- Преподавателю
- Музыка
- Музыкальные физ. минтутки по методике Железновой
Музыкальные физ. минтутки по методике Железновой
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чернышенко П.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Методическое приложение к образовательной программе музыкальной студии «DEMO» (клавишный синтезатор)
Музыкальные физминутки Железновой:
-
«Мышь и часы»
Наклоняемся к носочкам. Хлопаем ладошками «бежим» от коленок до макушки.
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом!», (Один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком. (Руки «скатываются» на пол - «моталочка» руками)
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом!» (Два хлопка над головой)
Мышь скатилась кувырком. (Руки «скатываются» на пол - «моталочка» руками)
Мышь полезла третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!» (Три хлопка над головой)
Мышь скатилась кувырком. (Руки «скатываются» на пол - «моталочка» руками)
-
«У жирафа пятна»
-
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела) -
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела) -
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела) -
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу «рисуем полосочки»)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
-
«Паучок»
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(«Ходим» пальчиками сначала по одной, затем по другой ручке - как по веточкам)
Дождик с неба вдруг полил,
Паучков на землю смыл.
(Гладим одну ручку, затем другую)
Солнце стало пригревать,
(Делаем из ладошек солнышко, пальчики как лучики)
Паучок ползет опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(Перебираем пальчиками по одной и по другой ручке)
-
«Мы в ладоши хлопаем, когда сидим на диване»
(движения по словам)
Мы в ладоши хлопаем,
Звонко-звонко хлопаем.
Звонко-звонко хлопаем,
Когда сидим на диване.
Мы ногами топаем,
Громко-громко топаем,
Громко-громко топаем,
Когда сидим на диване.
Мы ногами дрыгаем,
Сильно-сильно дрыгаем,
Сильно-сильно дрыгаем,
Когда сидим на диване.
А еще мы прыгаем,
Высоко мы прыгаем,
Высоко мы прыгаем,
Когда сидим на диване.
4