Положение Детский фестиваль творчества «Капель»

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Детский фестиваль творчества «Капель»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - ФЕСТИВАЛЯ

ЦЕЛЬ - создание условий для творческого самовыражения детей посредством изобразительного искусства, музыки, танца, поэзии;

ЗАДАЧИ:

- найти детей, обладающих талантами и способностями в тех или иных видах творчества, представить их широкой аудитории; помочь в развитии и становлении их личностей, способствовать сохранению и возрождению культурных, духовных и нравственных ценностей народов мира;

- раскрытие творческого потенциала и развитие эстетического вкуса детей;

- привлечение учащихся к участию в концертной и выставочной деятельности;

- популяризация детского творчества;

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ.

1. ВОКАЛ - «Лучший голос лицея». Критерии оценки:

  • музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

  • чистота интонации и качество звучания

  • красота тембра и сила голоса

  • сценическая культура

  • исполнительское мастерство

2. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ - «Весенние голоса». Критерии оценки:

  • музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

  • чистота интонации и качество звучания

  • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя

  • сценическая культура

  • исполнительское мастерство

3. ХОРЕОГРАФИЯ «Танцевальный калейдоскоп». Критерии оценки:

  • исполнительское мастерство-техника исполнения движений

  • композиционное построение номера

  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)

  • артистизм, раскрытие художественного образа

4. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР (инсценировка басни, сказки).
Критерии оценки:

  • полнота и выразительность раскрытия темы произведения

  • раскрытие и яркость художественных образов

  • сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)

  • художественное оформление спектакля, реквизит

  • дикция актеров, эмоциональность исполнителей

  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут


5. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - «Мастер поэтического слова».
Критерии оценки:

  • полнота и выразительность раскрытия темы произведения

  • артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень

  • дикция

  • сложность исполняемого произведения

  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

6. Прикладное творчество - «Золотые ручки» Критерии оценки:

  • высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;

  • оригинальность, образность и художественное решение композиции;

  • эстетичный вид изделия.


© 2010-2022