Тест по музыке 6 класс

Раздел Музыка
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по музыке (тест)

для обучающихся 6 класса











































Пояснительная записка

Тест по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.

Итоговый тест состоит из 2-ух частей, каждая из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».

Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.

Часть I - слуховой диктант (2 балла за определение произведение, автора и его характеристику, всего - 10 баллов)

В задании I учащиеся слушают музыкальные произведения:

1. Вальс - фантазия Глинки.

2. «Этюд № 12» Ф. Шопен.

3. «Ария Сусанина», из оперы «Иван Сусанин» Глинки.

4. Романс «Я помню чудное мгновение» Глинки.

5. «Токката и фуга» И. Бах

Учащиеся заполняют таблицу, указывая название произведения, автора и тип музыки (вокальная или инструментальная).

Задание II - тест на повторение учебного материала.

Часть II - 11 вопросов (11 баллов),

Максимальное количество баллов - 21.

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 4-10 баллов

«4» - 11-16 баллов

«5» - 17-21 балла.

При оценивании итоговой работы следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также недостатки и пути их устранения.

Систему подсчета и оценивания тестов, а также правила их выполнения необходимо обсудить с учащимися до выполнения тестовых заданий.

Результаты тестирования заносятся в таблицу.

Литература:

  • Музыка. Планируемые результаты. Система заданий. 5-7 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / JI. JI. Алексеева, Е. Д. Критская ; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. - М. : Просвещение, 2013.;

  • Рабочая программа «Музыка» 6 класс.

Ключ проверки.

Задание I

1. Вальс-фантазия Глинки инструм.

2. «Этюд № 12» Ф. Шопен.инструм.

3. «Ария Сусанина»Глинка вокальн.

4. Романс «Я помню чудное мгновенье» Глинка вокальн.

5. «Токката и фуга» И. Бах инструм.

Задание II

1 а) 2 а) 3 в) 4 б) 5 б) 6 в) 7 а) 8 а) 9 в) 10 в) 11 б)






Задание № I.

Слуховой диктант.

Послушайте музыкальный фрагмент и заполните таблицу.

п/п

Название

Автор

Вокальная или

инструментальная

1.

2.

3.

4.

5.


Задание № II.

Подчеркните правильный ответ на вопросы.

1. Что роднит музыку и разговорную речь?

а) интонация, б) мелодия, в) тембр.

2. Назовите самый древний вид искусства, связанный с магическими действиями, с танцем, со словом.

а) пение, б) декламация, в) хореография.

3. Как называют вокальное произведение в сопровождении какого-либо музыкального инструмента гитары или фортепиано?

а) сюита, б) прелюдия, в) романс.

4. Что обозначает итальянское слово бельканто?

а) название театра, б) красивое пение, в) характер музыки.

5. Как называли на Руси странствующих актеров потешавших народ пением, плясками, игрой на музыкальных инструментах?

а) рапсоды, б) скоморохи, в) барды.

6. Как называлось новое многоголосное пение?

а) знаменное, б) унисонное, в) партесное.

7. Назовите новый многоголосный жанр в музыке 18 века.

а) духовный концерт, б) камерная музыка, в) сюита.

8. Музыка, предназначенная для слушания в небольшом помещении, для небольшого круга слушателей

а) камерная б) танцевальная в) инструментальная

9.Исполнение музыкального произведения втроём

а) дуэт б) квартет в) трио

10. Состав симфонического оркестра

а) струнные, деревянные духовые, ударные б) струнные, духовые, ударные

в) струнные, деревянные духовые, медные духовые, ударные

11. Пьеса для голоса с аккомпанементом повествовательного характера, основанная на контрасте тем: а) кантата б) баллада в) рапсодия


© 2010-2022