Конспект по музыке на тему: «Знаменитые театры мира». История оперного театра

Теа́тр (основное значение — место для зрелищь) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала,изобразительного искусства . Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театрпантомимы. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сц...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Музыка Класс: 4 «А,Б»

Тема занятия:

Тема 3 четверти: «Знаменитые театры мира».

История оперного театра.

Ссылки:

Иллюстрации картинок театров, компьютер, музыкальный инструмент.

Цели:

1 Познакомить с историей театра.

2.Закрепление знаний о пройденных темах;

3.Воспитывать патриотические чувства ребёнка;

4.Развивать воображение, музыкальную память, умение работать в группе.

Результаты

обучения:

Знают определение «театр»;

учащиеся знают названия театров; уметь выражать своё настроение, чувства; уметь работать в паре; оценивают свою работу.

Ключевые идеи:

«Гимн РК», «Гимн гимназии», «Новогодние снежинки»

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин


5 мин




15 мин

















3 мин


5 мин


10 мин






2 мин


Флеш-тренинг

КМ Мозговой штурм

Горячий стул

Оценивание

«Три хлопка»

Оценивание «Сигналы рукой»

История оперного театра.














ИКТ

«Физминутка»

Работа в нот.тетрадках

Управление и лидерство

Пение

тренинг-рефлексия









Дополнитель-ные задания, дом.зад.






Стул



Компьютер, интер.доска.





Видео















Картины,слайды

Орг.момент

«Вспомнить всё»

Задаются вопросы по пройденной теме.

1.Симфонический оркестр это…

2. Сколько групп в оркестре?

3. Кто руководит оркестром?

4. Скрипка это…

5. Какие инструменты входят в группу струнных инструментов?


Настроить рабочую атмосферу.

Теа́тр (основное значение - место для зрелищь) - зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала,изобразительного искусства . Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театрпантомимы.

Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.

В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр. Первым оперным композитором был Клаудио Монтеверди.

Конспект по музыке на тему:«Знаменитые театры мира». История оперного театра.

12 самых красивых и величественных мировых оперных театров. Оперные театры всегда считались символом богатства, просвещенности и величия. Местом, где обитало искусство, роскошь, власть, интриги и тайны, и именно поэтому правители всех европейских государств старались перещеголять друг друга в монументальности зданий и помпезности интерьеров. В данный момент значимость оперных постановок не утратила свою популярность, но в большинстве случаев театры оперы и балета больше воспринимаются как некая достопримечательность, чем площадка для проведения досуга. (La Scala
Милан, Италия; Opra de Monte Carlo
Монте-Карло, Монако; Teatro di San Carlo
Неаполь, Италия; Мариинский театр
Санкт-Петербург, Россия; Palais Garnier
Париж, Франция; Bavarian State Opera
Мюнхен, Германия; Михайловский театр
Санкт-Петербург, Россия; Teatro Amazonas
Манус, Бразилия; Romanian Athenaeum
Бухарест, Румыния; Metropolitan Opera House
Нью-Йорк, США; Oslo Opera House
Осло, Норвегия; Drottningholm Palace Theatre
Стокгольм, Швеция.

Размер 2; 3; 4.

4 4 4


По выбору учащихся.

Работа в нотной тетради.

(таблица длительностей и счёта).

Организовывает детей.

«Гимн гимназии» Разучивание новой песни

«Аплодисменты по кругу»

«Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам каждого участника группы похвалить аплодисментами своего соседа справа». Далее участники группы аплодируют всем и т.д.

Что понравилось на этом уроке? Что вызывало трудности? Чему способствовал проведенный урок?

Выучить тему и песню.

Выполняют тренинг.


Учащиеся задают вопросы по группам.

( после каждого ответа «жесты пальцев»)



Просматри-вают презентацию






Просматривают видео.






Запоминают названия театров. Записывают



Выполняют движения.

Работают в тетрадках.


Разучивают песню.

Аплодируют друг другу.


Отвечают на вопросы.

Записывают дом.задание.








































































































.


















































© 2010-2022