• Преподавателю
  • Музыка
  • Коррекция нарушений развития обучающихся с помощью кинезиологических упражнений

Коррекция нарушений развития обучающихся с помощью кинезиологических упражнений

Сценарий агитбригады «Кинезиологические упражнения – эффективный способ оптимизации интеллектуальных процессов и повышения умственной работоспособности обучающихся с нарушением интеллекта».   Данный материал может быть интересен и полезен руководителям школьных методических объединений в качестве своеобразного интерактивного пособия для представления возможностей применения кинезиологических упражнений на уроках с обучающимися коррекционных классов. Он был представлен на заседании методического ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат»


Сценарий выступления агитбригады на педсовете

«Стимулирование познавательной деятельности как средство коррекции и социализации обучающихся и воспитанников».

Вед. Раз-два!

Все: Три-четыре! Нет работы лучше в мире!

Вед. Мы сегодня вам расскажем

Все: И практически покажем,

Вед. Как повысить мотивацию

Все: И ослабить деградацию.

Вед. Раз-два!

Все: Три-четыре! Нет работы лучше в мире! СЛАЙД №1

Новикова: Кинезиология - вам не биология,

Аржанова: И не география,

Черных: И не СБО.

Колпакова: Слово интересное,

Татарова: И не всем известное…

Все: И сегодня предстоит вам узнать его. СЛАЙД №2

ТАТАРОВА - сообщение ПРЕЗЕНТАЦИЯ, СЛАЙДЫ № 2-3-4-5-6


Колпакова: Игры детям нравятся,

И в них они пытаются

Полезное с приятным

Вполне объединить.

Аржанова: Дёргают за ушки,

Головками кивают,

При этом получают

Энергии заряд.

Практические показы кинезиологических упражнений (дублируются слайдами презентации, выполняются всеми присутствующими)


Аржанова: «Колено-локоть» СЛАЙД № 7

Колпакова: «Кулак-ребро-ладонь» СЛАЙД № 8

Черных: «Лезгинка» СЛАЙД № 9

Новикова: «Слон» СЛАЙД № 10

Ржиханова: «Пила» СЛАЙД № 11

Татарова: «Паровозик» СЛАЙД № 12

Все: «Ухо-нос-хлопок» СЛАЙД № 13

ТАТАРОВА - сообщение СЛАЙДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ № 14-15-16

Заключительная часть: поочерёдный выход с табличками, на которых написаны положительные результаты использования кинезиологических упражнений.

ВСЕ: Такие упражнения

Приводят мозг в движение.

В работу их внедряйте,

Все сферы развивайте! СЛАЙД№ 17

РЖИХАНОВА - ЭССЕ. СЛАЙД № 18.

Вед.: Раз-два!

Все: Три-четыре! Нет работы лучше в мире! СЛАЙД № 19.



© 2010-2022