План самооразования по музыке

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования

учителя музыки Подшиваловой Л П на 2015 - 2017

учебный год

Тема: «Изучение современных инновационных технологий с целью развития музыкально-ритмических способностей учащихся на уроках музыки »


Цель: изучение музыкально-ритмических особенностей развития младших школьников.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Выявить музыкально-ритмические способности учащихся начальных классов.

3. Применить информационно-коммуникативные технологии

4. Определить результативность коррекционной работы.

Для реализации личностно-ориентированного урока требуется учитывать подходы:

- изложение учебного материала должно быть направлено на интегрирование его содержания, установление межпредметных связей, обогащение личного опыта каждого ученика.

- учебный материал должен давать возможность выбора при выполнении заданий и решении задач;

- стимулирование самостоятельного выбора и использования значимых способов освоения учебного материала.

Организация уроков предполагает включение следующих моментов.

- учёт музыкальных способностей учащихся;

- применение приёмов для актуализации и обогащения субъектного опыта ребёнка;

- использование разнообразных форм общения;

- создание доверия и толерантности в учебных взаимодействиях;

- стимулирование учеников к выбору форм и способов выполнения заданий;

- использование учащимися таких речевых оборотов, как: "я полагаю, что…", "мне кажется, что…", "по моему мнению", "я думаю, что…" и т. д.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета музыки

  • разработка рабочих программ с применением ИКТ

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО

Формы самообразования:

· индивидуальная - через индивидуальный план,

· групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

План работы на 2015-2017уч.г.


Основные направления

Действия и мероприятия

Дата реализации

Форма реализации

Профессиональное

1. Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление рабочих программ.

Август 2015г

Август 2016

Составление документа

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в музыкальной образовательной области: изучить литературу по теме " Изучение музыкальных тенденций познавательной деятельности учащихся и повышение эффективности урока", "Формирование ИКТ (информационно - коммуникативные компетентности ) школьников" и «Личностно-ориентированный подход в обучении»

Ноябрь 15 г

Ноябрь 2016

Выступление на заседании ТО

(обмен опытом)

Методические







1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, района через Интернет.

4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

5. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

7.Принимать участие в заседаниях ТО, участвовать в деятельности учителей ТО.

В течение года

В течение года

Март

В течение года

В течение года

Ноябрь

В течение года

Изучение литературы, посещение уроков

ТО

Внеурочная деятельность

Анализ уроков

Разработки в печатном виде

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по музыке

3. Пополнять дидактическими материалами персональный сайт

В течение года

Открытый урок

Разработки программ,

уроков, внеклассных мероприятий

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

В течение года


© 2010-2022