Сценарий праздника 50-летний юбилей школы-интерната

Звучит сигнал фанфар. На сцену выходят ведущие. 1. Добрый день, уважаемые педагоги и сотрудники школы-интерната! 2. Здравствуйте, педагоги-ветераны и выпускники! 3. От всей души приветствуем наших почтенных и высоких гостей! 1. Ведущими этого праздника будем мы:2. Воспитатель школы – интерната Воробьева Марина Леонидовна,1. Ученик 4-го класса Пантюхов Алексей,
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Звучит сигнал фанфар. На сцену выходят ведущие.

  1. Добрый день, уважаемые педагоги и сотрудники школы-интерната!

  2. Здравствуйте, педагоги-ветераны и выпускники!

  3. От всей души приветствуем наших почтенных и высоких гостей!

  1. Ведущими этого праздника будем мы:

  2. Воспитатель школы - интерната Воробьева Марина Леонидовна,

  1. Ученик 4-го класса Пантюхов Алексей,

  1. Ученица 9-го класса Ворожейкина Оксана.



  1. Позвольте открыть праздничную юбилейную программу, посвященную 50-летию МКС(К)ОУ школы-интерната VIII вида (название школы проговаривается полностью)

Исполняется песня «Страна школа»



( На экране демонстрируются фото-слайды. )

-сотни людей,
- озорные, веселые, любознательные и не очень любознательные ученики,
- добрые, отзывчивые, справедливые учителя,
- умелые, работящие, терпеливые мастера трудового обучения, - справедливые, все понимающие воспитатели,
- заботливый завхоз и по-домашнему уютные повара,
- расчетливые бухгалтеры и грамотный библиотекарь,
- вежливый секретарь и аккуратная медсестра,
- терпеливый уборщицы и строгие сторожа,
- беспокойные, хлопотливые завучи
- активный, деятельный и умный директор
- уважаемые и мудрые ветераны
А все вместе - это мы - Семеновская школа-интернат.

И у нас сегодня большой, замечательный, долгожданный праздник- 50-летний юбилей нашей любимой школы.


Ученики школы читают стихи:

  1. Имеет все начало и конец
    Исток, исход - как слова два похожи,
    Но между ними 50 прекрасных лет,
    Огромный школьный мир был между ними прожит.



  2. Вся наша жизнь - большой урок
    Предмет проходим постепенно,
    А юбилей - всего звонок
    На маленькую перемену.



  3. Урок продолжится потом,
    Мы много нового узнаем,
    Ну а сейчас с пятидесятилетним торжеством
    Мы с радостью всех вас поздравляем!



1. Уважаемые дамы и господа, хочу обратиться к вам с вопросом, который, казалось бы, совсем не по теме сегодняшнего вечера - вы никогда не замечали, что деревья очень похожи на людей? Согласитесь, каждое дерево, как и каждый человек чем-нибудь полезно, каждое дерево по-своему красиво - одно цветами, другое листвой, третье - осанкой и ростом, четвертое - цветом ствола или коры. Каждое дерево - это своя жизнь, своя судьба, у которого, как и у человека, есть свое прошлое, настоящее и будущее.
Если сравнивать дерево с коллективом нашей школы, то можно заметить, что корни - это прошлое, то время, когда 50 лет назад в нашем городе открылась вспомогательная школа-интернат №2 , так называлась наша школа в то время. Ствол дерева - это коллектив учителей и воспитателей, которые когда-то давно трудились здесь, и те, которые продолжают работать в настоящее время. Ветви - это мальчики и девочки, обучающиеся здесь, а плоды - это наши выпускники, которые разлетелись в разные края нашей Родины.
Символом нашего сегодняшнего праздника то же станет дерево.

Я прошу обратить внимание на наше особенное деревце.
Юбилейным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым наказом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием да веселою шуткою.
От гостей наших первое слово.
Пусть от поздравлений зацветет наше деревце снова.



2.Сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости.

Знаменитые, важные люди,

Всё у них под контролем всегда.

Нашу школу они очень любят,

Отдают ей немало труда.

3.Все дела неотложные бросив,

Вместе с нами они в этот час.

Дорогие почётные гости,
От души мы приветствуем вас!


  1. Я прошу вас оставить свои пожелания на нашем деревце в виде цветка.

