Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС

Раздел Музыка
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МУЗЫКА»

1 класс

урока

Тема

Планируемые результаты

Вид

контроля

Дата

предметные

метапредметные

личностные

деят-ть уч-ся

план

факт

1.Музыка вокруг нас

1

« И муза вечная со мной!»

1) проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость: 2) понимать степень значения музыки в жизни человека 3) выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша.

Использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительно го отношения к школе, ориентации на содержатель ные моменты школьной действительно сти и принятия образца «хорошего ученика»

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Наблюдать за музыкой в жизни человека. Определять жизненную основу музыкальных произведений разных жанров. Определять принадлежность музыкальных произведений к тому или иному жанру

Устный опрос

2

Хоровод муз

3

«Повсюду музыка слышна…»

4

Душа музыки - мелодия

5

Музыка осени

6

Сочини мелодию

7

«Азбука,азбука каждому нужна!»

8

Музыкальная азбука

9

Музыка вокруг нас

10

Муз.инструменты

11

Муз.инструменты

12

Звучащие картины

13

Разыграй песню


14

«Пришло Рождество, начинается торжество»

15

Родной обычай старины

16

Добрый праздник среди зимы

2. Музыка и ты

17

Край, в котором ты живёшь

Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.

1) выделять отдельные признаки предмета и обьединять по общему признаку;

2) приобретать (моделировать) опыт музыкально - творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.

1.широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

2.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.

Соотносить графическую запись музыки с ее жанром.

Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).

Устный опрос

18

Художник, поэт, композитор

19

Художник, поэт, композитор

20

Музыка вечера

21

Музыкальные портреты

22

Опера-сказка

23

«Музы не молчали…»

24

Музыкальные инструменты

25

Мамин праздник

26

Музыкальные инструменты

27

Музыка в цирке

28

Дом, который звучит

29

«Ничего на свете лучше нету…»

30

Афиша. Программа

31

Музыка вокруг

нас. Музыка и ты

32

Музыка вокруг нас. Музыка и ты

33

Обобщающий урок

Итого: 33 часа



© 2010-2022