Тесты по музыке для 4 класса

На уроке музыки необходимы различные формы контроля и тесты являются одной из современных форм проверки уровня знаний учащихся.     Педагогический тест – это система знаний позволяющая измерить уровень обученности  учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков. Тест, как правило, не требует большого количества времени на проверку и является одним из действенных средств педагогического измерения. Основные задачи использования тестов на уроке музыки: определение объема и качества освоения содержания программного материала; проверка и контроль уровня освоения основных видов деятельности учащихся. (музыкальной, учебной, исследовательской.)  Можно выделить несколько типов тестов, но я в своей работе чаще использую текущие и итоговые тесты.
Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район

Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение (НОУ)

гимназия «Школа бизнеса»






Тесты по музыке для учащихся 4 класса


«Музыка» Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская



Разработал учитель первой квалификационной категории -


Юшкова Валентина Федоровна




















На уроке музыки необходимы различные формы контроля и тесты являются одной из современных форм проверки уровня знаний учащихся.

Педагогический тест - это система знаний позволяющая измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков. Тест, как правило, не требует большого количества времени на проверку и является одним из действенных средств педагогического измерения.

Основные задачи использования тестов на уроке музыки:

  • определение объема и качества освоения содержания программного материала;

  • проверка и контроль уровня освоения основных видов деятельности учащихся. (музыкальной, учебной, исследовательской.)

Можно выделить несколько типов тестов, но я в своей работе чаще использую текущие и итоговые тесты.


Тесты по музыке для 4 класса.

Урок №3 .

Тема урока: «Лирические образы музыки Рахманинова»

1. Кто такой С.В.Рахманинов?

2.Какие произведения С.В.Рахманинова ты знаешь?

3.Что такое вокализ?

4. Кому посвятил «Вокализ» Рахманинов?

Ответы:

1.Рахманинов-композитор, дирижер, пианист.

2. Он писал вокализы, Концерт №3.

3.Вокализ-это песня без слов.

4.Певице Неждановой.

Урок №16

Тема урока: «Музыкальные инструменты России: балалайка, гармонь, баян».

1. В какой сказке рассказывается о волшебной силе звука?

2.Какие инструменты считают символом русского народа?

3.Как называли первых музыкантов, играющих на балалайке?

4.В какой стране впервые появилась гармонь?

5.Какие инструменты вошли в оркестр русских народных инструментов?

6.Откуда взялось название инструмента БАЯН?

Ответы:

1. Белорусская народная сказка «Музыкант-чародей».

2.Балалайка, гармонь.

3. Скоморохи, бродячие актеры.

4.Германия.

5. Балалайка, домра, гусли, жалейка ,ложки и др.

6.Былинный сказитель- певец Баян.

Урок №21

Тема урока: «Музыкальные инструменты: виолончель, скрипка».

1. К какому семейству инструментов относится скрипка и виолончель?

2. В какой стране родилась скрипка и виолончель?

3. Как по-другому называют виолончель?

4. В какой басне идет речь о струнных инструментах?

5. Для какого состава инструментов композиторы пишут струнные квартеты?

Ответы:

1. К семейству струнных.

2. Италия.

3. Бас.

4. Крылов «Квартет».

5. 2 скрипки, альт и бас.




© 2010-2022