- Преподавателю
- Музыка
- Разроботка урока на тему Музыкальная азбука
Разроботка урока на тему Музыкальная азбука
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Скляр М.Г. |
Дата | 29.09.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА»
Эпиграф к уроку: «Мой дружок, запомни: тут знаки музыки живут»
Цель: продолжить знакомство учащихся с миром музыки - миром звуков, понятиями ноты, скрипичный ключ; воспитывать любовь и уважение к музыке, формирование навыков правил пения, расширение словарного запаса, художественно - образного восприятия музыки.
Тип урока: знакомство с новым материалом, работа с раздаточным материалом(ноты, нотный стан)
Оборудование: фо-но, ПК, раздаточный материал. Мультимедийная установка, экран.
ИКТ: презентация «О нотах»
Музыкальный материал: Мультфильм «Тролик и Валик: о нотах»(сл.1.) , фрагменты мультфильма «До Ре МИ».(сл.4,7,9.11,14,16,18,20,31),
И и Н Нужиных «Что такое музыка», П.Синявский «Нотные бусинки».
Словарь: нотный стан, ноты, скрипичный ключ.
ХОД УРОКА
-
Оргмомент
-
Актуализация полученных знаний: просмотр мультфильма, что такое ноты? Обсуждение темы урока. (слайд 1,2,3)
-
Знакомство с новым материалом. ИКТ
-
Презентация. Нотный стан. Сл. 5.
-
Сл. 6 - 17. Знакомство с нотами и их местом на нотном стане
-
Сл. 19. Звукоряд. Пение звукоряда до - до.
-
Разгадывание музыкальных ребусов. Сл.21 - 23.
-
Сл.24. Обсуждение.
-
-
Сл.25 - 30. Слушание и исполнение: П. Синявский «Нотные бусинки».
5. Сл.32.Слушание: И. и Н. Нужины «Что такое музыка»
6. Оценивание работы учащихся