Внеклассное мероприятие для начальных классов

Внеклассное мероприятие " 22 июня- День памяти и скорби" для начальных классов. Мероприятие посвященное началу Великой Отечественной войны.Цель данной работы: закрепление и углубление исторических знаний, развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа. Воспитывать у детей чувство личного сопереживания тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ...
Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие для начальных классовВнеклассное мероприятие для начальных классовВнеклассное мероприятие для начальных классовВнеклассное мероприятие для начальных классовВнеклассное мероприятие для начальных классовВнеклассное мероприятие для начальных классовВедущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на палубе нашего корабля, который скоро отправится в кругосветное путешествие. Вы готовы путешествовать по бескрайнему океану приключений? (ответы детей) Мы открыли уже несколько островов, а сегодня нам предстоит отправиться на остров Героев. Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей) Да, сегодня у нас памятная дата - 22 июня. Именно 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. В этот день мы чтим воинов-защитников нашей Родины. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивали независимость нашего Отечества. Русские солдаты всегда стояли на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли.

И сегодня, ребята, мы с вами будем юными защитниками Отечества и будем стоять на страже водных границ нашего острова Героев.

Нас ждут приключения, испытания и разнообразные задания, для выполнения которых понадобятся смелость, ловкость, меткость, аккуратность, выносливость, смекалка и многие другие качества настоящих войнов России.

Под музыку вбегает Мальчиш-Кибальчиш.

Мальчиш-Кибальчиш. Здравствуйте!

Ведущий. Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Мальчиш-Кибальчиш. Меня зовут Мальчиш по прозванию Кибальчиш.

Ведущий. Ребята, скажите, этот литературный герой из какой знаменитой книги? Да это же персонаж из знаменитой книги писателя Аркадия Гайдара «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове». В этой сказке Гайдар рассказывает о том, как враги напали на страну, где жил Мальчиш-Кибальчиш. Тогда он вместе с друзьями - такими же мальчишами, как и он сам, - создал армию, с которой не смогли справиться никакие враги.

Мальчиш-Кибальчиш. Крикнул я клич: «Эй, вы, мальчиши! Мальчиши-малыши! И отцы ушли, и братья ушли. Что же нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать?» И встали мальчиши как один на защиту своей Родины.

Ведущий. Вот каким героем был этот Мальчиш-Кибальчиш. Недаром этому литературному герою установили памятник на самом высоком месте Москвы - на Воробьевых горах.Посмотрите в одной руке у него сабля а в другой руке труба.А сам мальчиш рвется вперед-помочь Красной Армии.

Мальчиш-Кибальчиш. Ребята, давайте докажем, что и вы - будущие воины - тоже растете смелыми да умелыми и когда надо, не сробеете!

Мальчиш-Кибальчиш. Итак, мы отправляемся. На каждой станции вы будете выполнять разнообразные задания, за которые будете получать жетон. Руководитель станции: «Дорогие ребята! Я очень рада приветствовать вас на станции «Страницы истории». Будущие войны должны быть не только сильными, ловкими, смелыми, но и людьми грамотными. Свои познания в истории вы сможете проверить, ответив на вопросы моей викторины».

1.

Когда началась Первая мировая война?

в 1914 году

в 1917 году

в 1922 году

2. Русские, белорусы и украинцы произошли от

Восточных славян

Западных славян

Южных славян

3. Как прозвали Московского князя Ивана Даниловича

Калита

Красное солнышко

Невский

4. Кто основал Москву?

1.Юрий Долгорукий

2иван грозный

3.петр первый



5. Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

А) выкапывали съедобные корешки

Б) ходили на охоту, рыбалку

В) поддерживали огонь

6. Когда началась Великая Отечественная Война?

А) 22 июня 1941 года б) 9 мая 1945 года в) в 1939 году

7. Что является символом нашей Родины?

Цирк на Цветном бульваре
Третьяковская галерея
Московский Кремль

8. Что выплачивала Русь Орде?

А) налог б) выкуп в) дань

9. Под каким прозванием в истории остался царь Петр 1?

А) Великий

Б) Грозный

В) Мудрый

10. Герб Москвы - это изображение:
а) медведя,

б) льва,

в) всадника, поражающего копьем змея

11. Какой день считается Днем победы?

А) 9 мая б) 1 мая б) 7 ноября

Руководитель станции: «Дорогие ребята! Вы попали на станцию «Сила и ловкость». Этим качествам придают огромное значение в физической подготовке будущего защитника Отечества. Русская земля всегда славилась своими богатырями. Вам всем хорошо известны Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. На этой станции вам предстоит продемонстрировать свою физическую подготовку,конкурс называется «меткий стрелок». Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

Станция «Угадай и нарисуй» За 7 минут командам необходимо отгадать загадку и всем вместе нарисовать на листке ответ.

1.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут опустился…(парашют)

2. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите, это? (космонавт).

3. Паровоз без колес.
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошел,
Прямо по морю пошел,(Корабль)

4. Он на войне как воздух нужен,
Когда пускают едкий газ.
И пусть ответ наш будет дружен:
Да это же ...!(противогаз)

Ведущий. Дорогие ребята, посмотрите, вон уже и виднеется удивительный остров - остров Героев, который мы с вами сегодня откроем. А пока мы еще плывем к нему, я хочу с вами поиграть. Я буду говорить начало пословицы, а вы - дружно все вместе хором ее конец:

Без труда не вынешь и рыбку…

Тяжело в учении, легко…

Сам погибай ,а товарища…

Умей быть солдатом чтобы стать …

Чтобы иметь в бою удачу, крепко знай свою…

Куй железо пока…

Что сделано сегодня, о том нет заботы на…

Рабочие руки не знают…

Труд кормит, а лень…

-Ребята вы все большие молодцы справились с заданиями!и в конце нашего мероприятия мне хотелось бы сыграть с вами с игру которая называется «скучно сидеть»

Конкурс "Скучно так сидеть"
Необходимо: стулья
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Звучит песня «Пусть всегда будет солнце»









© 2010-2022