- Преподавателю
- Музыка
- Презентация на тему Петя и волк
Презентация на тему Петя и волк
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Кожевников А.Е. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
-
«Гадкий утенок»
-
«Золушка»
-
«Сказ о каменном цветке»
-
«Сказка о шуте, семерых шутов перешутившем»
-
«Любовь к трем апельсинам»
-
«Петя и волк»
-
«Зимний костер»
-
«Ромео и Джульетта»
-
«Южная ночь»
-
«Война и мир»
Положительный герой
| Линии сравнения | Отрицательный герой |
|
|
|
Положительный герой
Линии сравнения
Отрицательный герой
Положительный герой
Линии сравнения
Отрицательный герой
Симфоническая сказка «Петя и волк»
-
Орг. момент;
-
Прежде, чем обозначить тему урока предлагаю отгадать загадку:
Мы с детства помним много сказок,
Они живут в нас, по сей день
Их на уроках изучаем,
Учиться новому не лень.
Один советский композитор
Его мы знаем - наш современник,
И у него есть для детей
Прекрасные произведения
Давайте вспомним о ком же строчки,
Кто много музык написал?
Сергей Сергеевич (Прокофьев)
Достоин наших он похвал.
Слайд с фото Прокофьева, лист с названиями произведений на доску
-
Сегодня на уроке мы более подробно мы остановимся на симфонической сказке «Петя и волк». С прошлого урока давайте вспомним героев сказки и их музыкальные темы.
Включить музыкальные темы героев сказки и провести опрос
-
Сейчас вам предстоит провести сравнительный анализ двух героев данной сказки, но один из этих героев должен быть положительным, а другой отрицательным. Прежде, чем выбрать героев для сравнения, внимание на таблицу! В средней колонке мы с вами запишем, что мы будем сравнивать, жду предложений от вас.
Идет заполнение средней колонки
-
Итак, выбираем героев для своей работы. А помочь в выполнении данного задания может мультипликационная версия «Пети и волка». Так же вы можете использовать в своей работе таблицу эмоциональных состояний, которая есть у вас в тетрадях. Все ли поняли задание? Тогда внимание на экран, при просмотре не забывайте фиксировать в таблице.
Показ мультфильма, слайд цветных героев, проверять работу в группах
-
Проверьте свои итоги работы в парах.
-
Есть желающие прочитать таблицу перед классом?
-
А теперь попробуем ответить на вопрос: нужны ли нам сказки, чему они нас учат, какую роль играет музыка в сказках.
Интерпретации сказки
-
Итак, ребята, справедливо можно сказать, что музыка в сказке правдива, она верно воплощает содержание, с помощью средств музыкальной выразительности и музыкальных инструментов.