Тематическое планирование музыка ФГОС 2 класс Челышева, Кузнецова

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ темы п/п

по плану


№ темы п/п

фактически

(заполняется в процессе уч.года)

Тематическое планирование 2 классДата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

план

факт

  1. «Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

1


01.09.2015


Жанр музыки - песня. День Знаний

- Выявляют разницу в характере музыки марша, танца и песни.

- Сравнивают специфические особенности произведений разных жанров.

- Сопоставляют разнообразие маршей, танцев, песен с многообразием жизненных ситуаций, при которых они звучат.

- Определяют мелодию как «душу музыки».

- Воплощают художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

- Передают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.) в процессе коллективного музицирования.

2


08.09.2015



Главный «кит» - песня



3


15.09.2015



Мелодия - душа

музыки.



4


22.09.2015



Мелодия - душа

музыки.


5


29.09.2015



Каким бы­вает

танец?





Каким бы­вает танец?












6


06.10.2015


Каким бы­вает

танец?

7


13.10.2015


Мы танцоры хоть куда


8


20.10.2015


«Музыкаль­ные киты» встречаются вместе

9


27.10.2015


Урок-концерт. Исполнение и слушание музыкальных произведений, по всем темам

четверти.


  1. «О чем говорит музыка»

10


10.11.2015


Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

- Выявляют различные по смыслу музыкальные интонации.

- Распознают и эмоционально откликаются на выразительные и изобразительные особенности музыки.

- Осознают языковые особенности выразительности и изобразительности музыки.

- Исполняют, инсценируют песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

- Воплощают музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении)

- Общаются и взаимодействуют в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

11


17.11.2015


Маша и Миша узнают, что умеет музыка.


12


24.11.2015


Музыкальные

портреты.

13


01.12.2015


Музыкальные

портреты.

14


08.12.2015


Подражание

голосам.


15


15.12.2015


Как музыка изображает движение?


16


22.12.2015


Урок-концерт.



  1. «Куда ведут нас «три кита»

17


12.01.2016


Сезам, от­кройся!»


- Применяют знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.

- Соотносят простейшие жанры (песни, танцы, марши) с их воплощением в крупных музыкальных жанрах.

- Различают крупные жанры: оперу, балет, симфонию, концерт.

- Передают в собственном исполнении (пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) различные музыкальные образы.

- Ориентируются в нотном письме, как в графическом изображении интонаций (вопрос-ответ, выразительные и изобразительные интонации и т. д.).

- Создают на основе полученных знаний музыкальные композиции (пение, музыкально-пластическое движение, игра).



18


19.01.2016


Сезам, от­кройся!»

Муз культура 19 в.

.

19


26.01.2016


Путешествие по

«музыкальным

странам». Опера.


20


02.02.2016



Опера.


21


09.02.2016


«Путеше­ствие по

му­зыкальным

странам». Опера.






22


16.02.2016



«Путеше­ствие по

му­зыкальным

странам». Балет.

23


01.03.2016


Что такое балет?

24


15.03.2016


«Страна

симфония».

25


22.03.2016


Каким бы­вает

кон­церт?

26


29.03.2015


Урок-концерт. Исполнение и слушание музыкальных произведений.


  1. «Что такое музыкальная речь?»

27


05.04.2016


Маша и Миша

изучают

музыкальный язык.



Сравнивают специфические особенности произведений разных жанров.

- Называют средства музыкальной выразительности.

- Соотносят различные элементы музыкальной речи с музыкальными образами и их развитием.

- Воплощают художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

- Передают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности.

- Импровизируют в соответствии с заданным либо самостоятельно выбранным музыкальным образом (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации).

- Участвуют в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.

28


12.04.2016


Маша и Миша

Изучают

музыкальный

язык.


29


19.04.2016


Маша и Миша

Изучают

музыкальный

язык.

30


26.04.2016


Маша и Миша

изучают

музыкальный язык.


31


03.05.2016


Занятная

музыкальная

сказка.





32


10.05.2016


Занятная

музыкальная

сказка.

33


17.05.2016


Главная пес­ня страны

34


24.05.2016


Обобщающий урок-концерт по всему курсу обучения музыки во втором классе. Исполнение и слушание по желанию обучающихся.

Всего 34 урока (1 час в неделю)

© 2010-2022