- Преподавателю
- Музыка
- Сценарий поздравительной программы Как я мамочку люблю
Сценарий поздравительной программы Как я мамочку люблю
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бекташева И.Э. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий поздравительной программы «Как я мамочку люблю» (по мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»).
Цели: Поздравить мам и бабушек с праздником весны.
Задачи:
- развить фантазию и воображение ребенка, его творческий потенциал через сказку;
- научить различать полезное от ненужного;
- способствовать формированию нравственно здоровой личности ребенка;
- учить ценить то, что у тебя есть;
- прививать любовь к маме.
Оборудование:
- магнитофон, флеш карта, диски;
- игрушки (мышь, мышонок, лошадка, ежик, утка, птичка);
- детские музыкальные инструменты (маракасы, кселофоны, барабаны, колокольчики).
Дети и родители заходят в музыкальный кабинет, дети встают полукругом, а родители рассаживаются по определенным для них местам.
Муз. рук.: Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие наши женщины! Сегодня в преддверии праздника мы хотим с ребятами поздравить вас с этим замечательным женским днем. Наше поздравление будет необычным, но интересным, а для детей поучительным. Мы покажем вам небольшую, историю - сказку, в которой будут участвовать не только ваши дети, но и вы. Сказка по мотивам стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Мамочки и бабушки вы готовы? Тогда не жалейте для нас улыбок и своих аплодисментов.
Звучит фоновая музыка.
Муз. рук.: (держа в руках мышь - маму и маленькую мышку)
Пела как-то в норке мышка:
«Спи, усни, моя малышка,
Поскорее засыпай,
Баю, баю, баю, бай».
Дети исполняют музыкально-пластическую композицю под музыку В.Моцарта «Спи моя радость, усни».
Маленькая мышка: Мам, твой голос не хорош
Не красиво ты поешь,
Позови мне лучше няньку,
А то с тобой и не уснешь.
Муз рук.: Удивилась мышка - мать,
Но побежала утку звать:
«Приходи к нам тетя утка
нашу детку покачать».
Утка: (сюжетная рукавичка в руках муз. рук.)
Кря-кря-кря запела утка,
Кря-кря-кря усни малютка,
После дождичка в саду
Червячка тебе найду.
Дети становятся в круг «Танец маленьких утят».
(Звучит один куплет, музыка останавливается).
Муз. рук.: А теперь я приглашаю на танец наших самых шустрых мам и бабушек. И вместе со своими детками предлагаю станцевать.
(Мамы и дети становятся в круг и танцуют.
После танца мамы садятся, а дети стоят в кругу).
Маленькая мышка: Нет, твой голос не хорош,
Ты кричишь, а не поешь.
Муз. рук.: Побежала мышка -мать,
Чтоб ежиху в дом позвать:
«Приходи, ежиха к мышке,
Чтоб, малышку укачать».
(игрушка - ежик)
В дом ежиха прибежала
И малышку покачала,
Стала фыркать и шипеть,
Буд-то песню мышке петь.
Музыкальная композиции для артикуляции и дыхания «Ф-С».
Маленькая мышка: Хватит фыркать и сопеть,
Ты вообще умеешь петь?
Муз.рук.: Побежала мышка - мать
Стала птичку в няньки звать:
«Прилетай соседка птичка,
Нашу детку покачать».
(игрушка - птица)
Птичка к мышке прилетала не одна,
А с собой весь птичий хор она взяла.
Воробьиха: Будем мышку мы качать,
Хором песню подпевать.
Песня «Воробей».
(дети садятся на скамеечки)
Маленькая мышка: Эта песня хороша,
Но уж точно не для сна,
Под нее совсем не спится,
Улетай скорее птица.
Муз.рук.: Побежала мышка- мать
Стала лошадь в няньки звать:
«Приходи к нам тетя лошадь
Нашу детку покачать».
Лошадь к мышке прибежала,
В барабаны застучала.
( игрушка - лошадь в руках муз. рук.)
Барабанчики стучат,
Колокольчики звенят,
Всем детишкам спать велят.
Оркестр детских музыкальных инструментов «Озорная полька».
Муз.рук.: Вам понравилось, мамочки? А теперь я предлагаю сыграть и нашим родителям.
( Родители и дети играют вместе).
Маленькая мышка: Что за шум, что за гам,
Уходите по домам.
Ваша песня хороша,
Но очень шумная она.
Муз. рук.: Стала плакать в норке мышка,
До сих пор не спит малышка.
Маленькая мышка: Может мамочку позвать,
Ах, как хочется мне спать.
Муз. рук.: А мама-мышка на пороге.
«Ох, устала я в дороге».
Крепко дочку обняла,
А малышка поняла….
Маленькая мышка: Мама, голос твой хорош,
Лучше всех ты мне поешь!
Муз. рук.: Поняла мышка, что самый лучший и сладкий голос, это голос мамы. Нет никого на свете лучше, ласковее и добрее чем мама. Ребята, я знаю, что вы своих мам очень любите. Давайте подарим мамам песню.
«Песня про маму».
Муз. рук.: А еще дети подготовили для наших мам танец «Дружбы», потому что самый близкий друг и в детстве и юности и в любом возрасте - это мама.
Танец «Дружбы». (Исполняется один куплет).
Муз.рук.: А теперь ребята, вы пригласите своих родителей на танец.
(Дети с родителями танцуют).
(После танца)
С наступающим праздником вас дорогие женщины! Я думаю, мы с ребятами подняли вам настроение. Будьте счастливы, здоровы, любимы, жизнерадостны и пусть у вас в душе всегда будет праздник!