей. Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!

Ведущая 2. А ты попробуй, поймай!

Проводится игра "Ловишки"


В конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущий 2. Ну что ж, мы отпустим тебя, но сначала поздравь наших ребят.

Бармалей. Ну конечно, я поздравляю вас

И подарочки всем дарю.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать

Этой палкой - выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий 2. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята вам нужны такие подарки?

Бармалей. Не нужны, так не нужны.

Ведущий 2. Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.

Проводится игра «Собери портфель»

Бармолей мешает детям, подсовывает им ненужные предметы.

Ведущий 2. Видишь, Бармалей, не удалось тебе сбить с толку детей. Они у нас умные.

Бармалей. А у меня сила есть, мне ума не надо. И никто не победит меня.

Ведущий 2. Это мы еще посмотрим.

Проводится соревнование «Силачи». Ребенок и Бармалей садятся на пол, упираясь в ступни друг друга, держатся руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Играют два-три раза. Вначале победа за Бармалеем, в последний раз побеждает ребенок.


Проводится соревнование «Силачи»

Ведущий 2. Вот видишь, Бармалей, наши дети и умные, и сильные, и ловкие.

Бармалей. Ну и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела и поважней. (Уходит)

Ведущий 2. Дорогие ребята! Скоро вы пойдёте в школу, станете первоклассниками, там ждут вас новые друзья, новые знакомства. А сегодня вы прощаетесь со своей группой, с теми, кто был с вами всё это время, одним словом, прощаетесь с детским садом.

Под музыку дети выстраиваются у центральной стены полукругом

Исполняется песня «Мы теперь ученики» Ю.Чичков

1-й ребенок: Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

2-й ребенок: Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами!

1-я ведущая: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой.

2-я ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить "Прощай!".

1-я ведущая и 2-я ведущая (хором): Мы все же скажем "До свидания!"

3-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли.

4-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем "спасибо" хотим мы сказать!

5-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

6-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети (хором): "СПАСИБО!"

И поклон до самой Земли!

Исполняется песня " До свидания, детский сад» А.Попатенко

Праздник заканчивается торжественным вручением дипломов, сувениров и цветов.


© 2010-2022