Сценарий праздникаОсенние посиделки

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА »ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ» МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЦЕЛЬ: ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ЗАДАЧИ:- ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС И ЛЮБОВЬ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ;- РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС НА ПРИМЕРАХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОЛЬКЛОРА;- РАЗВИВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ С НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ. Мероприятие для детей начальной школы. Сценарий можно использовать учителям для проведения осенних праздников или фольклорных мероприятий ,т.к .включены народные игры ,нар. песни,стихи,рукод...
Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА »ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ»

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ЦЕЛЬ: ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ

ЗАДАЧИ:

- ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС И ЛЮБОВЬ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ;

- РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС НА ПРИМЕРАХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОЛЬКЛОРА;

- РАЗВИВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ С НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ.

Мероприятие для детей начальной школы. Сценарий можно использовать учителям для проведения осенних праздников или фольклорных мероприятий ,т.к .включены народные игры ,нар. песни,стихи,рукоделие.

Сценарий праздника.

Зал оформлен в стиле деревенской избы. Дети, одетые в русские костюмы, свободно группами располагаются на лавках.

Ведущая: В старые времена был такой обычай у русских людей: как заканчивали они работы в поле- коротали долгие осенние вечера вместе на посиделках. Как говорится в пословице:»От скуки бери дело в руки». Проводили время за любимым делом: кто вышивает, кто прядет, кто из глины посуду лепит .Весело было! Женщины песню затянут чтоб не скучно было- вот и работа у них спорится.

В низенькой светелке огонек горит,

Молодая пряха под окном сидит.

Молода , красива, карие глаза,

По плечам развита русая коса.

Иголка, иголка

Ты тонка и колка,

Не коли мне пальчик,

Шей сарафанчик.

Выходят девочки и танцуют танец» Прялица» (рус. нар. мелодия, обработка Т.Ломовой).

Проводится рус. нар. игра»Дед Сысой». Выбирается дед. Остальные дети сговариваются что будут ему показывать( например : рубить дрова, ловить рыбу, собирать грибы), затем все подходят к деду Сысою и поют. Исполняется песня «Здравствуй дедушка Сысой».

Ведущая: Небывальщины - небылицы

Лежат в бабушкиной светлице,

Завернуты в тряпицы,

В медном ларце,

На дубовом поставце.

Кого хочешь позабавь,

А ларец на место поставь.

Из-за леса, из-за гор

Выезжал дядя Егор,

Он на сивой на телеге,

На скрипучей лошади!

Все( удивляясь): Небывальщина - неслыхальщина!

Он овсом колеса мазал,

Дегтем лошадей поил,

Топором он подпоясан,

Кушаком дрова рубил!

Все(удивляясь): Небывалщина - неслыхальщина!

Вот во двор Егор въезжает,

Свою Дарью распрягает,

А лошадушку берет,

Прямо в горницу ведет!

Все(удивляясь): Небывальщина- неслыхальщина!

Ведущая: Слетались птицы с моря,

Садились у нас на заборе,

Пели птицы песни да сказки

Одну я переняла,

Называется она…

Как под наши ворота.

Ведущая запевает песню» Как под наши ворота», дети двигаются в хороводе. Далее проводится игра «Курочки и петушки». Участники игры становятся в круг. Один из детей водящий. Он выходит на середину круга и поет: «Куры -курченяточки, хвостики лопаточки» ,показывает движения ,дети повторяют. Проводится конкурс на лучшее исполнение частушки проосень.

© 2010-2022