Урок математикиРешение неполных квадратных уравнений

Тема : "Решение неполных квадратных уравнений" Цели урока: Образовательные: отработка умений решать неполные квадратные уравнения;и полных квадратных уравнений не по формуле. Развивающие: Развить умения обобщать, развивать математическую речь, развивать навыки устного счета. Воспитательные: Воспитать внимание, творческое, серьезное отношение к учебному труду, умение работать в группе.     Тип урока – урок -игра   «Если хочешь быть умен – состязайся!»   Ход сценария: I.                  Вступ...   а b  с   2 -8 9   4 0 -9   4 0 0   1 -4 0   -3 4 2   6 0 24 От теории к практике 1)    9x 2-25=0                                    2)      6х2-24х=0                                3)  x2-5x=0.                                      4)    4х2-36=0 5)    25х2 -100=0 «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре похожие задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер 1) Х2-4х+3=...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема : "Решение неполных квадратных уравнений"

Цели урока:

Образовательные:

отработка умений решать неполные квадратные уравнения;и полных квадратных уравнений не по формуле.

Развивающие:

Развить умения обобщать, развивать математическую речь, развивать навыки устного счета.

Воспитательные:

Воспитать внимание, творческое, серьезное отношение к учебному труду, умение работать в группе.

Тип урока - урок -игра

«Если хочешь быть умен - состязайся!»

Ход сценария:

  1. Вступительное слово ведущего

  2. Здравствуйте . я рада приветствовать вас на уроке, который проводится в рамках декады ЕМЦ и проведем мы его в виде игры.

II. Конкурсы:

1) Разминка «Счетная машинка»

2) Конкурс теоретиков

3) Эстафета

4) Конкурс «Битва титанов»

Вступительное слово учителя

21 ноября Всемирный день приветствий .

В 1973 году праздник приветствий придумали два брата-американца Майкл и Брайен Маккомак в самый разгар холодной войны, в ответ на конфликт между Египтом и Израилем. День был необходим как знак протеста против усиления международной напряженности. «Нужен простой, но эффективный поступок», - решили братья и отправили письма с радушными приветствиями во все концы мира. Они никому не навязывали своих идей борьбы за мир во всем мире. Они лишь просили адресата поприветствовать еще кого-нибудь, еще ну хотя бы человек десять! Эта идея была поддержана в более 180 странах. С тех пор Всемирный день приветствий отмечают и граждане всех профессий и возрастов, и крупные политические лидеры, и промышленные магнаты, и всемирно известные личности кино и телевидения. Это прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения. Присоединяйтесь и вы к этом замечательному доброму празднику!


II. Конкурсы:

1) Разминка «Счетная машинка»

2) Конкурс теоретиков

3) Эстафета 3 этапа

4) Конкурс «Битва титанов»


1. Разминка

Чтоб вы примеры в алгебре решали без заминки

проводим конкурс "Счетная машинка

ответы: 2 5 2 2 8 1/7

2) Конкурс теоретиков

1. Дайте определение квадратного уравнения.

2. Способы решения квадратного уравнения

3. Дайте определение неполного квадратного уравнения.

4. Перечислите виды неполных квадратных уравнений.

5. Дайте определение приведенного квадратного уравнения.

6.Как называются коэффициенты полного квадратного уравнения?

7. Дайте определение арифметического квадратного корня.

8.Чему равен квадрат суммы двух выражений?

3) Эстафета не показывать слайд, если хотя бы один коэффициент указан неправильно команда получает за это уравнение 0 б взаимооценка

а

b

с

2

-8

9

4

0

-9

4

0

0

1

-4

0

-3

4

2

6

0

24

От теории к практике

  1. 9x 2-25=0

  2. 2-24х=0

3) x2-5x=0.

  1. 2-36=0

  2. 25х2 -100=0

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре похожие задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт»

У. Сойер

1) Х2-4х+3=0

2) Х2-6х+5=0

Конкурс "Путешествие вглубь веков"

1. В египетской пирамиде на гробнице начертано число. Что это за число?

Варианты ответа: 2520, 1001, 666.

2. Кто ввел знак радикала?

Варианты ответа:

Кристоф Рудольф, Архимед, Декарт

3. У греков счетные доски назывались абаки. В России пользовались счетами.

Вопрос: В какой стране счеты называли соробан?

Варианты ответа: в Китае, в Японии, в Индии.

Битва титанов

1) 17x2- 5x = 14x2 + 7x

2) x(x+4)=4x

3) (x+3)2 - 6x=0

Итоги игры

Рефлексия

Благодарю…".

Предлагаю каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось или ученику, который вас сегодня чем-то удивил.



© 2010-2022