Урок Знакомство с инструментами

Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

г. Ногинска Московской области

ШМО ПЕДАГОГОВ АРТТЕРАПИИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РИТМИКИ И МУЗЫКИ

«ПРОСТО, ЛЕГКО, ВЕСЕЛО...» 3 класс

Бурнашкина Е.С., учитель ритмики

Кудряшова С.С., учитель музыки (первая квалификационная категория)



21.10.2009г

Цели и задачи:

  1. Формирование у детей эмоционально -радостных ощущений от активного участия на уроке.

  2. Знакомство детей с различными шумовыми инструментами (бубнами, погремушками и металлофонами).

  3. Формирование слуховых и телесных ощущений основных выразительных средств музыки, через танцевальные движения и игру.

Оборудование: магнитофон, музыкальные инструменты,

мягкая игрушка Зайчик.










Ход урока.

1.Организационный момент.

Дети под музыку входят в зал и встают в линии.

Учитель говорит о том, что сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети выполняют ритмический поклон. После поклона ПОД веселую музыку проводится разминка: 1. Повороты и

наклоны головы, 2.упражнения на координацию движений, з.музыкально- ритмические упражнения.

2. Начинаем танцевать.

Под песню «Заинька» дети вместе с учителем выполняют русские народные движения. Далее учитель предлагает детям станцевать небольшой кусочек этого танца. После дети вместе с учителем вспоминают танцевальные движения к современному танцу «Барбарики». Затем дети танцуют танец «Барбарики».





3.Начинаем играть.

Эта игра с использованием речи и движений. Учитель произносит текст игры, а дети должны выполнить проговаривание по очереди: хлопки, шлепки, притопы. Игра «Тюшки-тютюшки.»

Тю ш к и, тют юшки,

Сделай топотушки!

Топ-топ-топ!-2 раза.

Т ю ш к и, тют юшки,

Сделаем щелкушки!

Щелк-щелк-щелк!-2 раза.

Тюшки,тютюшки!

Сделай топотушки!

Топ-топ-топ!-2 раза.

После игры дети садятся на стулья, учитель предлагает им поиграть на музыкальных инструментах под английскую народную песенку «Джон-Зайчик». Но прежде чем играть, он просит детей отвечать и играть на инструментах о проделках зайца в огороде словами «Да- Да-Да!»

4-Заканчиваем урок.

Закончим урок песенкой « Кошки-мышки». Дети исполняет эту песню голосами животных: медведя, лисы, кошки и мышки.

© 2010-2022