Презентация на тему Петя и волк

Презентация разбита на части, так как имеет большой объём из-за аудио и видео файлов. Поэтому, прежде чем просмотреть презентацию, необходимо скачать все части. Аудио файлы сразу включены в презентацию и включаются с помощью гиперссылок. Видео файл тоже запускается с помощью гиперссылки, но иногда возникает проблема потери пути файла, но я думаю, что у Вас не возникнет проблемы с переписыванием пути файла. Так что удачи!
Раздел Музыка
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Презентация на тему Петя и волк










  • «Гадкий утенок»

  • «Золушка»

  • «Сказ о каменном цветке»

  • «Сказка о шуте, семерых шутов перешутившем»

  • «Любовь к трем апельсинам»

  • «Петя и волк»

  • «Зимний костер»

  • «Ромео и Джульетта»

  • «Южная ночь»

  • «Война и мир»


Положительный герой


Линии сравнения

Отрицательный герой















Положительный герой


Линии сравнения

Отрицательный герой















Положительный герой


Линии сравнения

Отрицательный герой














Симфоническая сказка «Петя и волк»


  1. Орг. момент;

  2. Прежде, чем обозначить тему урока предлагаю отгадать загадку:

Мы с детства помним много сказок,

Они живут в нас, по сей день

Их на уроках изучаем,

Учиться новому не лень.


Один советский композитор

Его мы знаем - наш современник,

И у него есть для детей

Прекрасные произведения


Давайте вспомним о ком же строчки,

Кто много музык написал?

Сергей Сергеевич (Прокофьев)

Достоин наших он похвал.

Слайд с фото Прокофьева, лист с названиями произведений на доску

  1. Сегодня на уроке мы более подробно мы остановимся на симфонической сказке «Петя и волк». С прошлого урока давайте вспомним героев сказки и их музыкальные темы.

Включить музыкальные темы героев сказки и провести опрос

  1. Сейчас вам предстоит провести сравнительный анализ двух героев данной сказки, но один из этих героев должен быть положительным, а другой отрицательным. Прежде, чем выбрать героев для сравнения, внимание на таблицу! В средней колонке мы с вами запишем, что мы будем сравнивать, жду предложений от вас.

Идет заполнение средней колонки

  1. Итак, выбираем героев для своей работы. А помочь в выполнении данного задания может мультипликационная версия «Пети и волка». Так же вы можете использовать в своей работе таблицу эмоциональных состояний, которая есть у вас в тетрадях. Все ли поняли задание? Тогда внимание на экран, при просмотре не забывайте фиксировать в таблице.

Показ мультфильма, слайд цветных героев, проверять работу в группах

  1. Проверьте свои итоги работы в парах.

  2. Есть желающие прочитать таблицу перед классом?

  3. А теперь попробуем ответить на вопрос: нужны ли нам сказки, чему они нас учат, какую роль играет музыка в сказках.

Интерпретации сказки

  1. Итак, ребята, справедливо можно сказать, что музыка в сказке правдива, она верно воплощает содержание, с помощью средств музыкальной выразительности и музыкальных инструментов.

© 2010-2022