- Преподавателю
- Музыка
- Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пономарева К.В. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МУЗЫКА»
1 класс
№
урока
Тема
Планируемые результаты
Вид
контроля
Дата
предметные
метапредметные
личностные
деят-ть уч-ся
план
факт
1.Музыка вокруг нас
1
« И муза вечная со мной!»
1) проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость: 2) понимать степень значения музыки в жизни человека 3) выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша.
Использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.
Внутренняя позиция школьника на уровне положительно го отношения к школе, ориентации на содержатель ные моменты школьной действительно сти и принятия образца «хорошего ученика»
Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Наблюдать за музыкой в жизни человека. Определять жизненную основу музыкальных произведений разных жанров. Определять принадлежность музыкальных произведений к тому или иному жанру
Устный опрос
2
Хоровод муз
3
«Повсюду музыка слышна…»
4
Душа музыки - мелодия
5
Музыка осени
6
Сочини мелодию
7
«Азбука,азбука каждому нужна!»
8
Музыкальная азбука
9
Музыка вокруг нас
10
Муз.инструменты
11
Муз.инструменты
12
Звучащие картины
13
Разыграй песню
14
«Пришло Рождество, начинается торжество»
15
Родной обычай старины
16
Добрый праздник среди зимы
2. Музыка и ты
17
Край, в котором ты живёшь
Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.
1) выделять отдельные признаки предмета и обьединять по общему признаку;
2) приобретать (моделировать) опыт музыкально - творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.
1.широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
2.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.
Соотносить графическую запись музыки с ее жанром.
Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).
Устный опрос
18
Художник, поэт, композитор
19
Художник, поэт, композитор
20
Музыка вечера
21
Музыкальные портреты
22
Опера-сказка
23
«Музы не молчали…»
24
Музыкальные инструменты
25
Мамин праздник
26
Музыкальные инструменты
27
Музыка в цирке
28
Дом, который звучит
29
«Ничего на свете лучше нету…»
30
Афиша. Программа
31
Музыка вокруг
нас. Музыка и ты
32
Музыка вокруг нас. Музыка и ты
33
Обобщающий урок
Итого: 33 часа