- Преподавателю
- Музыка
- Урок Знакомство с инструментами
Урок Знакомство с инструментами
Раздел | Музыка |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудряшова С.С. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
г. Ногинска Московской области
ШМО ПЕДАГОГОВ АРТТЕРАПИИ
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РИТМИКИ И МУЗЫКИ
«ПРОСТО, ЛЕГКО, ВЕСЕЛО...» 3 класс
Бурнашкина Е.С., учитель ритмики
Кудряшова С.С., учитель музыки (первая квалификационная категория)
21.10.2009г
Цели и задачи:
-
Формирование у детей эмоционально -радостных ощущений от активного участия на уроке.
-
Знакомство детей с различными шумовыми инструментами (бубнами, погремушками и металлофонами).
-
Формирование слуховых и телесных ощущений основных выразительных средств музыки, через танцевальные движения и игру.
Оборудование: магнитофон, музыкальные инструменты,
мягкая игрушка Зайчик.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Дети под музыку входят в зал и встают в линии.
Учитель говорит о том, что сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети выполняют ритмический поклон. После поклона ПОД веселую музыку проводится разминка: 1. Повороты и
наклоны головы, 2.упражнения на координацию движений, з.музыкально- ритмические упражнения.
2. Начинаем танцевать.
Под песню «Заинька» дети вместе с учителем выполняют русские народные движения. Далее учитель предлагает детям станцевать небольшой кусочек этого танца. После дети вместе с учителем вспоминают танцевальные движения к современному танцу «Барбарики». Затем дети танцуют танец «Барбарики».
3.Начинаем играть.
Эта игра с использованием речи и движений. Учитель произносит текст игры, а дети должны выполнить проговаривание по очереди: хлопки, шлепки, притопы. Игра «Тюшки-тютюшки.»
Тю ш к и, тют юшки,
Сделай топотушки!
Топ-топ-топ!-2 раза.
Т ю ш к и, тют юшки,
Сделаем щелкушки!
Щелк-щелк-щелк!-2 раза.
Тюшки,тютюшки!
Сделай топотушки!
Топ-топ-топ!-2 раза.
После игры дети садятся на стулья, учитель предлагает им поиграть на музыкальных инструментах под английскую народную песенку «Джон-Зайчик». Но прежде чем играть, он просит детей отвечать и играть на инструментах о проделках зайца в огороде словами «Да- Да-Да!»
4-Заканчиваем урок.
Закончим урок песенкой « Кошки-мышки». Дети исполняет эту песню голосами животных: медведя, лисы, кошки и мышки.