- Преподавателю
- Музыка
- Рабочая программа вокального ансамбля Колибри
Рабочая программа вокального ансамбля Колибри
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абрамова Н.А. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
Младшая группа
I полугодие
№
п/п
Тема
занятия
Цели занятия
Ожидаемый результат
Кол-во час
Сроки
1.
Вводное занятие
Основные правила пения. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя.
Выразительно исполнить уже знакомую песню.
Освоят основные правила пения.
Научатся правильно держать корпус и голову при пении сидя и стоя, выразительно исполнять песню.
2
2.
Певческое дыхание
Воспитание элементарных навыков певческого вдоха и выдоха. Освоение дыхательных упражнений
( вдох через нос, комбинированный вдох). Развитие навыка продолжительного выдоха.
Освоят элементарные навыки певческого дыхания;
комплекс дыхательных упражнений для правильного пения, навыки продолжительного выдоха.
Научатся выразительно исполнять песни.
Выход песен: «День Учителя».
6
3.
Дикция и артикуляция
Научить детей певческой кантилене и дикции, правильному звукопроизношению.
Освоить элементарные навыки формирования звуков, простые упражнения для раскрепощения голосового аппарата
Освоят элементарные навыки формирования гласных и согласных звуков;
простые упражнения для раскрепощения голосового аппарата.
Научатся певческой кантилене; правильному звукопроизношению,
выразительно исполнять песни.
Выход песен: «Осенний бал»
8
4.
Музыкальный звук. Высота звука
Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. Добиться естественного свободного звука без крика и напряжения.
Освоят ровное звучание во всем диапазоне детского голоса.
Научатся использовать головной и грудной регистры;
выразительно исполнять песни.
Выход песен: «День матери»
8
5.
Формирование чувства ансамбля и сценической культуры.
Познакомить детей с правилами поведения на сцене.
Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) . Устойчивое интонирование одноголосого пения под фонограмму.
Освоят элементарные правила поведения на сцене.
Научатся чисто и выразительно интонировать диатонические ступени лада, устойчиво интонировать одноголосное пение под фонограмму; выразительно и артистично исполнять песни.
Выход песен: «Новогодний хоровод»
8
6.
ИТОГО за I полугодие:
72
Календарно - тематическое планирование
Младшая группа
II полугодие
№
п/п
Тема
занятия
Цели занятия
Ожидаемый результат
Кол-во час
Сроки
1.
Певческое дыхание.
Познакомить детей с основными приемами дыхания. Освоить одновременный вдох и начало пения, смену дыхания в процессе пения.
Освоят основные приемы певческого дыхания , смену дыхания в процессе пения.
Научатся правильно брать дыхание перед началом пения с одновременным вдохом;
выразительно исполнять песни.
Выход песен: «Школьная звезда»
7
2.
Развитие чувства метроритма.
Научить детей четко и выразительно исполнять песни маршевого характера. Отработать ритмическую устойчивость в быстрых темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм).
Освоят различные приёмы по преодолению ритмических трудностей в песенном репертуаре.
Научатся ритмической устойчивости в быстрых темпах со сложным ритмическим рисунком; выразительно и четко исполнять маршевые строевые песни.
Выход песен: « Смотр строя и песни», «Концерт ко Дню Защитника Отечества»
7
3.
Звуковедение и чистота интонирования.
Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения, чистоты интонирования мелодии в песнях, округлости звука.
Отработать ровное звучание во всём диапазоне детского голоса.
Освоят естественный свободный звук без крика и напряжения, округлый звук.
Научатся чисто интонировать мелодию песен с ровным звучанием во всем диапазоне; выразительно исполнять песни.
Выход песен: « 8 марта», «Масленица»
8
4.
Дикция и артикуляция
Развивать согласованность артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции.
Освоят навыки связного пения и чёткой дикции; навыки согласованности артикуляционных органов. Научатся исполнять песни выразительно и четко, сохраняя строй и ансамбль.
Выход песен: «День Победы», «Смотр хоровых коллективов»
11
5.
Формирование чувства ансамбля и сценической культуры.
Научить детей прислушиваться друг к другу, соотносить громкость пения с исполнением товарищей, выразительно исполнять выученные песни под фонограмму с ритмическими движениями и пантомимой.
Научатся прислушиваться друг к другу, соотносить громкость пения с исполнением товарищей;
выразительно исполнять песни под фонограмму с ритмическими движениями и пантомимой.
Выход песен: « День защиты детей», «Последний звонок».
6
6.
ИТОГО за II полугодие:
85.5
7.
ИТОГО:
157,5