Рабочая программа 2 класс

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Музыка и пение 2 класс.

34 часа (1 час в неделю)



№ урок

Тема. Занятия.


Час да

Индивидуальная и дифф. работа

Оборудование



1-2







3-4









5-6











7-8









9

урока

2класс-1четверть-8часов

-На горе-то калина-русская народная песня-разуч

-К.Сенс-Санс.Лебедь Из сюиты «Карнавал животных»-слушание. Л.Боккерини «Менуэт-сл

-На горе-то калина-исполнение

-Л.Боккерини «Менуэт»-слушание определение характера музыки.Шопеновские вальсы-слушание-Каравай-русская народная песня-разучивание-На горе-то калина-исполнение

-Ф.Мендельсон.Свадебный марш Из музыки к комедии В.Шекспира «Сон в летнюю ночь»-слушание.-Неприятность эту мы переживём.Измультф. «Лето

Кота Леопольда».Муз.Б.Савельева-разучивание

-С.Прокофьев Марш из сим.сказки «Петя и волк»-слКаравай-исполнение Фольклор_-Неприятность эту мы переживём-исполнение

-С.Прокофьев.Марш из симфонической сказки «Петя и волк»-продолжение слушания.

-Огородная-хороводная. Музыка .Можжевелова-разучивание и исполнение 1 куплета.

-Подготовка к обобщающему уроку.Шопен.

2класс-2четверть-7,8часов

2

1

1

2

1

2

1



1

Час д

Закрепление навыков певческой установки , приобретенных в I классе. Продолжение работы над напевным звучанием на основе элементарного овладения певческим дыханием

Развитие умения брать дыхание перед началом музыкальной фразы, отработка навыков экономного выдоха.

Индивид.,дифф.р

Аудиокассеты

Диски

Музинструмент

*-*-*





Портрет композитора С.Прокофьева











Оборудование





Урок№1



Урок№

2-3



Урок№

4-5

Урок№6

Урок№7-8





Как на тоненький ледок-р.н.п-раз.

-Кто дежурные?-Д. Кабалевский -разучивание.

(песня по желанию) фольклор

-П. Чайковский Марш деревянных солдатиков. Из «Детского альбома»-слушают все группы.

Кто дежурные?-исполнение

-Как на тоненький ледок-исп.

-Новогодняя. Муз. Филиппенко-разуч.(пер с украин)-Доброе утро-разучивание (по желанию)

-Добрый жук. А. Спадавекиа-слушание и разучивание припева.Зимние напевы-сл

-Муз. ФиллиппенкоНовогодняя-исполнение

-Песня по выбору (Новогодняя тема)

-Балет «Щелкунчик» фрагмент-слуш.П.И.Чайков-ий

-Новогодняя хороводная. Муз А. Островского-раз.-Рахманинов. Итальянская полька- слушание

-Рисуем музыку.-Песенка деда Мороза -слушание Музграмота .фольклор-Разучивание и повторение Новогодних песен.-Кашалотик.Р.Паулс-слушаниеПодготовка к заключительному уроку.Обобщение.Исполнение песен по желанию. Фольклор

Дети с неустойчивым

слухом разучивают только запев в лёгком варианте (песня «Кто дежурные?»)

Дальнейшее развитие подвижности артикуляционного аппарата, умение правильно формировать гласные звуки, выделять ударные слоги

Учащ-ся со слабым слухом разучивают вокализ на слоге «а-а

Инструмент ф-но

синтезатор

Шумовые инструменты, аудиозаписи

Шумовые инструменты.

интернетресурсыШумовые инструменты.

Магнитафон.

Цв. карандаши.

Выставка рисунков.

Портрет ком.Чайковского

Цветные карточки.

-музинструмент

-рисунок пограничника

-музинструмент

-ноты песни

-аудиокассета



© 2010-2022