Рабочая программа вокального ансамбля Колибри

Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Младшая группа

I полугодие

п/п


Тема

занятия

Цели занятия

Ожидаемый результат

Кол-во час

Сроки

1.

Вводное занятие

Основные правила пения. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя.

Выразительно исполнить уже знакомую песню.

Освоят основные правила пения.

Научатся правильно держать корпус и голову при пении сидя и стоя, выразительно исполнять песню.

2

2.

Певческое дыхание

Воспитание элементарных навыков певческого вдоха и выдоха. Освоение дыхательных упражнений

( вдох через нос, комбинированный вдох). Развитие навыка продолжительного выдоха.

Освоят элементарные навыки певческого дыхания;

комплекс дыхательных упражнений для правильного пения, навыки продолжительного выдоха.

Научатся выразительно исполнять песни.

Выход песен: «День Учителя».

6

3.

Дикция и артикуляция

Научить детей певческой кантилене и дикции, правильному звукопроизношению.

Освоить элементарные навыки формирования звуков, простые упражнения для раскрепощения голосового аппарата

Освоят элементарные навыки формирования гласных и согласных звуков;

простые упражнения для раскрепощения голосового аппарата.

Научатся певческой кантилене; правильному звукопроизношению,

выразительно исполнять песни.

Выход песен: «Осенний бал»

8

4.

Музыкальный звук. Высота звука

Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. Добиться естественного свободного звука без крика и напряжения.

Освоят ровное звучание во всем диапазоне детского голоса.

Научатся использовать головной и грудной регистры;

выразительно исполнять песни.

Выход песен: «День матери»

8

5.

Формирование чувства ансамбля и сценической культуры.

Познакомить детей с правилами поведения на сцене.

Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) . Устойчивое интонирование одноголосого пения под фонограмму.

Освоят элементарные правила поведения на сцене.

Научатся чисто и выразительно интонировать диатонические ступени лада, устойчиво интонировать одноголосное пение под фонограмму; выразительно и артистично исполнять песни.

Выход песен: «Новогодний хоровод»

8

6.

ИТОГО за I полугодие:

72

Календарно - тематическое планирование

Младшая группа

II полугодие


п/п


Тема

занятия

Цели занятия

Ожидаемый результат

Кол-во час

Сроки

1.

Певческое дыхание.

Познакомить детей с основными приемами дыхания. Освоить одновременный вдох и начало пения, смену дыхания в процессе пения.

Освоят основные приемы певческого дыхания , смену дыхания в процессе пения.

Научатся правильно брать дыхание перед началом пения с одновременным вдохом;

выразительно исполнять песни.

Выход песен: «Школьная звезда»

7


2.

Развитие чувства метроритма.

Научить детей четко и выразительно исполнять песни маршевого характера. Отработать ритмическую устойчивость в быстрых темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм).

Освоят различные приёмы по преодолению ритмических трудностей в песенном репертуаре.

Научатся ритмической устойчивости в быстрых темпах со сложным ритмическим рисунком; выразительно и четко исполнять маршевые строевые песни.

Выход песен: « Смотр строя и песни», «Концерт ко Дню Защитника Отечества»

7


3.

Звуковедение и чистота интонирования.

Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения, чистоты интонирования мелодии в песнях, округлости звука.

Отработать ровное звучание во всём диапазоне детского голоса.

Освоят естественный свободный звук без крика и напряжения, округлый звук.

Научатся чисто интонировать мелодию песен с ровным звучанием во всем диапазоне; выразительно исполнять песни.

Выход песен: « 8 марта», «Масленица»

8


4.

Дикция и артикуляция

Развивать согласованность артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции.

Освоят навыки связного пения и чёткой дикции; навыки согласованности артикуляционных органов. Научатся исполнять песни выразительно и четко, сохраняя строй и ансамбль.

Выход песен: «День Победы», «Смотр хоровых коллективов»

11


5.

Формирование чувства ансамбля и сценической культуры.

Научить детей прислушиваться друг к другу, соотносить громкость пения с исполнением товарищей, выразительно исполнять выученные песни под фонограмму с ритмическими движениями и пантомимой.

Научатся прислушиваться друг к другу, соотносить громкость пения с исполнением товарищей;

выразительно исполнять песни под фонограмму с ритмическими движениями и пантомимой.

Выход песен: « День защиты детей», «Последний звонок».

6


6.

ИТОГО за II полугодие:

85.5


7.

ИТОГО:

157,5




© 2010-2022