- Преподавателю
- Музыка
- Положение Детский фестиваль творчества «Капель»
Положение Детский фестиваль творчества «Капель»
Раздел | Музыка |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ваганова Н.Л. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Детский фестиваль творчества «Капель»
ПОЛОЖЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - ФЕСТИВАЛЯ
ЦЕЛЬ - создание условий для творческого самовыражения детей посредством изобразительного искусства, музыки, танца, поэзии;
ЗАДАЧИ:
- найти детей, обладающих талантами и способностями в тех или иных видах творчества, представить их широкой аудитории; помочь в развитии и становлении их личностей, способствовать сохранению и возрождению культурных, духовных и нравственных ценностей народов мира;
- раскрытие творческого потенциала и развитие эстетического вкуса детей;
- привлечение учащихся к участию в концертной и выставочной деятельности;
- популяризация детского творчества;
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ.
1. ВОКАЛ - «Лучший голос лицея». Критерии оценки:
-
музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения
-
чистота интонации и качество звучания
-
красота тембра и сила голоса
-
сценическая культура
-
исполнительское мастерство
2. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ - «Весенние голоса». Критерии оценки:
-
музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения
-
чистота интонации и качество звучания
-
соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя
-
сценическая культура
-
исполнительское мастерство
3. ХОРЕОГРАФИЯ «Танцевальный калейдоскоп». Критерии оценки:
-
исполнительское мастерство-техника исполнения движений
-
композиционное построение номера
-
соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
-
сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)
-
артистизм, раскрытие художественного образа
4. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР (инсценировка басни, сказки).
Критерии оценки:
-
полнота и выразительность раскрытия темы произведения
-
раскрытие и яркость художественных образов
-
сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)
-
художественное оформление спектакля, реквизит
-
дикция актеров, эмоциональность исполнителей
-
соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут
5. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - «Мастер поэтического слова».
Критерии оценки:
-
полнота и выразительность раскрытия темы произведения
-
артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень
-
дикция
-
сложность исполняемого произведения
-
соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
6. Прикладное творчество - «Золотые ручки» Критерии оценки:
-
высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;
-
оригинальность, образность и художественное решение композиции;
-
эстетичный вид изделия.