- Преподавателю
- Музыка
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «КРУЖОК «Танцевальное конфетти»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «КРУЖОК «Танцевальное конфетти»
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Русмиленко Н.Е. |
Дата | 20.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:
«КРУЖОК « Танцевальное конфетти»
Музыкальный руководитель
Русмиленко Наталья Евгеньевна.
Уважаемые родители!
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме . Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения кружка на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам . Проведя анкетирование, музыкальный руководитель сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей , увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Цель программы кружка: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Задачи кружка:
Образовательные:
-
Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
-
Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.
-
Формирование навыков основных танцевальных движений
-
Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
Воспитательные:
-
Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
-
Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
-
Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
-
Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
-
Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
-
Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
-
Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля
Предполагаемые результаты:
-
Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм; Формировать потребность к творческому самовыражению;
-
Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;
-
Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
-
Повышение работоспособности и двигательной активности;
-
Развитие правильной осанки;
-
Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».
Ф. И. О._____________________________
Группа:_____________________________
№
ВОПРОСЫ
«+»,
«-»
1.
Образовательно-воспитательный процесс проведения кружка ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?
2.
Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений)воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?
3.
Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)
4.
Не утомляет Вашего ребенка учебная нагрузка посещения кружка 1 раз в неделю?
5.
На занятиях кружка сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?
6.
Вас устриавают результаты полученных знаний вашим ребенком?
7.
Педагог правильно и своевременно контролируют результаты обучения вашего ребёнка?
8.
Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?
9.
Как Вы считаете педагог справедливо относятся к вашему ребёнку?
10.
Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий кружка?
11.
Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок принимал участие в выступлениях кружка на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК?
12.
Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на кружке по дополнительному образованию?
13.
Вас устраивает посещение ребенком данного кружка?
14.
Хотите ли Вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или аттрибутов к нему?
15.
У педагога дополнительного образования мне бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности моего ребенка.
16.
Нравится ли вашему ребенку посещать кружок по дополнительному образованию « Танцевальное конфетти»?
17.
Танцует ли ваш ребенок дома?
18.
Пожелания:
Спасибо!
Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»
Подпись:______________________________