Выпускной праздник в детском саду

"Описание материала: Сценарий праздника выпускной для детей подготовительной группы включает в себя стихи, песни, танцы, игры, сюрпризные моменты, сценки. К детям на праздник приходит Шапокляк. Играет с ребятами, не может отгадать загадки... В сценарии использован музыкальный материал разных авторов и композиторов. Материал  может быть использован музыкальными руководителями, воспитателями. Цель праздника: создать торжественную атмосферу, радостное и грустное настроение, вызвать эмоциональный по...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной праздник в детском саду 2014 год.

Подготовительная группа .

Звучат фанфары. В зал входит ведущая.

Вед. - Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Выполняется вход с гелиевыми шарами

«Плывут по небу облака.»

Вед: Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали

Мы собрались в последний раз

В красивом нашем зале.

1 реб: Ты нас принял малышами

Детский сад наш - дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 реб: Здесь родными стали стены

Книжки и игрушки.

Воспитатели и няня

И мои друзья - подружки.

3 реб: Но пришла пора нам в школу

Скоро прозвенит звонок

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Песня «Мы теперь ученики».

4 реб: Он и грустный и весёлый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: «Здравствуй, школа

До свиданья, детский сад».

5 реб: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час

В этот дом, как будто в сказку

Приходил любой из нас.

6 реб: Помним праздник новогодний

Праздник бабушек и мам.

Выпускной у нас сегодня,

Мы стихи читаем вам!

7 реб: Хорошо, что все мы рядом

Только грустно в этот раз,

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас!

Песня «Мы ходили в детский сад». (Садятся)

Вед: Праздник начался прекрасно

Дети, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Реб: Что же дальше, нам скажите.

Что же будет подскажите.

Вед: Ребята, вы стали большими, а хотелось бы вам вспомнить какими, вы

маленькими и робкими пришли в детский сад. Давайте заглянем в про

шлое и посмотрим.

♫ (Звучит фонограмма мелодии «Усатый нянь»

Выходят девочка и мальчик

Девочка: Одну простую сказку...
Мальчик: А может, и не сказку...
Девочка: А может, не простую...
Мальчик: Хотим вам рассказать…
Девочка: Её мы помним с детства... А может, и не с детства...
Мальчик: А может, и не помним...
Девочка: Но будем вспоминать!(дети сели)
Ведущая: Однажды чьим-то мамам... А может быть, и папам...
И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло...
Послал Господь им мальчиков... А может быть, и девочек...
... Но тоже хорошо!
Ведущая: Мама малыша взяла, в детский садик привела.

♫ (Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят дети - чепчики, слюнявчики, соски).

Мальчик: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.
Девочка: Все здесь было очень страшно. Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»).
(подходит Воспитатель - с игрушкой Зайчик).
Ведущий: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы - и точка!
(Дети достают платочки, утираются.ПЛАТОЧКИ)
Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!
Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
Ведущий:Уа!
Дети: Ау!
1-й ребенок: Я говорить уже могу...
2-й ребёнок: кашу манную мы ели, на горшочках мы сидели....

3-й ребёнок: Я помню плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

4-й ребёнок: А, я такое вытворял

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня

5-й ребёнок: Да, все мы были хороши

Да, что с нас взять, ведь малыши. (Садятся на места).

Под песню « Топ - топ»(заходят малыши)

Воспитатель малышей: Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были

И вы в стране такой же жили.

Теперь вы выросли, и скоро

Для вас откроют двери школы

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1 реб: Мы, ребята - малыши,

Всех поздравить вас пришли,

В школу все вы поступайте.

Детский сад не забывайте.

2 реб: Мы - забавные, смешные

Были, ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

3 реб: Ваши воспитатели

Много сил потратили

Каждый день и каждый час.

Всё заботились о вас

4 реб: Научили вас стараться

За любое дело браться.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

5 реб: В новой школе вам желаем,

Много нового узнать.

Но, а детский сад любимый

Просим вас не забывать.

6 реб: Но пришла пора проститься

Школа всех вас ждёт учиться

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Воспитатель малышей: На прощанье малыши,

Вам станцуют от души.

Танец «Раз ладошка, два ладошка» или «У меня, у тебя».

Вед: Спасибо, ребята за поздравление и танец, давайте малышам подарим на

память книжки. (Малыши уходят).

Вед: Ну, что ж, а мы продолжаем.

Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Выходят 4 человека -
1-й ребенок: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
2-й ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
3-й ребенок (девочка):
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
4-й ребенок: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Буду деньги всем давать.
Вед: Ну, конечно же это детские мечты, а вот послушайте, что по настоящему хотят ваши дети. Недавно наши девочки выступали на фестивале «Чудо -чадо», они такие талантливые и способные, музыкальные. Ну, вобщем самые лучшие. Встречайте!
♫ Музыкальная композиция "Мои детские желания"
Вед: Вот так мечтают наши дети....
А пока мы все с волнением ждём 1 сентября, что бы с новеньким портфелем поспешить в школу. И об этом ребята расскажут стихи.
СТИХИ о школе

Вед: Молодцы, хорошие стихи рассказали, а считать вы умеете? Конечно и

сейчас я предлагаю вам задачки, вы внимательно послушайте и счи-

тайте.

  1. Раз по лесу ёжик шёл

На обед грибы нашёл.

Два - под берёзой.

Два - под осиной.

Сколько их будет, в плетёной корзине? (4).

  1. Под кустами у реки 3. Шесть весёлых медвежат

Жили майские жуки: За малиной в лес спешат

Дочка, сын, отец и мать Но один малыш устал.

Кто их сможет сосчитать? (4). От товарищей отстал.

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди? (5).

4. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать ребята, ловок

Сколько съедено морковок? (10).

Вед: Молодцы считать умеете. А сейчас приглашаю вас на весёлый

Танец «Барбарики».

А играть вы любите? Предлагаю поиграть В музык.игру:

«КТО СКОРЕЙ УДАРИТ В БУБЕН».(садятся).

Вед: Уважаемые родители, гости, ваши дети все такие способные и талант-

ливые, они умеют петь, танцевать, играть на муз.инструментах и сей-

час вы сами в этом убедитесь. Я приглашаю наших красивых девочек

на танец с цветами.

Танец с цветами (С пением птиц).

Вед: Спасибо, девочки очень красивый танец подарили гостям. А наши

мальчики, такие сильные, смелые, подтянутые. Пожалуйста мальчики

ваш выход.

Танец «Свежий ветер».

Вед: И конечно же есть у ребят любимые песни, послушайте.

Песня «Песенка - чудесенка».

Вед: А как замечательно играют на музыкальных инструментах ребята, вы

сейчас услышите.

Игра на муз.инст. Песня «Весна»

Вед: Ну, что убедились , какие талантливые дети. И пляшут, и поют, и стихи

читают, а ещё они очень любят сказки, правда, ребята?

Дети: Да!

Вед: В наш детский сад пришли телеграммы. Вам нужно узнать, кто их

послал, только слушайте очень внимательно и раньше времени не

выкрикивайте. ЗАЧИТЫВАЕТ ТЕЛЕГРАММЫ.

  1. Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слёзы льёт бедняжка. (снегурочка)

  1. Отгадайте без подсказки

Кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка.

Кто он дети? (чебурашка)

  1. Вёдра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю

А зовут его? (Емеля)

Вед: Я слышу и на наш праздник тоже очень спешит гость.

Звучит песня «Шапокляк» (заходит старуха Шапокляк)

с крысой на шнурке).

Шапокляк: Как же тут вы очутились?

И зачем сюда явились? А?

Вед: Ой, ребята, кто же это?

Шапокляк: Как кто? Как кто? Я вреднее всех на свете

Знают взрослые и дети.

Если что - нибудь не так -

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоём

Очень весело живём!

Как выходим на разбой -

Все бегут скорей домой.

Вед: А-а-а! Ребята, так это же старуха Шапокляк.

Шапок: Конечно, Шапокляк! А кто же ещё? Здравствуйте, слыхала я, что

Вы в школу путь держите! Верно ли это? Я уже там побывала и

Такой беспорядок устроила! Ужас! Даже сердце радуется. И вам

сейчас праздничек устрою. Мы с Ларискою вдвоём беспорядок

наведём. Набросаем вам бумажек. Всех, вас школьнички уважим.

(Приплясывает, разбрасывает фантики по залу).

Теперь вам ни за что не убрать.

Вед: Ошибаешься, вредина. Мы с ребятами в один миг все фантики соберём

И опять порядок у нас будет. (Под музыку дети собирают фантики, а

Шапокляк им мешает, выбрасывает обратно)

Шапок: Ладно, ладно! Поздравляю! Справились! А я могу ещё и подарки вам

подарить! Хотите? Сейчас! (Убегает за дверь, выносит корзину или

ведро)

Шапок: Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки

Нет таких не у кого!

Вот рогатка, вам, ребята.

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой - выручалкой

Во все стороны махать. (Всё даёт детям).

Вед: Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? А, ну

дружнее.

Дети: Нет!