(Поздравления гостей

3 человека представители администрации,

управления образования, спонсоры).

1.Жизнь и деятельность нашего «дерева» напрямую зависит от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются и созревают его плоды - наши замечательные выпускники. Мы всегда с уважением и благодарностью вспоминаем о первом директоре школы-интерната Прорубщикове Михаиле Александровиче и о всех тех, кто стоял у руля нашего учебного заведения на протяжении всех этих лет: Бирюкове Михаиле Ильиче, Прокофьеве Вениамине Павловиче, к сожалению, они не дожили до сегодняшнего юбилея, но мы уверены, что с небес они сегодня видят и слышат нас и очень за нас радуются. Ну а в настоящее время, уже в течении 28 лет, коллектив школы-интерната возглавляет умный, опытный директор Жаббаров А.Ф. И я с удовольствием приглашаю его на сцену.


( Выступление директора школы)


2. Мудрые люди говорят: находите время для работы - это условие успеха; находите время для размышлений - это источник силы; находите время для дружбы - это условие счастья. Мы все сегодня нашли время для дружбы. И всех нас объединяет юбилей нашей школы. А начиналась эта история в далеком 1963 году.

Слайды с фотографиями школы в 60-е годы.


3. В те годы бразды правления нашим интернатом были в руках его первого директора Прорубщикова Михаила Александровича. (фото) Все свои силы, время, энергию отдавал этот замечательный человек тому, чтобы обустроить здание школы, подобрать достойный коллектив, наладить работу. И это ему, как нельзя лучше, удалось.



  1. 50 лет мы живем вместе, строим свой большой общий дом,
    растим наше коллективное дерево. А вы не замечали, какими красивыми бывают деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесные! Такие и люди есть - перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много работало таких людей в нашем интернате. Именно они вырастили и выпустили в большую жизнь своих первых выпускников, именно они до сих пор щедро делятся с нами своим жизненным опытом. Я уверена, что вы сейчас без труда вспомните имена наших самых-самых любимых педагогов, наших ветеранов. Я прошу поделиться своими воспоминаниями уважаемых педагогов нашей школы (Артамонову Нину Сергеевну, Пряничникову Нину Васильевну, Карпову Марию Ивановну).
    Говорят, первопроходцам всегда трудно. Трудно ли было вам начинать? Было ли на кого опереться в своих начинаниях? О ком вы вспоминаете с благодарностью?
    Ваши пожелания коллективу в день юбилея.



  2. Учили эти мудрые люди по-старинке - без магнитофонов и компьютеров. Им и в голову не приходило, что учением надо развлекать. Они делали урок интересным для всех - и для ленивых, и для прилежных. Ежедневно, ежечасно они учили ребят не только литературе, математике, профессиональному мастерству, но и великодушию, благородству, вниманию и уважению к людям.

  3. Ну, а теперь я прошу всех-всех в нашем зале встать, как встают изо дня в день наши ученики, приветствуя входящего в кабинет преподавателя. Встать и аплодисментами поприветствовать наших любимых ветеранов.



  1. Милые наши люди, просим вас принять вот эти цветы, как знак глубокого к вам уважения и искренней признательности за ваш труд.

( Вручение цветов)

Ученики читают стихи



  1. Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов
    От ваших вчерашних, от нынешних
    От завтрашних ваших учеников



  2. Вы всегда с нами рядом останетесь
    Потому что нужны нам всегда
    Значит вы никогда не состаритесь
    Никогда! Никогда! Никогда!



Уважаемые наши ветераны, вас пришли приветствовать ваши выпускники.

От имени выпускников слово предоставляется __________________________________

Выступление выпускников.



1. Позади 50 лет. 50 сентябрей. Но память снова и снова возвращает нас в романтические 70-е, социалистические 80-е, перестроечные 90-е. И вот уже 21 век. Я предлагаю нам всем вместе пройтись по ступенькам этих сентябрей и приподнять завесу над тайной появления каждого педагога, работающего в наши дни в школе-интернате.


  1. Итак, 70-е годы. Вся страна строит БАМ. Комсомол возглавляет стройотрядовское движение, охватившее молодежь. В моде у женщин мини-юбки и шиньоны, у мужчин - длинные волосы и брюки-клеш. На пике популярности песни Анны Герман. А в интернат в это время приходят: Гадалова Т.И., Гаранова Н.Ф., Капустина Л.В. Поприветствуем их аплодисментами.
    Просмотр профиля

Просмотреть сообщения форума

Просмотреть записи в Блогах

Просмотреть статьи



3. Ребята нашей школы дарят музыкальный подарок всем педагогам.



