Рабочая программа Хоровое искусство

Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ТЕМА

Кол-во часов

Всего

Практика

Теория

РАЗДЕЛ 1. Вокальная работа в хоре.




1.

Певческая установка.

2

1

1

1.1

«Петь приятно и удобно»

1


1

1.2

Как петь сидя и стоя.

1

1





2.

Дыхание.

2

1

1

2.1

Вдох и выдох в пении.

1


1

2.2

Учусь дышать правильно.

1

1


3.

Атака звука.

2

2


3.1

Твёрдая атака звука.

1

1


3.2

Мягкая атака звука.

1

1


4.

Артикуляция.

4

3

1

4.1

Тембр голоса.

2

1

1

4.2

Высота звука.

2

1

1

5.

Дикция.

2

2





РАЗДЕЛ 2. Распевание хора.




6.

Фонопедическая система В. Емельянова.

2

2


7.

Система упражнений.

3

3





Приложение 2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ТЕМА

Кол-во часов

Всего

Практика

Теория

РАЗДЕЛ 1. Вокальная работа в хоре.




1.

Дыхание.

2

2


1.1

Задержка дыхания.

1

1


1.2

«Цепное дыхание».

1

2





2.

Атака звука.

1

1


3.

Артикуляция.

2

2


3.1

Гласные и согласные звуки в пении.

1

1


3.2

Артикуляционная гимнастика.

1

1


4.

Дикция.

2

2


Раздел 2. Распевание хора.




5.

Фонопедическая система В.Емельянова.

3

3


6.

Система упражнений.

6

6


Раздел 3. Работа над ансамблем хора и над хоровым строем.




7.

Ансамбль.

3

3


7.1

Унисонный.

1

1


7.2

Дикционный.

1

1


7.3

Темповой.

1

1


8.

Строй.

4

4


8.1

Мелодический.

1

1





Приложение 3


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ТЕМА

Кол-во часов

Всего

Практика

Теория

РАЗДЕЛ 1. Вокальная работа в хоре.




1.

Дыхание.

2

2


2.

Атака звука.

1

1


3.

Артикуляция.

2

2


4.

Дикция.

3

3


4.1

Скороговорки.

1

1


4.2

Дикционные упражнения.

2

2


Раздел 2. Распевание хора.



5.

Фонопедическая система В.Емельянова.

3

3


6.

Система упражнений.

2

2


Раздел 3. Работа над ансамблем хора и над хоровым строем.




7.

Ансамбль.

5

5


7.1

Унисонный.

2

2


7.2

Дикционный.

2

2


7.3

Ритмический.

1

1


8.

Строй.

4

4


8.1

Элементы двухголосия. Канон.

2

2


8.2

Двухголосие.

2

2


Раздел 4. Хоровой репертуар.




9.

Разучивание хоровых произведений.

12

12


Всего: 34 34


Приложение 4


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ТЕМА

Кол-во часов

Всего

Практика

Теория

РАЗДЕЛ 1. Вокальная работа в хоре.




1.

Дыхание.

1

1


2.

Дикция. (Упражнения)

3

3


3.

Атака звука.

1

1


4.

Артикуляция.

2

2


РАЗДЕЛ 2. Распевание хора.




5.

Фонопедическая система В.Емельянова.

2

2


5.1

Певческое вибрато.

2

1

1

6.

Система упражнений.

4

4








РАЗДЕЛ 3. Работа над ансамблем хора и над хоровым строем.




7.

Ансамбль.

4

4


7.1

Унисонный.

4

4


8.

Строй.

4

4


8.1

Элементы двухголосия. Канон.

1

1


8.2

Двухголосие.

3

3


РАЗДЕЛ 4. Хоровой репертуар.




10.

Разучивание хоровых произведений.

13


13


Всего:

34

33

1





Раздел 3. Работа над ансамблем хора и над хоровым строем.




8.

Ансамбль.

3

2

1

8.2

Унисонный.

1


1

8.3

Дикционный.

1

1


8.4

Темповой.

1

1





9.

Строй.

3

3


9.1

Мелодический.

1

1


9.2

Гармонический.

1

1


9.3

Элементы двухголосия.

1

1


Раздел 4. Хоровой репертуар.




10.

Стили хоровых произведений.

1

1


11.

Разучивание хоровых произведений.

10

10


Всего:

34

29

5




























8.2

Гармонический.

1

1


8.3

Элементы двухголосия. Канон.

2

2


Раздел 4. Хоровой репертуар.




9.

Стили хоровых произведений.

1

1


10.

Разучивание хоровых произведений.

10

10


Всего:

34

34









































Приложение 5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ (ЗУН).

1. Иметь навык правильной певческой осанки.

2. Уметь дышать правильно в пении (цепное дыхание).

3. Уметь петь в унисон.

4. Уметь петь вместе, ориентируясь на дирижёрский жест.

5. Знать все музыкальные произведения, выученные за год.

2 ГОД ОБУЧЕНИЯ (ЗУН).

1. Уметь петь вместе, используя цепное дыхание.

2. Уметь петь в ансамбле (вместе, чётко, чисто интонируя).

3. Уметь исполнять свою партию в каноне.

4. Знать стили хоровых произведений.

5. Знать все музыкальные произведения, выученные за год.

3 ГОД ОБУЧЕНИЯ (ЗУН).

1. Уметь слышать свой голос в хоровом звучании и анализировать пение.

2. Умение грамотно петь текст, следить за цепным дыханием.

3. Уметь исполнять свою партию в каноне и двухголосии.

4. Знать элементы музыкальной грамоты.

5. Знать все музыкальные произведения, выученные за год.

4 ГОД ОБУЧЕНИЯ (ЗУН).

1. Иметь навык правильной певческой постановки.

2. Уметь петь вместе, ориентируясь на дирижёрский жест.

3. Знать элементы музыкальной грамоты.

4. Владеть навыками пения без сопровождения.

5. Уметь исполнять свою партию в двухголосном произведении.

6. Знать все музыкальные произведения, изученные за 4 года обучения.



© 2010-2022