Активный метод обучения Веселый мяч

Сегодня существуют различные классификации активных методов обучения. Это связано с тем, что пока нет общепринятого определения активных методов. Поэтому иногда понятия АМО расширяют, относя к ним, например, современные формы организации обучения такие, как интерактивный семинар, тренинг, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, обучающие игры. Строго говоря, это формы организации и проведения цельного образовательного мероприятия или даже предметного цикла, хотя, конечно, принципы данных...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.

1.

Предмет, на котором использован метод

Музыка

2.

Класс, в котором использован метод

5 класс

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Заключительная часть урока.

4.

Название метода

«Весёлый мяч»

5.

Цели использования метода

Закрепление пройденного материала.

6.

Количество участников

Весь класс.

7.

Технология проведения

Обучающиеся встают в один круг (у одного из них в руках мячик). Кидая мяч вперед, ребенок задаёт вопрос. Кто поймал мяч - дает ответ, затем кидает вперед. Кто поймал - снова задает вопрос и т.д.

8.

Продолжительность проведения

5 минут.

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

Разгадывание кроссвордов, решение ребусов, слушание музыки.

10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Небольшой мячик.

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Обучающиеся должны достаточно хорошо владеть пройденным материалом и свободно выражать свои мысли.

12.

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Франгова Наталья Владимировна

Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).

1

Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?

Использовала, но редко.

2

Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?

Предварительно пришлось проводить «Блиц-опрос», причем на скорость и правильность ответа.

3

Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?

Умение детей сосредотачиваться, быстро и конкретно давать ответ.

4

Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?

Неожиданность. Восторг и радость.

5

Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?

Интерес. Удивление. Радость.

6

Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?

Обязательно!!!

Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО.

Понравился ли вам игровой метод обучения?

Было интересно. Пришлось поволноваться, но было весело. Здорово. Понравился: все проходило в быстром темпе.

Что именно понравилось?

Мы не сидели за партами. Хорошая разминка для ума и тела. И думали, и прыгали, и смеялись.

Что вам не понравилось?

Маловато места в кабинете, а нас 27 человек. Наверно надо с половиной класса такое проводить.

Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?

Да! Это было бы увлекательно. Хорошо учиться и играть одновременно. Если бы было так по -чаще, то было бы легче учиться, мы бы не уставали от занятий.


© 2010-2022