Вед: И никакие это не подарки, а очень плохие вещи, и в школе они не

нужны.

Шапок: Нужны, нужны - берите их себе.

Ах, раз не нужны больше ничего не получите.

Вед: Ты, не сердись Шапокляк, эти предметы в школе ребятам не нужны.

им нужны совсем другие, а вот какие посмотри.

Игра «Сходи на школьный базар» (шапокляк мешает,

Подкладывает ненужные вещи)

Вед: Вот видишь, наши ребята хорошо знают, что им понадобится в школе.

Шапок: Да, и кто только придумал эту школу? Представьте, как было бы

здорово, если бы её совсем не было.

Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Ты очень ошибаешься- в школе

интересно,все ребята учатся писать, читать, считать. Одним словом в

школе ребята получают знания. Вот, ты Шапокляк можешь ответить

на вопросы, а вы ребята не подсказывайте. Шапокляк путается.

Вопросы:

- В каком месяце дети идут в школу?

- Как называется перерыв между уроками?

- Что тяжелее - 1кг ваты или 1кг гвоздей?

- Как называется сумка, в которой носят школьные предметы?

- Как называется третий день недели?

- Что за сигнал, который означает начало и окончание урока?

Давайте и мы попробуем отгадать загадки и составить слово.

ЗАГАДКИ

1. Мышонку мама - мышка

Шептала: «Шалунишка!»

Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь!

(выбегает ребёнок - буква «Ш»)

2. Открыло утром солнышко

Хрустальное оконышко.

Очень, очень горячи

Солнца рыжие лучи.

(выбегает ребёнок - буква «О»)

3. «Ква-ква!»- кричит квакушка,

«Ку-ку!» - кричит кукушка,

Целый день в лесу: « Ква-ква», «Ку-ку!».

(выбегает ребёнок - буква «К»)

4. Аист аисту твердит:

«Пропадает аппетит.

Мне б попробовать на вкус

Ананас или арбуз!»

(выбегает ребёнок - буква «А»)

5. Летний ливень, летний ливень

В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень

Лучше землю промочи.

(выбегает ребёнок - буква «Л»)

Молодцы, буквы нашли! А вот слово из них сложить сможете?

Дети: Да!

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
(Вызывается 1ребёнок.Дети собирают слово «Школа» из букв) дети дер-

жат или буквы или одеть шапочки.

Шапок: Ну и идите в свою школу, смне это не к чему. И вообще некогда

мне тут с вами возиться, пойду - ка я в соседний детский сад забе-

гу, может там кому понадоблюсь. Пока - уходит.

Вед: Наш праздник, подходит к концу и я приглашаю ребят на последний

прощальный танец «Птицы, мои птицы».(берут птиц встают

по всему залу).

Вед: А сейчас наши выпускники хотят сказать добрые слова всем сотруд-

кам, которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.


Реб: Пришла пора сказать вам «До свиданья»,

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощанья

Лишь доброе «спасибо» говорить.

Реб: Спасибо всем, кто был все время с нами,

За ласку, за улыбку и тепло.

За вашу очень трудную работу

Мы говорим - «Спасибо вам за все!».

Реб: . Всем, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим…

Все дети - СПАСИБО!

Песня «Детский сад» муз. А.Ермолова.(дети садятся).

Вед: Слово предоставляется заведующей Е. В. Карпычевой.

Вручение дипломов.

Вед: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

Репертуар:

  1. Звучание фанфар,2.Вход детей с шарами или…3.Песня «Мы теперь ученики»,4.Песня «Мы ходили в дет.сад», 5.Фонограмма «Усатый нянь»,6.Песня «Топ-топ», 7.Танец малышек «У меня, у тебя», «Раз ла-

дошка»,8.Фонограмма «Мои детские желания»,9.Танец «Барбарики»,

10. Танец с цветами(с пением птиц), 11.Танец «Свежий ветер»,

12.Фонограмма песни «Песенка - чудесенка», 13. Песня «Весна» или

«Аделина», 14. Песня «Шапокляк», 15. Музыка для конкурсов,

16. Песня «Птицы, мои птицы», 17.Фонограмма песни «Дет.сад».

18. Музыка на вручение дипломов.

Аттрибуты: шары геливые, шары простые, шары разные для оформления

зала, книжки для малышей, бубен, цветы для танца, муз.инстр.,

телеграммы, одежда дляШапокляк, много фантиков, рогатка,

камень, палка и т.д., школьные пренадлежности, буквы Ш,К,О,Л,

А., птицы для танца.

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад№19»

Шарова Е. Г.

© 2010-2022