Сценарий поздравительной программы Как я мамочку люблю

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий поздравительной программы «Как я мамочку люблю» (по мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»).


Цели: Поздравить мам и бабушек с праздником весны.

Задачи:

- развить фантазию и воображение ребенка, его творческий потенциал через сказку;

- научить различать полезное от ненужного;

- способствовать формированию нравственно здоровой личности ребенка;

- учить ценить то, что у тебя есть;

- прививать любовь к маме.

Оборудование:

- магнитофон, флеш карта, диски;

- игрушки (мышь, мышонок, лошадка, ежик, утка, птичка);

- детские музыкальные инструменты (маракасы, кселофоны, барабаны, колокольчики).

Дети и родители заходят в музыкальный кабинет, дети встают полукругом, а родители рассаживаются по определенным для них местам.

Муз. рук.: Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие наши женщины! Сегодня в преддверии праздника мы хотим с ребятами поздравить вас с этим замечательным женским днем. Наше поздравление будет необычным, но интересным, а для детей поучительным. Мы покажем вам небольшую, историю - сказку, в которой будут участвовать не только ваши дети, но и вы. Сказка по мотивам стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Мамочки и бабушки вы готовы? Тогда не жалейте для нас улыбок и своих аплодисментов.

Звучит фоновая музыка.

Муз. рук.: (держа в руках мышь - маму и маленькую мышку)

Пела как-то в норке мышка:

«Спи, усни, моя малышка,

Поскорее засыпай,

Баю, баю, баю, бай».

Дети исполняют музыкально-пластическую композицю под музыку В.Моцарта «Спи моя радость, усни».

Маленькая мышка: Мам, твой голос не хорош

Не красиво ты поешь,

Позови мне лучше няньку,

А то с тобой и не уснешь.

Муз рук.: Удивилась мышка - мать,

Но побежала утку звать:

«Приходи к нам тетя утка

нашу детку покачать».

Утка: (сюжетная рукавичка в руках муз. рук.)

Кря-кря-кря запела утка,

Кря-кря-кря усни малютка,

После дождичка в саду

Червячка тебе найду.

Дети становятся в круг «Танец маленьких утят».

(Звучит один куплет, музыка останавливается).

Муз. рук.: А теперь я приглашаю на танец наших самых шустрых мам и бабушек. И вместе со своими детками предлагаю станцевать.

(Мамы и дети становятся в круг и танцуют.

После танца мамы садятся, а дети стоят в кругу).

Маленькая мышка: Нет, твой голос не хорош,

Ты кричишь, а не поешь.

Муз. рук.: Побежала мышка -мать,

Чтоб ежиху в дом позвать:

«Приходи, ежиха к мышке,

Чтоб, малышку укачать».

(игрушка - ежик)

В дом ежиха прибежала

И малышку покачала,

Стала фыркать и шипеть,

Буд-то песню мышке петь.

Музыкальная композиции для артикуляции и дыхания «Ф-С».

Маленькая мышка: Хватит фыркать и сопеть,

Ты вообще умеешь петь?

Муз.рук.: Побежала мышка - мать

Стала птичку в няньки звать:

«Прилетай соседка птичка,

Нашу детку покачать».

(игрушка - птица)

Птичка к мышке прилетала не одна,

А с собой весь птичий хор она взяла.

Воробьиха: Будем мышку мы качать,

Хором песню подпевать.

Песня «Воробей».

(дети садятся на скамеечки)

Маленькая мышка: Эта песня хороша,

Но уж точно не для сна,

Под нее совсем не спится,

Улетай скорее птица.

Муз.рук.: Побежала мышка- мать

Стала лошадь в няньки звать:

«Приходи к нам тетя лошадь

Нашу детку покачать».

Лошадь к мышке прибежала,

В барабаны застучала.

( игрушка - лошадь в руках муз. рук.)

Барабанчики стучат,

Колокольчики звенят,

Всем детишкам спать велят.

Оркестр детских музыкальных инструментов «Озорная полька».

Муз.рук.: Вам понравилось, мамочки? А теперь я предлагаю сыграть и нашим родителям.

( Родители и дети играют вместе).

Маленькая мышка: Что за шум, что за гам,

Уходите по домам.

Ваша песня хороша,

Но очень шумная она.

Муз. рук.: Стала плакать в норке мышка,

До сих пор не спит малышка.

Маленькая мышка: Может мамочку позвать,

Ах, как хочется мне спать.

Муз. рук.: А мама-мышка на пороге.

«Ох, устала я в дороге».

Крепко дочку обняла,

А малышка поняла….

Маленькая мышка: Мама, голос твой хорош,

Лучше всех ты мне поешь!

Муз. рук.: Поняла мышка, что самый лучший и сладкий голос, это голос мамы. Нет никого на свете лучше, ласковее и добрее чем мама. Ребята, я знаю, что вы своих мам очень любите. Давайте подарим мамам песню.

«Песня про маму».

Муз. рук.: А еще дети подготовили для наших мам танец «Дружбы», потому что самый близкий друг и в детстве и юности и в любом возрасте - это мама.

Танец «Дружбы». (Исполняется один куплет).

Муз.рук.: А теперь ребята, вы пригласите своих родителей на танец.

(Дети с родителями танцуют).

(После танца)

С наступающим праздником вас дорогие женщины! Я думаю, мы с ребятами подняли вам настроение. Будьте счастливы, здоровы, любимы, жизнерадостны и пусть у вас в душе всегда будет праздник!


© 2010-2022