Ученики читают стихи

6. Порою не просто слова подобрать,
Чтоб выразить чувства словами.

Учитель, сегодня хотим мы сказать,

Что все мы в долгу перед Вами!

7. За доброе сердце, за ласковый взгляд,

За мудрость, любовь и поддержку,

За то, что глаза наши часто горят,
За то, что даёте надежду.

8. Сегодня спасибо хотим мы сказать,

И низко склониться пред Вами!

Ох, как же не просто слова подобрать,
Чтоб выразить чувства словами!

Звучит песня «Мы любим вас, родные ваши лица»



  1. А мы поднимаемся на ступеньку выше и попадаем в 80-е годы. В Москве проходит Олимпиада-80. Один за другим меняются Генеральные секретари ЦК КПСС, в 1985г. идет Фестиваль молодежи и студентов. Телезрители заворожены фильмами с Алферовой и Абдуловым.


  2. И в это время в большой школьный коллектив вливаются : Сенков Н.К., Арютова Н.К., Воробьева М.Л., Огородцева И.И., Борцова Д.Ф., Комарова О.Г.



  1. Именно в это время пришел в нашу школу и нынешний ее директор Жаббаров А.Ф.
    Быть директором трудно, жизнь не предоставляет никаких скидок. Ведь если хочешь добиться успеха, нужно отдавать себя работе всего без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
    Нелегко руководить большим коллективом, для этого нужно быть хорошим дипломатом.



Ученики читают стихи

9. В школе директор - порядка исток, Как капитан на большом корабле. Шли от уроков и польза и прок, Знаний чтоб было с запасом вполне.

10. Чтобы учебный процесс не сбоил, Шел документов легко оборот Школьный директор из всех своих сил Рулит потоками многих забот.

11. Кадры на нем и учебная часть, Средства бюджетные и распорядок, Дети в столовой чтоб кушали всласть, Сотни приказов, бумаг, разнарядок.

12. И педсовет, и охрана труда, И безопасность, и дисциплина, И бухгалтерия, и повара. Должность директора - незаменима.

13. Спор трудовой он поможет решить, Речь на линейке по - случаю скажет, Тех, кто достоин, готов поощрить, Кто провинился, возможно, накажет.

14. Как ледокол, он проблемы вскрывает, Путь расчищая процессу ученья. Все он умеет, и может, и знает, В радость ребятам, чтоб было ученье.

Дети дарят цветы директору школы.

  1. Мы идем дальше по ступенькам сентябрей и оказываемся в 90-х годах.

1.Первые выборы Президента России. Время очередей, талонов, ваучеров. Достоянием общественности становятся многие «белые пятна» истории. Страну захлестывает волна коммерции. Денежное пособие на приобретение методлитературы преподавателям выплачивается продуктами. Молодежь вовсю крутит песни группы «Ласковый май»


2. А наш интернат раскрывает двери для педагогов: Красильниковой В.Г., Смирновой Н.В., Сидельникова В.П., Меньшовой Л.А., Кульковой Г.П., Орловой Н.В., Русских Т.П., Филатовой М.П., шеф-повара Хренковой В.П., секретаря Решетовой М В.



  1. Идем дальше. Поднимаемся еще на одну ступеньку 2000-2013 годы.


Россия вступила в 21 век. Это время новых технологий и всеобщей компьютеризации. Экономика страны ориентирована на рыночные отношения. Это время презентаций, шоу, реклам, боевиков, мыльных опер, конвейерного производства новых поп-звезд. И вместе с тем - возрождение церквей и храмов.


  1. А наша школа встречает в это время: работника столовой Байдакову Л.К., педагогов Смирнову Н.Н., Редькину Л.Ю., Иванову Л.В., Никитину В.В., Бурдейную М.А., Кольцову Т.А., Кузнецова А.М., Латышеву Ю.В., Корекину С.И., Безрукову Е.А., Плешкову М.П., воспитателей: Дондукову И.В., Моисееву С.С., Кузьмичеву Ю.В., Бочкареву И.М., Толокнову С.А.



