• Преподавателю
  • Музыка
  • АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «КРУЖОК «Танцевальное конфетти»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «КРУЖОК «Танцевальное конфетти»

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме . Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения кружка на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим д...
Раздел Музыка
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:

«КРУЖОК « Танцевальное конфетти»

Музыкальный руководитель

Русмиленко Наталья Евгеньевна.

Уважаемые родители!

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме . Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения кружка на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам . Проведя анкетирование, музыкальный руководитель сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей , увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.

Цель программы кружка: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.

Задачи кружка:

Образовательные:

  • Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.

  • Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.

  • Формирование навыков основных танцевальных движений

  • Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.

Воспитательные:

  • Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.

  • Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.

  • Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.

  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.

  • Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.

  • Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля

Предполагаемые результаты:

  • Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм; Формировать потребность к творческому самовыражению;

  • Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;

  • Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;

  • Повышение работоспособности и двигательной активности;

  • Развитие правильной осанки;

  • Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

Ф. И. О._____________________________

Группа:_____________________________

ВОПРОСЫ

«+»,

«-»

1.

Образовательно-воспитательный процесс проведения кружка ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?

2.

Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений)воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?

3.

Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)

4.

Не утомляет Вашего ребенка учебная нагрузка посещения кружка 1 раз в неделю?

5.

На занятиях кружка сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?

6.

Вас устриавают результаты полученных знаний вашим ребенком?

7.

Педагог правильно и своевременно контролируют результаты обучения вашего ребёнка?

8.

Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?

9.

Как Вы считаете педагог справедливо относятся к вашему ребёнку?

10.

Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий кружка?

11.

Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок принимал участие в выступлениях кружка на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК?

12.

Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на кружке по дополнительному образованию?

13.

Вас устраивает посещение ребенком данного кружка?

14.

Хотите ли Вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или аттрибутов к нему?

15.

У педагога дополнительного образования мне бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности моего ребенка.

16.

Нравится ли вашему ребенку посещать кружок по дополнительному образованию « Танцевальное конфетти»?

17.

Танцует ли ваш ребенок дома?

18.

Пожелания:

Спасибо!


Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»

Подпись:______________________________




© 2010-2022