«Хорошо учиться в школе»

«Хорошо учиться в школе«Сценарий праздничного мероприятия для первоклашекАвтор:         Оспанова  Дана Толыбековна. Музыкальный руководитель областного детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Республика Казахстан, город Кызылорда.Описание: Сценарий предназначен для широкого применения в учебных учреждениях, школах, общеобразовательных учрежденияхВ празднично украшенный зал под весёлую музыку входят ученики.Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада, ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Хорошо учиться в школе»

Сценарий праздничного мероприятия для первоклашек

Автор: Оспанова Дана Толыбековна.

Музыкальный руководитель областного детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Республика Казахстан, город Кызылорда.

Описание: Сценарий предназначен для широкого применения в учебных учреждениях, школах, общеобразовательных учреждениях

В празднично украшенный зал под весёлую музыку входят ученики.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада, что вы пришли на сегодняшний праздник. Сегодня у нас радостный день - наш первый школьный праздник! А праздник - это танцы, шутки, игры, это нарядные ребята, это музыка, это песни. Есть у нас самая любимая песня? - Давайте споём её!

Ведущий: Отличная песня! И спели вы её очень хорошо, вижу, что вы любите петь. А ещё я знаю, что все вы любите сказки, да и кто их не любит? Попробуйте-ка, отгадайте о каком герое идёт речь? Загадка

Ученики: «Буратино»

Ведущий: Правильно! Это Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

( Из-за ширмы выглядывает кукла Буратино)

Буратино: Ой-ой, кто тут меня вспоминает? Как много мальчиков и девочек! Вы, наверное, тоже хотите попасть на спектакль весёлых человечков? Я очень хочу сходить и я пойду. Вот деньги, я продал свой букварь. Я не хочу учиться, хотя и жаль мне папу Карло. Не понимаю, зачем мне учиться? Ведь и так можно прожить.

Ведущий: Ребята, вы можете объяснить Буратино, зачем надо учиться? И для чего нужен букварь? (ответы детей)

- Молодцы, ребята! Все вы знаете, что букварь - начало всех начал, это первая ступенька на пути в огромный мир знания!

Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а пойду в театр. Вот, по этому билету. ( Показывает большой красочный билет) Ой, что же это такое? (Подходит к театру, но не может войти)

Ведущий: Что случилось, Буратино? Покажи-ка свой билет. Здесь что-то написано… Возьми свой билет и прочти как попасть в театр.

Буратино: Как мне быть? Я же не умею читать

Ведущий: Ребята, давайте поможем Буратино. Кто прочтёт, что написано на билете?

( Один из учеников читает: - «Выполни задания: 1-е задание - спеть песню «Первоклашка»)

Буратино: Как мне не везёт сегодня. Я же в школе не учусь и эту песню не знаю.

Ведущий: Ребята, давайте выручим Буратино, споём песню «Первоклашка»

Буратино: Ну, спасибо вам, ребята! Теперь- то я попаду в театр.

(Буратино подбегает к театру, но падает)

Ведущий: Опять неудача, Буратино? Может быть, на билете ещё что-то написано? (Буратино рассматривает билет)

Ведущий: Ребята, кто поможет Буратино?

( Подаёт загадки Буратино)

Буратино: Как же быть? Ведь и считать я не умею. Помогите мне, ребята! Выручите ещё раз.( Дети считают, отгадывают загадки ).

Буратино: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли, и я тоже захотел учиться. Но у меня нет букваря. Может быть, вы поможете мне найти его?

Ведущий: Ну как, ребята, согласны?

Все: Согласны!

Ведущий: Давайте, ребята, станцуем вместе с Буратино! (Все дети танцуют)

Появляется Мальвина: Добрый день! Как у вас много мальчиков! Интересно, кто занимается их воспитанием? Это ведь очень трудное дело! Вот мне недавно пришлось заняться воспитанием одного мальчика. Он был совершенно невоспитанным ребёнком и совершенно не хотел заниматься математикой. Ребята, вы случайно не встречали этого мальчика?

Буратино: Да здесь я, здесь.

Мальвина: Ах вот ты где, садись за стол, и мы немедленно продолжим наш урок.

Буратино: Хорошо, хорошо! Я согласен: «Хочу, как ребята, ходить в школу, научиться считать, писать, читать».

Мальвина: В школе, Буратино, учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения. Они знают «волшебные» слова.

Буратино: Волшебные? Как интересно!

Мальвина: Ребята, игра, в которую мы будем играть называется «Не ошибись, пожалуйста». Я буду подавать команды, но выплнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово. Не ошибитесь, пожалуйста.

Спасибо, ребята! А ты, Буратино, понял какие эти «волшебные» слова? Слова вежливости. Не забывай о них пожалуйста.

Буратино: Спасибо, ребята. Спасибо, Мальвина!

Мальвина: Я вижу, что ты, Буратино, исправился и стал воспитанным мальчиком , и я помогу тебе отыскать дорогу в страну Букварию.

Ведущий: Ребята! Страна Буквария - чудесная страна. В этой стране вы все научитесь читать, писать, но для этого сначала нужно узнать 33 буквы русского алфавита.

Буратино: Нужно и мне быстрей браться за учёбу. Но где же я возьму свой букварь?

Мальвина: Твой букварь находится в стране Букварии, но дверь в эту страну можно открыть только золотым ключиком.

Буратино: Уж не тот ли это ключик,который дала мне тётя Тартилла? Я его спрятал недалеко отсюда. Сейчас сбегаю, а чтобы вы не скучали без меня, пусть Мальвина разучит с вами японскую песню-игру «Научи нас веселиться»

Буратино: Я так спешил, я так спешил, друзья мои.Посмотрите: у меня в руках волшебный золотой ключик. Он нам поможет открыть дверь в эту чудесную страну Букварию.

Принёс волшебный ключик, смотрите - золотой

© 2010-2022