  1. Для всех воспитателей, которые работали и работают сейчас в школе-интернате, звучит песня.

Дети исполняют песню «Воспитательницы».



1. В юбилейный для школы-интерната год, мы прошлись по ступенькам сентябрей, но лестница к мастерству, творчеству, совершенству на этом не заканчивается. У нас молодой, работоспособный, творческий дружный коллектив. А вот как мы живем в школе сегодня, как работаем, чем дышим - мы решили не рассказывать, памятуя о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, лучше смотрите.

( Фильм о школе.)

2. Наш интернат… Невероятное количество знаний, мудрая вальяжность выпускников и…робкие шаги первоклассников. Волнение… а еще надежда. Надежда на то, что не будет плохих отметок, что тебя здесь будут понимать и уважать, надежда на то, что дадут прочные знания и научат нужной профессии, надежда на учителей и воспитателей.

1.И очень приятно, что наши надежды оправдываются. Ведь у нас работают умные, чуткие, талантливые педагоги. Прошу вас приветствовать людей, которые ,по-достоинству, носят звание «Отличник образования» Это:Жаббаров А.Ф, Красильникова В.Г.

Знаком «Почетный работник образования» награждена Гадалова Т. И.

Звание «Заслуженный учитель РФ» присвоено Сенкову Н.К.

1-ю квалификационную категорию имеют: Красильникова В.Г., Борцова Д.Ф., Орлова Н.В., Дондукова И.В., Меньшова Л.А.

3.Прошу еще раз аплодисментами приветствовать весь педагогический коллектив МКС(К)ОУ школы-интерната VIII вида.

1.Как вы уже заметили, дорогие наши гости, наше «дерево» имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное дерево, как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей. Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить о людях, которые уже ушли от нас, но сделали в своей жизни столько хорошего, важного, доброго, что заслужили себе жизнь после смерти.

Пусть память о них будет светлой. Давайте почтим память этих людей минутой молчания.

(Звучит музыка. На экране слайды с фотографиями.)




1. А теперь давайте вернемся вновь на веселую волну юбилея.

Алеша, а вот тебе интересно, о чем мечтали наши выпускники, когда учились в школе?

3.Конечно интересно!

1. А давай у них спросим.

Ведущие ведут опрос выпускников.

Основная нить ответов: мечтали побыстрее закончить школу и жить самостоятельно.



  1. И сейчас, в наши дни, школьники мечтают о том чтобы поскорей закончились «чудесные школьные годы», и можно будет зажить другой, как они считают, настоящей, жизнью. Об этом сейчас и прозвучит песня, которая так и называется «Ох, уж эта школа».

Дети исполняют песню «Ох, уж эта школа»




2. Вот и зацвело наше чудо-дерево! Поздравлений на нем десятки!
3.Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, а плодов и побед на нем все больше созревает!

1. За 50 лет в жизни нашей школы случалось всякое - и хорошее, и плохое, но думается, что хорошего было больше. У нас хороший директор, замечательный большой и дружный коллектив, замечательные ученики, отличные выпускники, о которых по большей части мы слышим только хорошее.

2.От всего сердца еще раз мы всех-всех-всех поздравляем с Днем рождения! Нашим общим Днем рождения.

3.А какой же день рождения, тем более юбилейный, без праздничного торта!


2.И чтоб обычай жил старинный и дружба оставалась горяча,
Встречайте торт наш именинный
За каждый год пусть будет в нем свеча!

Под музыку выносится торт.


1.Почетное право задуть свечи на юбилейном торте предоставляется директору школы.

Алексей Федорович, когда будете задувать свечки, вам нужно будет загадать желание для пользы интерната.


2.Что задумали, пусть исполнится,
И хорошее пусть запомнится,
Пусть коллектив живет в богатстве и радости
Желаем каждому из вас только благости!

Директор задувает свечи на торте.

3.Ну что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть
Мы верим, вечер юбилейный
Останется в сердцах у вас!


1.С годами опытнее станут
Здесь юные учителя
Но не страшна нам с вами старость!
Душой мы молоды всегда

2.Куда б судьба не разбросала
И жизнь наших выпускников
Мы знаем интернат - начало
Основа жизненных основ!

Исполняется песня «Школа»

13


© 2010-2022