Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс

.Календарно-тематическое планирование предмета « Музыка»   1 а класс, 1 б класс №п/п Дата проведения Раздел программы. Тема урока. Кол-во часов Вид учебной  деятельности обучающихся По плану Факти чески   Темы контрольных, практических, лабораторных работ   1 четверть : 9 часов Музыка, музыка всюду нам слышна… (9ч) 1. 01.09   Музыка, музыка всюду нам слышна… (9ч) «Нас в школу приглашают задорные звонки».   1 Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. Исследовать звучание настроений, чувств и характера человека. Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Воплощать в звучании голоса, инструмента собственные мысли и чувства. 2-3 08.09 15.09   «Музыка, музыка всюду нам слышна».   2 4. 22.09   «Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку».Краски осени.   1 5-6. 29.09 06.10   «Мои первые в жизни каникулы».будем веселиться     2 7 13.10   «Что ты рано в гости, осень, к нам пришла».   1 8.-9. 20.10 27.10   «Музыкальное эхо».   2             Итого: 9 часов 2 четверть: 8 часов Наши любимые праздник и (7ч) 10 10.11     Наши любимые праздни-к и (7ч) «Встанем с друзьями в круг – пора  танцевать».     1 Проявлять лично-стное отношение при восприятии музыкальных про-изведений, эмоц-иональную отзыв-чивость.Испол-нять песни, музи-цировать наэлеме-нтарных и элект-ронных музыкаль-ных инструментах.   11 17.11     Ноги сами в пляс пустились.             1 Осуществлять пер-вые опыты сочине-ния выражения в звуках собственных эмоциональных  состояний. 12 24.11     Оркестр русских народных инструментов.   1 Подбирать по  слу-ху запомнившиеся мелодии 13 01.12     Марш деревянных солдатиков.   1 Импровизировать в пении, игре, плас-тике 14 08.12     «Детский альбом» П.И.Чайковского.   1 Разыгрывать народ-ные песни,  участ-вовать в коллекти-вных играх-драма-тизациях. Размыш- лять о музыкаль-ных образах Отече-ства 15 15.12       Волшебная страна звуков.   1 Сопоставлять раз-личные образцы народной и профе-ссиональной музы-ки. Обнаружи вать , выявлять общ-ность истоков на-родной и профес-сиональной музы-ки. 1617 22.12 29.12     «Новый год! Закружился хоровод».   2 Выявлять характе-рные  свойства на-родной и компози-торской музыки Итого : 8 часов 3 четверть- 9 часов Основы музыкальной грамоты. (7ч)
Раздел Музыка
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4.Календарно-тематическое планирование предмета « Музыка»


1 а класс, 1 б класс

№п/п

Дата проведения

Раздел программы.


Тема урока.

Кол-во часов

Вид учебной деятельности обучающихся

По плану

Факти

чески

Темы контрольных, практических, лабораторных работ

1 четверть : 9 часов

Музыка, музыка всюду нам слышна… (9ч)

1.

01.09

Музыка, музыка всюду нам слышна… (9ч)

«Нас в школу приглашают задорные звонки».

1

Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы.

Исследовать звучание настроений, чувств и характера человека.

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства.

Воплощать в звучании голоса, инструмента собственные мысли и чувства.

2-3

08.09

15.09

«Музыка, музыка всюду нам слышна».

2

4.

22.09

«Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку».Краски осени.

1

5-6.

29.09

06.10

«Мои первые в жизни каникулы».будем веселиться

2

7

13.10

«Что ты рано в гости, осень, к нам пришла».

1

8.-9.

20.10

27.10

«Музыкальное эхо».

2


Итого: 9 часов

2 четверть: 8 часов

Наши любимые праздник и (7ч)

10

10.11

Наши любимые праздни-к и (7ч)

«Встанем с друзьями в круг - пора танцевать».

1

Проявлять лично-стное отношение при восприятии музыкальных про-изведений, эмоц-иональную отзыв-чивость.Испол-нять песни, музи-цировать наэлеме-нтарных и элект-ронных музыкаль-ных инструментах.

11

17.11

Ноги сами в пляс пустились.



1

Осуществлять пер-вые опыты сочине-ния выражения в звуках собственных эмоциональных состояний.

12

24.11

Оркестр русских народных инструментов.

1

Подбирать по слу-ху запомнившиеся мелодии

13

01.12

Марш деревянных солдатиков.

1

Импровизировать в пении, игре, плас-тике

14

08.12

«Детский альбом» П.И.Чайковского.

1

Разыгрывать народ-ные песни, участ-вовать в коллекти-вных играх-драма-тизациях. Размыш-

лять о музыкаль-ных образах Отече-ства

15

15.12

Волшебная страна звуков.

1

Сопоставлять раз-личные образцы народной и профе-ссиональной музы-ки. Обнаружи вать

, выявлять общ-ность истоков на-родной и профес-сиональной музы-ки.

1617

22.12

29.12

«Новый год! Закружился хоровод».

2

Выявлять характе-рные свойства на-родной и компози-торской музыки

Итого : 8 часов

3 четверть- 9 часов

Основы музыкальной грамоты. (7ч)

1819

12.01

19.01

Основы музыка-льной грамоты. (7ч)

Зимние игры.

«Водят ноты хоровод».

2

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

20

26.01

«Кто-кто в теремочке живет?»

1

Размышлять о модификации жанров в современной музыке.

2122

02.02

09.02

Веселый праздник Масленица

2

Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке.

23

24

16.02

02.03

Где живут ноты.

2

Соотносить основ-ные образно эмо-цииональные сфе-ры музыки, специ-фические особен-ности произведе-ний разных жанров.

Осуществлять жан-ровую трансформа-цию в собственной деятельности.Ис-полнять различные по характеру музы-кальные произве-дения.Инсцениро-вать песни, танцы, фрагменты опер, мюзиклов. Осуще

-ствлять собствен-ный _исполните-льский замысел._

Природа в музыке. (5ч)

25

09.03

Природа в музыке. (5ч)

Весенний вальс.

1

Разучивать и испо-лнять образцы му-зыкально-поэтиче-ского творчества (прибаутки, скоро-говорки, загадки, хороводы, игры).

26

16.03

Природа просыпается.

1

Разучивать и испо-лнять образцы му-зыкально-поэтиче-ского творчества (прибаутки, скоро-говорки, загадки, хороводы, игры).

Итого: 9 часов

4 четверть- 7 часов

27

30.03

В детском музыкальном театре.

1

Разыгрывать наро-дные песни, участ-вовать в коллекти-вных играх драма-тизациях.

28

06.04

Мелодии и краски весны.

1

Разыгрывать наро-дные песни, участ-вовать в коллектив-ных играх драма-тизациях.

29

13.04

Мелодии дня.

1

Разучивать и испо-лнять образцы му-зыкально-поэтиче-ского творчества (прибаутки, скоро-говорки, загадки, хороводы, игры).

Музыкальные инструменты(5ч)

30

20.04

Музыка-льные инструменты(5ч)

Музыкальные инструменты.

1

Размышлять о музыкальных образах Отечества.

31

27.04

Тембры- краски.

1

Сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки.

32

18.05

Легко ли стать музыкальным исполнителем?. На концерте.

1

Обнаруживать,выявлять общность истоков народной и профессиональной музыки.

33

25.05

Но на свете почему-то торжествует доброта.

1

Выявлять характерные свойства на родной и композиторской музыки.

Итого :7 часов

Итого :33 часа



© 2010-2022