- Преподавателю
- Музыка
- Аннотация к программе по музыке 5 класс
Аннотация к программе по музыке 5 класс
Раздел | Музыка |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кучерова З.М. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аннотация рабочей программы по музыке в 5-7 классах
Рабочая программа по музыке разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по музыке (М. «Просвещение», 2009), и материалам авторского учебного методического комплекта УМК « Г. П. Сергеева. Музыка», рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится в 5 классе 35 часов в год; 1 час в неделю (базовый уровень); в 7 классе 0,5 часа (17,5 часа в год)
Структура рабочей программы
Рабочая программа по музыке представляет собой документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Цели и задачи обучения:
Цель - развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи:
приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно - эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношений, запечатленной в произведениях искусства, раскрывающий духовный опыт поколений;
развитие в процессе музыкальных занятий творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения через опыт собственной музыкальной деятельности;
воспитание музыкальности, художественного вкуса и потребности в общении с искусством;
освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании музыкального образа, общих и специфических средств художественной выразительности разных видов искусства.