- Преподавателю
- Музыка
- Тесты по музыке для 4 класса
Тесты по музыке для 4 класса
Раздел | Музыка |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Юшкова В.Ф. |
Дата | 22.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение (НОУ)
гимназия «Школа бизнеса»
Тесты по музыке для учащихся 4 класса
«Музыка» Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская
Разработал учитель первой квалификационной категории -
Юшкова Валентина Федоровна
На уроке музыки необходимы различные формы контроля и тесты являются одной из современных форм проверки уровня знаний учащихся.
Педагогический тест - это система знаний позволяющая измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков. Тест, как правило, не требует большого количества времени на проверку и является одним из действенных средств педагогического измерения.
Основные задачи использования тестов на уроке музыки:
-
определение объема и качества освоения содержания программного материала;
-
проверка и контроль уровня освоения основных видов деятельности учащихся. (музыкальной, учебной, исследовательской.)
Можно выделить несколько типов тестов, но я в своей работе чаще использую текущие и итоговые тесты.
Тесты по музыке для 4 класса.
Урок №3 .
Тема урока: «Лирические образы музыки Рахманинова»
1. Кто такой С.В.Рахманинов?
2.Какие произведения С.В.Рахманинова ты знаешь?
3.Что такое вокализ?
4. Кому посвятил «Вокализ» Рахманинов?
Ответы:
1.Рахманинов-композитор, дирижер, пианист.
2. Он писал вокализы, Концерт №3.
3.Вокализ-это песня без слов.
4.Певице Неждановой.
Урок №16
Тема урока: «Музыкальные инструменты России: балалайка, гармонь, баян».
1. В какой сказке рассказывается о волшебной силе звука?
2.Какие инструменты считают символом русского народа?
3.Как называли первых музыкантов, играющих на балалайке?
4.В какой стране впервые появилась гармонь?
5.Какие инструменты вошли в оркестр русских народных инструментов?
6.Откуда взялось название инструмента БАЯН?
Ответы:
1. Белорусская народная сказка «Музыкант-чародей».
2.Балалайка, гармонь.
3. Скоморохи, бродячие актеры.
4.Германия.
5. Балалайка, домра, гусли, жалейка ,ложки и др.
6.Былинный сказитель- певец Баян.
Урок №21
Тема урока: «Музыкальные инструменты: виолончель, скрипка».
1. К какому семейству инструментов относится скрипка и виолончель?
2. В какой стране родилась скрипка и виолончель?
3. Как по-другому называют виолончель?
4. В какой басне идет речь о струнных инструментах?
5. Для какого состава инструментов композиторы пишут струнные квартеты?
Ответы:
1. К семейству струнных.
2. Италия.
3. Бас.
4. Крылов «Квартет».
5. 2 скрипки, альт и бас.