Технологическая карта урока «Разыграй песню »

Технологическая карта урока музыки по теме "Разыграй песню" Цель урока: Развитие умений и на­выков вокально-хорового  пения, формирование коммуникативной компетенции школьников через вокально-хоровою деятельность.    ЗАДАЧИ УРОКА:  Познавательная: Уметь различать на слух различные жанры в музыке Развивающая: Уметь воспринимать музыку, понимать содержание, интонационно-образный смысл музыкальных произведений, знать понятия- жанр в музыке, инсценировка песни. Воспитательная: Воспитывать любовь к ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока « Разыграй песню ».

УМК - « Музыка» 2 класс М., Просвещение, 2013г, Г.П. Сергеева Е.Д. Критская Т.С. Шмагина. «Музыка. 2 класс», фонохрестоматия.1 СD, mp 3, М, Просвещение, 2013г.

Учебный предмет

Музыка

Класс

2

Тип урока

Расширение и углубление знаний

Цель:

Задачи урока:

Развитие умений и навыков вокально-хорового пения, формирование коммуникативной компетенции школьников через вокально-хоровою деятельность.

Познавательная: Уметь различать на слух различные жанры в музыке

Развивающая: Уметь воспринимать музыку, понимать содержание, интонационно-образный смысл музыкальных произведений, знать понятия- жанр в музыке, инсценировка песни.

Воспитательная: Воспитывать любовь к народному творчеству, хоровому пению.

Технологии, методы

Инсценировки песни, наглядный метод, вокально-хоровая работа, слушание произведений

Основные понятия, термины

различные жанры в музыке, интонационно-образный смысл музыкальных произведений, инсценировка песни

Организация пространства классное помещение

Формы работы- коллективная, групповая, фронтальная

Ресурсы: - « Музыка» 2 класс М., Просвещение, 2013г, Г.П. Сергеева Е.Д. Критская Т.С. Шмагина. «Музыка. 2 класс», фонохрестоматия.1 СD, mp 3, М, Просвещение, 2013г.

Слушание, разучивание песни, инсценирование песни

ноутбук, проектор, доска, экран

Технология обучения

Этапы

урока

Задачи этапа

Оформление доски,

наглядность

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Проверить готовность учащихся к работе на уроке.

Организует учеников к началу урока.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Музыкальное приветствие.

Подготовка учащихся к уроку.

2.Повторение пройденного материала (5 мин.)

уметь различать жанры в музыке

Делает опрос Что такое песня? Танец? Марш?

Устные ответы,

Выполняют ритмические движения:

Плавные- песня

Игра на барабане- марш

На ладони ритмические движения пальцами другой руки- танец Исполнение песни «Новогодний хоровод»

2.Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Подвести детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Презентация песни «Почему медведь зимой спит» по слайдам

Подводит совместно с детьми и озвучивает тему и цель урока Разыграй песню. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Формулируют и озвучивают тему урока

3. Изучение нового

(10 мин)

Освоить обучающимися новые знания, развивать умение находить ответы на проблемные вопросы, подводить детей к самостоятельному выводу способа действий с информацией




Совмесная деятельность учителя с учениками (инсценировка песни: (показ движений) к песне «Почему медведь зимой спит»)


Слушают музыку, слова песни, определяют движения Инсценировка песни: (повторение движений) к песне «Почему медведь зимой спит»



4.Закрепление нового материала

Уметь воспринимать музыку, понимать содержание, интонационно-образный смысл музыкальных произведений

знать понятия- жанр в музыке

Видеофильм «В мире много сказок»

Показ видеофильма « В мире много сказок» Создает эмоциональный настрой

Что такое жанр в музыке? Что такое песня?

Проводит параллель с ранее изученным материалом

Делит детей на группы

Просмотр видеофильма.

Коллективное слушание

Пение хором (коллективно)

С движениями

Разыгрывание песни по группам

5. повторение пройденных песен и упражнений.(11 мин)

осваивать способы действия с полученными знаниями в практической деятельности знать определение понятия инсценировка песни

Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Поют хором, группами с движениями песни «Серебристые снежинки» 1 куплет, упражнение на двухголосие (колокола ) разученные ранее песни

6.Разучивание новой песни (7 мин)

соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом полученных знаний Знать текст песни

Показ презентации с песней по слайдам

Ведет работу над разучиванием песни. Контролирует выполнение работы.

Осуществляет

индивидуальный контроль; выборочный контроль.

. Разучивают 2 куплет песни «Серебристые снежинки»

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке, итог урока, оценивание. (1 мин)

соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

8.Предполагаемое домашнее задание

Задаётся и разбирается домашнее задание

Задаёт и разбирает домашнее задание

Осознают выполнение домашнего задания



© 2010-2022