Осенняя корзинка (досуг для младшей и средней групп детского сада)

Осенняя корзинка Досуг для детей младшей и средней групп Цель. Закрепить первоначальные знания о музыке, вырабатывать устойчивый интерес к музыкальным играм, развивать коммуникативные качества, сенсорные навыки.   Дети входят в зал, звучит весёлая музыка. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я сегодня обнаружила сегодня в зале. (Показывает корзинку, дети называют.) Интересно, что в ней? Давайте посмотрим. (Достаёт листочки.) Что осенью с листочками происходит? (Желтеют, краснеют, опадают.) Как называется явление, когда листья опадают? (Листопад.) И я сейчас сделаю листопад. Читает стихотворение, раскидывает по залу листочки. Осень начинается, листья осыпаются. Их весёлый хоровод ветер кружит и несёт. Всё быстрее вертится пёстрая метелица. Всё усыпано листвой: красный, жёлтый, золотой. Дети средней группы исполняют « Танец с листочками», в конце танца листочки кладут на пол. Дети младшей группы собирают листочки в корзину, звучит весёлая плясовая «Барыня». Дети поют песню «Золотые листики» Г. Вихаревой. Ведущий. Я в корзинку погляжу, что ещё там, покажу. (Достаёт платочки, дети называют.) Кто платочек возьмёт, тот в весёлый пляс пойдёт. Дети средней группы разбирают платочки, исполняют «Пляску с платочками». Дети младшей группы играют с платочком под песню Железновых «Платочек». Затем из корзинки достают большой платок, проводится игра. Под характерную музыку (марш, птички, зайчики…) дети двигаются по залу. По сигналу «дождик» убегают под платок, который держат воспитатели. Напевают песню «Дождик» в обр. Г. Лобачёва. Игра проводится ещё раз. Игра- соревнование «Кто больше соберёт овощей» проводится 2-3 раза. По завершении дети играют на музыкальных инструментах из корзинки под р. н. м. «Как у наших у ворот». Смотрят в корзинку, а там пусто. Ведущий сообщает, что веселье сегодня закончилось и пригласит в следующий раз.
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Осенняя корзинка

Досуг для детей младшей и средней групп

Цель. Закрепить первоначальные знания о музыке, вырабатывать устойчивый интерес к музыкальным играм, развивать коммуникативные качества, сенсорные навыки.

Дети входят в зал, звучит весёлая музыка.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я сегодня обнаружила сегодня в зале. (Показывает корзинку, дети называют.) Интересно, что в ней? Давайте посмотрим. (Достаёт листочки.) Что осенью с листочками происходит? (Желтеют, краснеют, опадают.) Как называется явление, когда листья опадают? (Листопад.) И я сейчас сделаю листопад.

Читает стихотворение, раскидывает по залу листочки.

Осень начинается, листья осыпаются.

Их весёлый хоровод ветер кружит и несёт.

Всё быстрее вертится пёстрая метелица.

Всё усыпано листвой: красный, жёлтый, золотой.

Дети средней группы исполняют « Танец с листочками», в конце танца листочки кладут на пол. Дети младшей группы собирают листочки в корзину, звучит весёлая плясовая «Барыня». Дети поют песню «Золотые листики» Г. Вихаревой.

Ведущий. Я в корзинку погляжу, что ещё там, покажу. (Достаёт платочки, дети называют.)

Кто платочек возьмёт, тот в весёлый пляс пойдёт.

Дети средней группы разбирают платочки, исполняют «Пляску с платочками». Дети младшей группы играют с платочком под песню Железновых «Платочек».

Затем из корзинки достают большой платок, проводится игра. Под характерную музыку (марш, птички, зайчики…) дети двигаются по залу. По сигналу «дождик» убегают под платок, который держат воспитатели. Напевают песню «Дождик» в обр. Г. Лобачёва. Игра проводится ещё раз.

Игра- соревнование «Кто больше соберёт овощей» проводится 2-3 раза.

По завершении дети играют на музыкальных инструментах из корзинки под р. н. м. «Как у наших у ворот». Смотрят в корзинку, а там пусто. Ведущий сообщает, что веселье сегодня закончилось и пригласит в следующий раз.

© 2010-2022