- Преподавателю
- Музыка
- Рабочий лист по теме Путешествие в музыкальный театр
Рабочий лист по теме Путешествие в музыкальный театр
Раздел | Музыка |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гутова Л.И. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Задание №1
Либретто в переводе с итальянского языка значит - ________________________________________________________________________________
Ария - ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Речитатив - __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №2 Анализ главного героя. 1 группа.
Каким музыкальным инструментом сопровождает свою песню Садко?
________________________________________________________________________________
- Какой голос (академическое пение) у главного героя?
________________________________________________________________________________
- Звучание какого инструмента симфонического оркестра похоже на звучание гуслей
________________________________________________________________________________
Задание №3
Ария Садко - «Высота, высота ли поднебесная!»
Высота ли, высота поднебесная,
Глубота, глубота - окиан-море,
Широко раздолье по всей земли,
Глубоки омуты днепровские.
Как из-за моря, моря синего
Выбегали тридцать кораблей,
А и тридцать кораблей и един корабль
Молода Соловья Будимировича.
Задание №4
«Сказки гуляют по свету»
Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кощея погубит...
Пусть зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!
Задание №2 Анализ главного героя. 2 группа.
- Какой предстаёт перед нами Волхова - образ фантастический или человечный?
________________________________________________________________________________
- Какой голос (академическое пение) у главной героини Волховы?
________________________________________________________________________________
- В каком темпе звучит мелодия?
________________________________________________________________________________