• Преподавателю
  • Музыка
  • Народные музыкальные инструменты как средство формирования духовно нравственного воспитания детей

Народные музыкальные инструменты как средство формирования духовно нравственного воспитания детей

Тамара Ивановна Казанцева,  Прокопьева Людмила Владимировна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Абакана « Центр детского творчества», педагоги дополнительного образования детей; Почетный работник общего образования РФ; 655017 г. Абакан Республики Хакасия, ул. Вяткина – 8. Народные музыкальные инструменты как средство формирования духовно нравственного воспитания детей   Незаменимым средством формирования духовного мира детей является музык...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ������ �������� ���������, ������������� �������� ��������������� ���������� ��������������� ���������� ����� ������ ������� � ����� �������� ����������, ������� ��������������� ���������� �����; �������� �������� ������ ���������� ��; 655017 �. ������ ���������� ������, ��. ������ � 8. �������� ����������� ����������� ��� �������� ����������� ������� ������������� ��������� ����� ����������� ��������� ����������� ��������� ���� ����� ������ ������. ��� ���������� � ����� ������������� ������, ����� ������ � ������������ �����������, ���, ��� ������� ��������� ������������ ���������� ������������ ���������������. � ����������-����������� ������ ��������� ��� �. ������� ��������� � ��������� ��������� ������ ��������� � ���������. �������� ������ ��������� ������ � ���� � ������ ����� �������������, ������ ��� ������� ���� � �������� � �������� ����������� ������������ � ������. ���� �� �������� ����������� ������������ �������� ����� � ������������� ���������, ��������� ����������� �������� �����, ���������� ����������-��������������� ������� ��������������� � ������������� ����������. ���� � ��� �������� ������ � ������������, ������� �������������� ������� � ���� ������� �����, ����������� �� ������-�������� ��������. �����, ������, �������, ����� ���������� ��� �������� � �� ��������, ��� ������ ������������ ����� ������ ��������, ����� ��������, ��� ����� ���������� ������������ � �������� ������������ �����. .�� ����� ����� � �� ���������, ����� ������� ����������� �� ������ ������� ����� ������ � ������ (���� �� �����������), � ����� �������� ������ �� ����� �������� � �������� ���: ����������, ���������������, �������������, ��������. ������� ������� ���������� ������������ �� ��������������, ��������� � ����� ��������� ����� �������. �� ������� �������� ������� ��������� ��������������� ���� ��������������� ��������� � ��������� - �������� ����������� ����� �����. ������������ � �������������� ������ �������� ��������, �� ������ ������� ���� �� �����������, �� � ������� �������������� �������� � ������, ������� �������� ������, �������� ������������ �������. �������� ���� �� �������� ������������(����� ,����, ������ ,���������) - ������� ������� � �������� ������������, ������������, ��������������� ����������, ��������� ���� ��������� ����������������� ���������� � ����� ������ ����� ����������� ��������, � ����� ������������ �������� ������������� ������������ � ������������, ��������� � ��������� �������������. ����������� ��������� ��� ������������ ����� ������������ (���� � ��������, ��������). ����������������� ������������ ����� ���������� �������������� ���������� ������� ��������������� �������� � ����� ������� � ������� ������, ��������� ������� ����� ���������, ����������� �������� � ������ �����, ������ �� ����� ����. ����� �� ������������ ������ ��, ��� ������ � �������� � �������� ����� �������� � ��� ������ ������� ��������� �� ���� ����������. ������ �������� ������� ������� ������������� ���������. �� ������ ���� �������������� � ������������� �� �����; ������������� �������������� (�� ���� ����� ����-�� ������� � ���������) � �������� ����������� ������������� ����. ������ ����������� ������������, ������� ������� �������� �� �����������, �������� � ���� ������������ ����������, ������, ��������� ����� ���������.. ������������ � ��������������� � ������������� ������������ � ��������� ��������� ����������, ������������� ������� � ���������� ����������� ��������, ������������ ��������� �������� ���������� ��� �����, �������� ��������� �������� � ����������� ������ �������� ��������, ����������� �������� ����������� ����������������. ������������ �������� � �����-���� ����������� �� �������� ��� �����, ���� ��� �� �������� ����������� ������ � ���������� � ���. ����� ����, ����� ����� �������, ��� �������, �� ������ ������� ������, ������� �� �������� ��-��������� ������ �� ��������. �� ����� �� ������ ������� ��������� �������: ��� ��������� ����������� ������ �� �� ����������� ���������; ��������� ������� � ������ ��������� �������� � �������������� ���������� ������ ��������������� ������. ������ � ����� ������ ��� �������, ������� ������������ ���������� � ��� ����� �������� �������� �����, ��������� ������. ���� ������ ��������� �������� ����� �� ����������� ������� ����������� ���������������, ������ �� ��������� ������ �� ������, ������� �� ��������� ����������� �� ������������ ������������, ������� �������� �������� �����, ������, ��������� ������������ � ����� ����������� �����. ���� ������� ������, ������� ����� � �������� � ������ �������� - ������ �������� �� ������� ���������� ��� ������������� � ���������. ������ � �������������� � ��������� �������� ��������� ���������, ���������� � ��������������� ���������, ��� ���� ������� ��� ����������, ���������������, ������. ������� ����� ���������� ������ ������� �������� ����� � ��������, �� �����, �� ������� ��������� ������������ �������: �����, �������, ������������. ������ �������� ������� ���������� ���������� - �������� ����������. ��������, �������� ��������� ��������, �������� ����� �������������� ����� �������� �������, ������� �� � �������� �������� �������� � ����������. ��� ������� ���� � �������� ��������, �������� �������� ��������������� �������� ������� ������ �������, �������� �������. ���������� � ���������� ����� ���������� � ���������� �� ������ ������������ ���������� ��������� �����, �� � ���� �������������� ���������, ������� ����� �������� ��� ����������������� � ����������, �������� � ������������� � �������� � ������ ������� ������ �������. �������, ��� ������� � ������� ������, ���� �������� ������� ������, ����� ������ � ����� ��� ���� ������, �������� � ���������� � �������. ����������� ���� �������, ����� ���� ���� ���� ������������ � �������. ���, ���������, ����� ����� ��������� � ����� ����� �������� ��� �����������, ��������, ����������������. � ������������� ������ ������� ������������ ���������, ���������� �������, ���������� ���������, ������� ��� ����������� ������������� ����������� ���, ������� ������������� � ���������������� ����������� ������������ � ������� ������������ � �����������. ������������� ����� ���������� ��������� � ��������� ������� �����������, ���������� ���������� ��������� � ������������� �� ��������� ������ � ����������. ��� �� ���� ��� ���������� ��������-������������� ������ �� ������ ������ � ������������ � ����������� ��������� � ���������� ��������. ��������� ���������� ������������� ������������ ��������������� ������� ����������� ������ ��������� � �������, ����������� ���������� ����������: ������������ ������-��������, �������� ����� �������� ������������, ���������� ������������� ����������, ��������-������������� ����� �������� � ������������, ����������� ����� ��������� ���������, ���������� ��������, ������� ������������. � ���������� �������� ��������� ������� �� ����������� ������� � ����������� ����������. � ������ ������� ������ �� ������� � �������������� ��������, ������ ������������ ����������� ������ �������� �� �������� �����, ����� �������, ���������, �������� �������������� ������������, ����� ���������������� �����������. �� ��������� �� ����� ��� ������, ������ �� ������� �� ��������� ���������� , ����� ������ ������������ ���������, ������������� � �������, � ���� ��� �� ���, ���������, ����� ������� �������� � ������� ������� � �������� ��� ���� � �����. ���������� 1.���������� ����� �� �������� �������� �������� / ������� �. �., ���������, 2008. 2. ���������� ����� �� �������� ������� �������� / ������ �. �., - �. , 2005. 
© 2010-2022