Технологические карты музыка. средняя группа. тема Музыкальная сказка

Раздел Музыка
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ақмола облысы, Ерейментау ауданы білім бөлімінің

«Сказка» бөбекжай-бақшасы» МКҚК


ГККП «Ясли-сад «Сказка»

отдела образования Ерейментауского района, Акмолинская область











Орыс тілінде оқытылатын естияр тобында АКТ және инновациялық технологияларды қолдану арқылы музыкалық сабақ

«Музыкалық ертегілер».


Музыкальное занятие с использованием ИКТ и инновационных технологий в средней группе «Музыкальная сказка».

\

Музыкалық жетекшісі

Кайдаш К.Г.


Музыкальный руководитель

Кайдаш К.Г.






2016

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы Дата: 24 февраля. 2016

Технологическая карта ОУД

Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество Бөлімі /Раздел: Музыка

Средняя группа «Смешарики»

Такырыбы/Тема: «Музыкальная сказка»

Педагог: кайдаш К.Г.

Мақсаты / Цели

Обучающие:

  • Учить детей владеть телом, передавая различные эмоциональные состояние и образы в музыке.

  • Учить детей ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

  • Комплексно развивать восприятие музыки, обогатить знания и развитие тембрового слуха, знание шумовых инструментов, музыкальных терминов, элементов кинесиологических упражнений.

  • Активировать творческое воображение.

  • Совершенствовать певческие навыки: умение петь легким звуком, естественным голосом, выразительно.

Воспитательные:

  • Воспитание уважения и устойчивого интереса к музыке.

  • Билингвальный компонент:балалар, рахмет, сауболыныз,ойын ойнаймыз, қаирлы тан , досым.

Оборудование: Проектор, экран, инструменты, карточки для рефлексии, книга.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия музыкального руководителя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный



Ұйымдык -

Іздену

Организационно

-поисковый

Вход детей:«Марш» Рубан. Полька

Музыкальное массажное приветствие по Монтессори «Доброе утро» Е.А.Ермолина.

МР предлагает отправиться в музыкальную сказку, нас там кто-то ждет.

«Сказочный поезд» (на гос.языке)

Мр «сейчас посмотрим, кто нас ждет (уходит за ширму и одевает куклу с живой рукой Машенька)»

М здравствуйте ребята, вы узнали меня? Да, это я вас жду здесь в музыкальной сказке. Я очень люблю петь, танцевать и в оркестре играть!».

Обращает внимание на инструменты. просит назвать их.

«Оркестр»

Маша благодарит детей за оркестр.

Развитие слуха и голоса:

Кинесиологическая сказка «Друзья»

А сейчас я вам хочу рассказать маленькую сказочку.

( артикуляционная гимнастика с элементами кинесиологии) «Сказка о друзьях». (Автор Кайдаш) Жила в лесу кошка «энергетическая зевота» и была у нее подруга сова они любили танцевать «кросс крол» и крепко дружили «Крюки Денисона».

Маша - а вы любите петь?

МР. Давайте ребята для Маши исполним песню капель, ведь скоро весна и проаздник.

МР Исполнение песни «Капель» Музыка алексеева, слова Филатовой.

Повторяют текст. Спрашивает о характере музыки.

Кинесиологическая разминка «жучок».

МР предлагает

Игра: «Веселые мячики» (автор Кайдаш). МР напоминает о работе со схемами. Показывает схемы, дети по сигналу «1, 2, 3 ты на схему посомтри» становятся ка кпоказанно на рисунке.

Маша спасибо вам ребята что побывали сро мной в музыкальной сказке, мне пора до встречи!

Под 1 часть маршируют друг за другом, под 2 идут на носочках.

Здороваются на двух языках с элементами массажа.

Дети проявляют интерес и желание отправиться в сказку.

Внимательно слушают название остановки и танцуют.

Скользящие хлопки

Дробный шаг

Прыжки

На места

Здороваются с Машей.

Берут инструменты. Внимательно смотрят на экран и играют только тогда, кода видят изображение своего инструмента.

Экран видеопрезентация «веселый оркестр с Машей».

После убирают инструменты на место.


Слушая сказку под музыку выполняют упражнения.



Правильно поют, четко проговаривая слова, передавая характер.


Дети внимательно слушают мелодию, продолжают работать над эмоциональностью, повторяя за педагогом слова.


Выполняют игровые упражнения по показу педагога.

Играют несколько раз.


Под музыку двигаются по сигналу становятся как показано на рисунке.

Рефлекстік -

түзету

Рефлексивно корригирующий

МР хвалит детей и напоминает, что сегодня они побывали в музыкальной сказке, в которую пригласила маша.

Проводит рефлексию «Яблоня»

Дарит книгу схем в группу.

Прощание «саубол досым»

Высказывают свое мнение о путешествии, говорят что нового узнали.

Выбирают эмоциональные яблочки оценивая себя на занятии.

Садятся на поезд и отправляются в группу.

Күтілетің нәтіже / Ожидаемый результат:

Білу/Знать:

- название музыкальных инструментов.
Түсінуге тиіс/ Иметь:

- представление о положении в пространстве с помощью схем

Істей білу керек/ Уметь:

- различать музыкальный язык;

- петь в коллективе;

- согласовывать танцевальные движения с музыкой.

-выполнять элементы кинесиологических упражнений.



© 2010-2022