КТП Музыка 1 класс

Раздел Музыка
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 класс

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во час

Тема урока



Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

1 «А»

1 «Б»

1 «В»

план

факт

план

факт

план

факт

«Мир музыки в мире детства»

«Звуки вокруг нас»

1

Музыка в жизни человека

1

Звуки в доме Маши и Миши.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия: композитор, исполнитель,

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

2

1

Рождение песни. Колыбельная.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: понятия: хор, хо­ровод .

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли ученика.

3

1

Колыбельная в сказке. «Кикимора». Симфоническая картинка.


.

Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: понятие композитор.

Уметь: сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

4

Основные закономерности музыкального искусства

1

Поющие часы.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия :колыбельная, мелодия,

Уметь: сочинять (импро­визировать) мелодию на заданный текст

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата

с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли ученика.

5

1

«Кошкины песни».


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: музыкальные краски: мажор, минор; куплетная форма песни.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

6

1

«Кот в сапогах».


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия: мело­дия, аккомпанемент. Уметь: сочинять

(импро­визировать) мелодию. Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

7

Основные закономерности музыкального искусства

1

О чем «поет» природа


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия мелодия, марш, танец, песня.

Уметь: определять настроение стихотворений, музыкальных произведений.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи,

делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли ученика.

8

1

Изобразительность в музыке.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия: азбука.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

9

1

«Сарафан надела осень»


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия: ноты, звуки, звукоряд, нотный стан, или нотоносец,

скрипичный ключ.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного отношения к учению.

Тема: «Музыкальные встречи Маши и Миши»

10

Музыка в жизни человека

1

Музыка про разное.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятие народная музыка. Уметь определять на слух

звучание свирели, рожка, гуслей. Знакомство с народной музыкой и

инструментами.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли.

11

1

Музыкальный портрет.


. Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: уметь: определять на слух звучание гуслей. Знакомство с

понятием-былинная музыка, с музыкальными инструментами.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза,сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного отношения к учению

12

Музыкальная картина мира

1

Звучащий образ Родины.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

. Предметные: знать отличия народной от профессиональной музыки. Уметь

приводить примеры.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

13

1

Картина в музыке и живописи.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: развитие умений и навыков выразительного исполнения

детьми песни; составление исполнительского плана песни.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

14

Музыка в жизни человека

1

Композиторы Кубани


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: народные праздники, духовная жизнь людей; рождественские

песни.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Знать: понятия: народные праздники, рождественские песни.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза,

сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

15

1

Здравствуй гостья зима.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: определять настроение, характер музыки; посильным образом

участвовать в ее исполнении.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

16

1

Обобщающий урок.


. Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: определение «звучания» в картинах народной или

профессиональной музыки.

Слушание музыки, обычаи, традиции народов живших в старину.

Хоровое пение.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

«Так и льются сами звуки из души! »

17

Основные закономерности музыкального искусства

1

Зимние забавы.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: Знать понятия: Родина, малая Родина.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения

способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

18

1

Движение мелодии.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: уметь находить общее в стихотворном, художественном и

музыкальном.

Образный анализ вечного-памятников. Хоровое пение.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли.

19

1

Карнавал животных. Сюита.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: Уметь: объяснять понятия: отечество,

память, подвиг.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

20

1

Музыкальные картинки.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: музыкальный пейзаж. Фортепианное и орке­стровое исполнение

музыки.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

21

Основные закономерности музыкального искусства

1

Мелодии жизни.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: уметь проводить ин­тонационно-образный анализ

инструменталь­ного произведения (чувства, характер, настроение)

Музыкальный пейзаж..

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного отношения к учению.

22

1

Мелодии жизни. (развитие темы)


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные : выражать чувства, эмоции и мысли о маме.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

23

1

Весенние напевы.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать понятия: солист, хор.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

24

Музыка в жизни человека

1

«Поговорим» на музыкальном языке.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: уметь проводить ин­тонационно-образный анализ музыкальных сочинений .

Слушание и анализ музыки. Пластиче­ское интонирование «Менуэта».

инструментах;- выразительно исполнять песни

8 Марта - мамин праздник. Музыка и песни о маме.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

25

1

Опера - игра по мотивам сказки К. Чуковского « Муха - Цокотуха»


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: уметь- анализировать музыкальные сочинения; импровизировать на музыкальных инструментах. развитие навыков выразительного исполнения

детьми песни; составление исполнительского плана песни.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

Тема: «Волшебная сила музыки»

26

Музыка в жизни человека

1

Композитор, исполнитель, слушатель.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: Знать понятия: старинные, современные инструменты .

Уметь на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

27

1

Дирижер.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: проводить интонационно-образный анализ музыкального

произведения.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действияи его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

28

1

Музыка в стране «Мульти-пульти».


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: слушание и анализ музыкальных инструментов и их

интонирование. Хоровое пение.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

29

Основные закономерности музыкального искусств

1

Сказка в музыке.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: Знать понятия: старинные, современные инструменты .

Уметь на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

30

1

Всюду музыка живёт.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: знать,что такое балет и опера.

Уметь: различать в музыке маршевость,

песенность

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

31

1

Малая Родина.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: понятие опера. Уметь: выразительно исполнять фрагменты из

опер. Знакомство с детскими операми: «Волк и семеро козлят» М. Коваля.

Познавательные: классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование социальной роли

32

1

Обобщающий урок.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: выразительно исполнять фрагменты из музыки к мультфильму.

Познакомить учащихся

с музыкой Г. Гладкова, написанной для мультфильма

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа,

синтеза, сравнения.

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: формирование положительного

отношения к учению.

33

1

Урок - концерт.


Компьютер, интерактивная доска, СD- проигрыватель, СD- диски.

Предметные: подведение итогов года.

Знать: понятия: композитор, исполнитель, слушатель; музыкальная азбука;

основные жанры; мелодия,аккомпанемент; старинные и современные

музыкальные инструменты; народная и композиторская музыка;

музыка изобразительная и выразительная Слушание и выразительное

исполнение музыки, хоровых произведений, больше всего понравившихся

учащимся.

Итого:

33ч





© 2010-2022