- Преподавателю
- Музыка
- Тематическое занятие Великий день Победы
Тематическое занятие Великий день Победы
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Позднякова Н.А. |
Дата | 23.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Музыкальное занятие
в подготовительной группе «РАДУГА»
Звучит марш. Дети входят в музыкальный зал маршевым шагом. Проходят круг и останавливаются возле стульчиков.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дорогие ребята сегодня к нам на музыкальное занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются.
А начнем мы наше занятие с нашей приветственной попевки «Музыкальная лестница».
Педагог и дети исполняют приветствие «Музыкальная лестница» муз. Е. Тиличеевой.
Музыкальный руководитель:
Сегодня я бы хотела поговорить с вами на очень глубокую и серьезную тему. Наше занятие будет немного необычным, оно будет тематическим. Вы, наверное, уже заметили, что я сегодня одета как то не так и музыка вовсе необычная? (ответы детей) А тему нашего занятия я хочу чтобы вы назвали сами - догадались как она называется. Как вы думаете, к какому событию относятся такие слова: «Ничто не забыто…..Никто не забыт….»(ответы детей)- прошу обратить ваше внимание на экран.
Правильно, ребята! Это Великая Отечественная Война! А скажите ребята, кто из вас знает, когда началась и закончилась великая отечественная война? (ответы детей)
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы -
Это значит - нет войны.
Музыкальный руководитель:
Ребята, а какому празднику посвящено это стихотворение? Совершенно верно, празднику - Дню Победы. Победы над немецкими захватчиками нашей Родины. Это была долгая война, которая длилась 4 года.
И тема нашего занятия называется: «Великий праздник - День Победы».
До сих пор мы идем на парад и несем цветы нашим ветеранам, в знак уважения и благодарности за мир во всем мире. На этой фотографии мы видим праздничный салют в 1945 году, когда закончилась война. Ребята, а скажите, кто защищает нашу Родину? (ответы детей) Правильно, солдаты. Обратите своё внимание на экран. Мы с вами посмотрели, как маршируют солдаты, а давайте и мы с вами промаршируем? Становитесь в круг и повернитесь друг за другом. Кирилла мы назначим командиром - оденем ему вот такую фуражку, и дадим в руки флажок.
-
Музыкально - ритмическая деятельность
После выполнения движений дети останавливаются возле стульчиков, и по показу педагога садятся.
Музыкальный руководитель:
Отмечать праздник «День Победы» это великая традиция, его отмечают и стар и млад. И мы с вами тоже ежегодно готовимся к этому великому празднику. И поэтому этому случаю я приготовила для вас немного песен военных времен для прослушивания, давайте с вами сядем поудобнее как слушатели, и послушаем эти замечательные композиции, а может кто- то из вас уже слушал их, когда то.
-
Слушание:
1. Вставай страна огромная;
2. Прощание славянки;
3. В землянке;
4. Тучи в голубом;
5. Катюша.
Музыкальный руководитель:
А наши девочки знают эту песню, и сейчас они нам её исполнят, а мы им будем подпевать. Давайте им похлопаем!!!
-
Пение:
Девочки исполняют песню «КАТЮША»
Музыкальный руководитель:
Спасибо дорогие девочки за замечательную песню. Ребята, а сейчас пришла пора немного поиграть. А первая наша игра называется «СКАЧКИ НА ХОПАХ», вы уже в нее играли. Сейчас мы разделимся на две команды и посмотрим, чья же команда пройдет быстрее наше испытание. Итак приготовились? Раз, два, три - игру начни!
-
Игра:
-
Подвижная игра «Скачки на хопах»;
А следующее испытание называется «Эскадрилья». Попрошу команды построиться, и приступить к испытанию. Готовы? Тогда на стар, внимание, марш!!!
-
Подвижная игра «Эскадрилья».
Музыкальный руководитель:
Молодцы, ребята, сегодня мы поговорили о Великом празднике - Дне Победы, о людях, которые воевали, защищая свою страну. Скажите, пожалуйста, что вам больше запомнилось из нашего занятия? Хорошо, я вами очень довольна. А сейчас пришло время прощаться- давайте выстроимся с вами возле наших стульчиков и попрощаемся.