Тест для промежуточной аттестации (4 класс)

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест для промежуточной аттестации (4 класс)Тест для промежуточной аттестации (4 класс)Тест для промежуточной аттестации (4 класс)Тест для промежуточной аттестации (4 класс)муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3








Промежуточная аттестация

по музыке

для учащихся 4- х классов



















Подготовил:

учитель музыки

Королюк Денис Александрович









2015 год

Пояснительная записка

Данная работа проводится, как итоговая после обобщения курса музыки в конце 4 класса, включает 13 теоретических заданий. Работа состоит из двух частей: основная (базовый уровень) и дополнительная (повышенный уровень). Основную часть выполняют все, дополнительную - по желанию.

Цель: проверить уровень освоения учащимися программы с 1 по 4 класс по музыке в соответствии с ФГОС.

Материалы для учащихся: тексты работы с инструкцией выполнения, бланки для ответов.

Норматив времени 45 мин.

Инструкция для учащихся

  • Вам надо выполнить 13 заданий, из которых 10 с выбором одного ответа, 3 задания на соответствие. Работа состоит из двух частей: основная и дополнительная. Основную часть выполняют все, дополнительную - по желанию.

  • Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.

  • Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.

Промежуточная аттестация по

музыке для 4 класса___

_____________________________________________

Ф.И. учащегося


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Выберите один правильный ответ из предложенных и обведите букву в кружочек.

1) К какому музыкальному творчеству относится Русский фольклор?

А) Народное

Б) Эстрадное

В) Классическое

2) Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником:

А) П.И.Чайковский

Б) Н.А.Римский - Корсаков

В) М.И.Глинка

3) Кто такие скоморохи?

А) Странствующие актёры

Б) Клоуны цирка

В) Зарубежные купцы

4) К какому событию относится обряд масленица?

А) Свадьба

Б) Встреча гостей

В) Проводы зимы и встреча весны

5) Уберите лишнее. Подчеркнуть.

А) «Ты река ли, моя реченька»

Б) «Со вьюном я хожу»

В) «Светит месяц»

Г) «Этюд №12»

6) Родина романса?

А) Испания

Б) Япония

В) Россия

7) Русский богатырь?

А) Илья Муромец

Б) Брюс Ли

В) Джекки Чан

8) Низкий мужской тембр голоса?

А) Бас

Б) Тенор

В) Сопрано

Г) Альт

9) Как называется задумчивая лирическая песня, сопровождающая укачивание ребёнка?

А) романс

Б) колыбельная

В) ария

Г) вокализ

Д) оратория

10) Как называется окраска голоса человека или музыкального инструмента?

А) тембр

Б) темп

В) динамика

Г) ритм

Д) регистр

11) Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр ____, ____, ____.

Тест для промежуточной аттестации (4 класс)

а) б) в) г) д) е)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

12) Соединить стрелочками фамилии композиторов с именами:

1. Глинка а) Иоганн

2. Штраус б) Михаил

3. Чайковский в) Фредерик

4. Шопен г) Пётр

13) Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретам.

1) а) Н. Римский-КорсаковТест для промежуточной аттестации (4 класс)


. б) И. Бах Тест для промежуточной аттестации (4 класс)

2) б) И. Бах


Тест для промежуточной аттестации (4 класс)

3) в) А. Хачатурян


Тест для промежуточной аттестации (4 класс)

4) г) Моцарт






Промежуточная аттестация в 4 классе ____.

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ, ПУ)

Количество баллов

1 - 10

Знать и понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); смысл понятий: музыка в народном стиле, своеобразие музыкального языка. Узнавать изученные музыкальные

Знать и понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); смысл понятий: музыка в народном стиле, своеобразие музыкального языка. Узнавать изученные музыкальные

БУ

Максим. 10 б (за каждый правильный ответ - 1 б)

11

Знать музыкальные инструменты, уметь различать их и соотносить к разным видам оркестров.

Знать музыкальные инструменты, уметь различать их и соотносить к разным видам оркестров.

БУ

6 б

12

Знать имена и фамилии известных композиторов

Знать имена и фамилии известных композиторов

ПУ

4 б

13

Уметь визуально определять имя композитора по его портрету.

Уметь визуально определять имя композитора по его портрету.

ПУ

4 б



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

№ задания

Ответы

Оценивание

1 - 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максим. 10 б (за каждый правильный ответ - 1 б)

А

Б

А

В

Г

А

А

А

Б

А

11

1) Оркестр русских народных инструментов _б)___, _д)___, __е)__.

2) Симфонический оркестр __а)__, _в)___, _г)___.

Максим 6 баллов (за каждый правильный ответ - 1 б)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

12

1. Глинка а) Иоганн

2. Штраус б) Михаил

3. Чайковский в) Фредерик

4. Шопен г) Пётр

Максим 4 баллов (за каждый правильный ответ - 1 б)

13

1) б) И. Бах

2) г) Моцарт

3) а) Н. Римский-Корсаков

4) в) А. Хачатурян

Максим 4 баллов (за каждый правильный ответ - 1 б)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Максимум возможных баллов за работу

16 б

Суммируются набранные баллы

____б

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0 - 10 б - 0 уровень

0 - 64%

11 - 16 б - 1 уровень 65 - 100%

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Максимум возможных баллов за работу


8 б

Суммируются набранные баллы


___б

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

4 -8 б - 2 уровень 50 - 100%

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5» - 23 - 24 б

«4» - 18 - 22 б

«3» - 12 - 17 б

«2» - 11 б и ниже

Максимальное количество баллов - 24

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

«5» - 23 - 24 б

«4» - 17 - 22 б

«3» - 9 - 16 б

«2» - 8 б и ниже

Максимальное количество баллов - 24

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

2



_чел./%

_чел./_%

_чел./__%

_чел./_%



Список использованной литературы

1. Авторская программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, «Музыка. 1 - 4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.), рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник «Музыка» для 4 кл. - М.: Просвещение, 2011 г.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).



© 2010-2022