- Преподавателю
- Музыка
- КТП Музыка 1 класс
КТП Музыка 1 класс
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Будаева А.А. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1 класс
№
п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во час
Тема урока
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)
1 «А»
1 «Б»
1 «В»
план
факт
план
факт
план
факт
«Мир музыки в мире детства»
«Звуки вокруг нас»
1
Музыка в жизни человека
1
Звуки в доме Маши и Миши.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия: композитор, исполнитель,
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
2
1
Рождение песни. Колыбельная.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: понятия: хор, хоровод .
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли ученика.
3
1
Колыбельная в сказке. «Кикимора». Симфоническая картинка.
.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: понятие композитор.
Уметь: сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
4
Основные закономерности музыкального искусства
1
Поющие часы.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия :колыбельная, мелодия,
Уметь: сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата
с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли ученика.
5
1
«Кошкины песни».
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: музыкальные краски: мажор, минор; куплетная форма песни.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
6
1
«Кот в сапогах».
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия: мелодия, аккомпанемент. Уметь: сочинять
(импровизировать) мелодию. Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
7
Основные закономерности музыкального искусства
1
О чем «поет» природа
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия мелодия, марш, танец, песня.
Уметь: определять настроение стихотворений, музыкальных произведений.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи,
делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли ученика.
8
1
Изобразительность в музыке.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия: азбука.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
9
1
«Сарафан надела осень»
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия: ноты, звуки, звукоряд, нотный стан, или нотоносец,
скрипичный ключ.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного отношения к учению.
Тема: «Музыкальные встречи Маши и Миши»
10
Музыка в жизни человека
1
Музыка про разное.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятие народная музыка. Уметь определять на слух
звучание свирели, рожка, гуслей. Знакомство с народной музыкой и
инструментами.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
11
1
Музыкальный портрет.
. Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: уметь: определять на слух звучание гуслей. Знакомство с
понятием-былинная музыка, с музыкальными инструментами.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза,сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного отношения к учению
12
Музыкальная картина мира
1
Звучащий образ Родины.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
. Предметные: знать отличия народной от профессиональной музыки. Уметь
приводить примеры.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
13
1
Картина в музыке и живописи.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: развитие умений и навыков выразительного исполнения
детьми песни; составление исполнительского плана песни.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
14
Музыка в жизни человека
1
Композиторы Кубани
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: народные праздники, духовная жизнь людей; рождественские
песни.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Знать: понятия: народные праздники, рождественские песни.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза,
сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
15
1
Здравствуй гостья зима.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: определять настроение, характер музыки; посильным образом
участвовать в ее исполнении.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
16
1
Обобщающий урок.
. Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: определение «звучания» в картинах народной или
профессиональной музыки.
Слушание музыки, обычаи, традиции народов живших в старину.
Хоровое пение.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
«Так и льются сами звуки из души! »
17
Основные закономерности музыкального искусства
1
Зимние забавы.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: Знать понятия: Родина, малая Родина.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
18
1
Движение мелодии.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: уметь находить общее в стихотворном, художественном и
музыкальном.
Образный анализ вечного-памятников. Хоровое пение.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли.
19
1
Карнавал животных. Сюита.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: Уметь: объяснять понятия: отечество,
память, подвиг.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
20
1
Музыкальные картинки.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: музыкальный пейзаж. Фортепианное и оркестровое исполнение
музыки.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
21
Основные закономерности музыкального искусства
1
Мелодии жизни.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: уметь проводить интонационно-образный анализ
инструментального произведения (чувства, характер, настроение)
Музыкальный пейзаж..
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного отношения к учению.
22
1
Мелодии жизни. (развитие темы)
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные : выражать чувства, эмоции и мысли о маме.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
23
1
Весенние напевы.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать понятия: солист, хор.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
24
Музыка в жизни человека
1
«Поговорим» на музыкальном языке.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений .
Слушание и анализ музыки. Пластическое интонирование «Менуэта».
инструментах;- выразительно исполнять песни
8 Марта - мамин праздник. Музыка и песни о маме.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
25
1
Опера - игра по мотивам сказки К. Чуковского « Муха - Цокотуха»
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: уметь- анализировать музыкальные сочинения; импровизировать на музыкальных инструментах. развитие навыков выразительного исполнения
детьми песни; составление исполнительского плана песни.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
Тема: «Волшебная сила музыки»
26
Музыка в жизни человека
1
Композитор, исполнитель, слушатель.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: Знать понятия: старинные, современные инструменты .
Уметь на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
27
1
Дирижер.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: проводить интонационно-образный анализ музыкального
произведения.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действияи его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
28
1
Музыка в стране «Мульти-пульти».
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: слушание и анализ музыкальных инструментов и их
интонирование. Хоровое пение.
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
29
Основные закономерности музыкального искусств
1
Сказка в музыке.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: Знать понятия: старинные, современные инструменты .
Уметь на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
30
1
Всюду музыка живёт.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: знать,что такое балет и опера.
Уметь: различать в музыке маршевость,
песенность
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
31
1
Малая Родина.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: понятие опера. Уметь: выразительно исполнять фрагменты из
опер. Знакомство с детскими операми: «Волк и семеро козлят» М. Коваля.
Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: формирование социальной роли
32
1
Обобщающий урок.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: выразительно исполнять фрагменты из музыки к мультфильму.
Познакомить учащихся
с музыкой Г. Гладкова, написанной для мультфильма
Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.
Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,
синтеза, сравнения.
Коммуникативные: потребность в общении с учителем.
Личностные: формирование положительного
отношения к учению.
33
1
Урок - концерт.
Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.
Предметные: подведение итогов года.
Знать: понятия: композитор, исполнитель, слушатель; музыкальная азбука;
основные жанры; мелодия,аккомпанемент; старинные и современные
музыкальные инструменты; народная и композиторская музыка;
музыка изобразительная и выразительная Слушание и выразительное
исполнение музыки, хоровых произведений, больше всего понравившихся
учащимся.
Итого:
33ч