Тесты по музыке 7 класс ( 1 семестр, Е. Критская, Г. Сергеева)

Музыка 7 классIсеместр1.Этапы сценического действия:(подчеркнуть)экспозицияконфликтзавязкаразвитие кульминациякодаразвязка2.Руководитиуправляетсимфоническиморкестромвмузыкальномспектакле:(подчеркнуть) драматург балетмейстер хормейстер дирижер 3.Танецвбалетномспектакле,включающийвсебядвижения,распространенныевнароднойибытовойкультуре:(подчеркнуть) народный лирический классический характерный 4. Танецвбалетномспектакле, богатыйобразнойсимволикой,исполняетсянапуантах:(подчеркнуть) народный лирический классический характерный 5.Собери определение терминов:
Раздел Музыка
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Музыка 7 класс

I семестр

1.Этапы сценического действия:(подчеркнуть)

экспозиция

конфликт

завязка

развитие

кульминация

кода

развязка

2.Руководит и управляет симфоническим оркестром в музыкальном спектакле:(подчеркнуть)

драматург

балетмейстер

хормейстер

дирижер

3.Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный

4.

Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный

5.Собери определение терминов:

« ОПЕРА»-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство,вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии

« БАЛЕТ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Действие, средствами танца и пантомимы, музыкально-драматическое произведение,в котором передается.

« СТИЛЬ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

прием, совокупность характерных черт, особенности творчества, способы.

6.Прочитай эти слова и запиши фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются :

- « Отечественная героико-патриотическая опера», родоначальник русской классической музыки, Италия, « Иван Сусанин», « Руслан и Людмила», Смоленская губерния;( )

- Член содружества русских композиторов « Могучая кучка», « Князь Игорь», опера, « Слово о полку Игореве»;( )

-Эйзенахе, « ручей», органист, импровизатор, полифония, месса, религиозная духовная музыка, фуга, имитация, токката;( )

-« Ромео и Джульетта», « Детский альбом», музыкальные зарисовки

( )

- « Гоголь-сюита»,полистилистика, авангард,увертюра

( )

-рок-опера, Евангелия, скандал, « Иисус Христос - суперзвезда», Америка. ( )

-« Стальные руки, золотое сердце», пианист, « Всенощная», « Алеко», золотая медаль, Америка, Россия.( )

-сюита, транскрипция, Россия, « Кармен-сюита», Майя Плесецкая

( )

-Проспер Мериме, хабанера, сегидилья, опера « Кармен», новелла, Франция,

( )

-создатель американской национальной музыки 20 века, симфоджаз, интонации негритянского фольклора, блюз, спиричуэлс, «Порги и Бесс», джаз, блюз, спиричуэлс, импровизация, рапсодия, мюзикл, опера;

( )

-«хореографические размышления», « Ярославна», балет,Балет, пантомима, па- де- де, па- де- труа, гран-па, адажио, классический танец, балетмейстер , рок- балет,кинематографический прием,гротеск.

( )

А.Шнитке, Д.Кабалевский, И.Бах,Э.Уэббер, Ж.Бизе, Дж.Гершвин, С.Рахманинов, Б.Тищенко,К.Глюк,А.Журбин,А.Бородин, М.Глинка

7.Составьте ряд ассоциативных слов к данным композиторам:

(3-4 слова)

А.Шнитке

Д.Кабалевский

И.Бах

Э.Уэббер

Ж.Бизе

Дж.Гершвин

С.Рахманинов

Б.Тищенко

К.Глюк

А.Журбин

А.Бородин

М.Глинка

8. Запиши фамилию и имя из предложенных выдающихся авторов соответствующему высказыванию.

И.Бах, А.Бородин,Р.Щедрин,А.Шнитке,американский исследователь, Р.Роллан

- « Цель музыки-трогать сердца»;( )

- « По- моему в опере, как в декорации мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...»;( )

- « Многие композиторы ходили вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет»;( )

- « преклоняюсь пред гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим»;( )

- « Столкновение возвышенного и низменного в его сочинениях, использование банального- все это, конечно, повлияло на меня в сильной степени. Шлягер-хорошая маска всякой чертовщины, способ влезть в душу»;( )

- ««Кармен»- вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности».

( )

9.Соедини стрелкой музыкальное произведение и его литературный сюжет:

А.Бородин.Опера « Князь Игорь»

Дюбос и Дилтон Хейуард. Пьеса « Порги»

Ж.Бизе. Опера « Кармен»

« Слодо о полку Игореве»

Э.Уэббер.Рок-опера « Иисус Христос-суперзвезда»

П.Мериме.Новелла « Кармен»

Б.Тищенко.Балет « Ярославна»

В.Шекспир.Трагедия « Ромео и Джульетта»

А.Шнитке «Гоголь-сюита»

( Ревизская сказка)

«Слово о полку Игореве»

Д.Кабалевский..Музыка к спектаклю « Ромео и Джульетта»

Произведения Н.В. Гоголя

Дж.Гершвин.Опера « Порги и Бесс»

« Евангелия» ( сюжеты)

Ответы на вопросы:

1.Развязка, экспозиция, развитие, кульминация, завязка.

2.Балетмейстер

3.Характерный

4.Классический

8.И.Бах, А.Бородин, америк.исследователь творчества Дж.Гешвина, Р.Щедрин, А.Шнитке,Р.Роллан.

6

© 2010-2022