Интегрированное занятие для детей 2-3 лет В гостях у солнышка

Данное занимательное интегрированное занятие предназначено для малышей 2-3 лет; развивает коммуникативные навыки у детей младшего дошкольного возраста, знакомит с окружающим миром. В ходе игры у детей активизируется речь, внимание, мышление, создается эмоционально - положительный настрой. Используются разные методы и приемы работы с детьми: беседа, вопросы, загадки, игры, песни, танцы, что способствует - развитию творческих способностей детей и формировать элементарные представлений о солнце и е...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие для детей 2-3 лет

«В гостях у Солнышка»


Интегрированное занятие для детей 2-3 лет В гостях у солнышка

Занимательное мероприятие для малышей подготовила и провела Карпова Анна Александровна, воспитатель, МАДОУ 2-Пристанский детский сад «Полянка», Кемеровская область, Мариинский район, д. Пристань -2

ЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ:

- Формировать элементарные представления о солнце, его характерных

особенностях.

- Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности детей.

- Воспитывать умение слушать и слышать друг друга, создать эмоционально - положительный настрой.

- Способствовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, развивать умения придерживаться избранной линии в рассказывании.

Ход мероприятия:

Дети получили письмо от Солнышка с приглашением прийти в гости. Воспитатель предлагает детям подарить Солнышку цветочки, которые они недавно рисовали. Дети берут по цветочку и под бодрую музыку входят в музыкальный зал. По окончании музыки останавливаются около ширмы, на которой закреплено закрытое солнышко.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости! Давайте узнаем у кого мы в гостях! Для этого мы должны угадать загадку.

Ты весь мир обогреваешь,

А усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все - … (солнце).

(открывается плакат с солнцем)

Воспитатель: Правильно. Это солнышко. Что нужно сказать солнышку?

Дети: Здравствуй, солнышко!

Воспитатель:

А сейчас давайте сядем и полюбуемся на наше Солнышко.

Какое оно, наше светило?

Дети:

- Круглое.

- Большое.

-Яркое.

- Горячее.

-Доброе.

-Ласковое.

-Милое.

-Далекое.

Воспитатель:

Солнышко, ты нас согрей,

Уведи от хмурых дней!

Разбуди своим теплом,

Загляни скорее в дом!

Что ж ты спряталось за тучки?

Протяни скорее ручки …

И порадуй Витю, Свету -

Так соскучились по лету!

Разгони и облака,

Улыбнись хотя б слегка.

Нас теплом своим согрей,

Чтобы стало веселей!

(солнышко раздает детям «лучики»- разноцветные конфетки)

Солнце:

Днем я весь мир повидало.

Тепло раздавало детям,

Всем цветам и птицам на свете.

Я льды на горах растопило

И поля водой напоило.

Я пригрело маленького котенка

И большого смешного слоненка.

Я речку позолотило

И путником посветило.

Воспитатель: Какое ты доброе, Солнышко! Хочешь, мы споем тебе песенку?

(Дети исполняют песню «Солнышко», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто).

Ой, куда же вдруг спряталось наше Солнышко, где оно, что случилось? Слышите, кто-то стучит?

Душ! Душ! Теплый душ!

После душа столько луж!

Мы бегаем под душем -

И себя на солнце сушим. (Дождь)

Да это же дождик! Вот почему Солнышко спряталось! И мы с вами тоже спрячемся под зонтик.

Игра «солнышко и дождик»

Дети поют:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

(Танцуют. Услышав звук дождя - убегают в домики. Во время игры солнышко то появляется, то исчезает.)

Дождик уже кончился, а Солнышка все нет! Давайте его позовем!

Ребенок 1:

Приди, приди, солнышко,

Под мое окошко.

Засвети щедрее,

Всех согрей скорее.

Ребенок 2:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко.

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Воспитатель: Спряталось наше Солнышко! Спросим у гостей, а вы Солнышко не видели?

Гости: А какое оно, ваше Солнышко?

Дети:

- Яркое, горячее.

-А ещё оно далеко от нас.

-Круглое, большое.

-Доброе.

Гости: Нет, такого Солнышка мы не видели. Но зато у меня есть другое, маленькое солнышко, которое может уместиться в вашей ладошке и с удовольствие поиграет с вами. Садитесь, пожалуйста!

(Детям раздаются маленькие солнышки. Звучит веселая музыка. Дети танцуют, играют с солнышком).

Мне кажется, я знаю, кто может вам помочь. Ведь у Солнышка есть очень хороший друг. Кто он, отгадайте?!

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно. Споем о нем песенку.

(Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья». Заходит петушок.)

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Петушок! Какой ты красивый! У тебя …

(Показывает - дети называют: золотой гребешок, красная бородушка, разноцветные перышки, большие лапки.)

Петушок, скажи: где нам наше Солнышко найти?

Петушок: С удовольствием! За речкой, за лесом, за оврагом, за горой живет ваше Солнышко.

Воспитатель: Что ж, нам пора отправляться в путь.

(Дети преодолевают различные препятствия: ходьба на доске, по дощечкам, прыжки в обруч, ползание под дуги и т. д. и подходят к ширме, где сияет Солнышко).

Вот мы и нашли наше Солнышко! Ура!

Солнышко (дарит детям разноцветные платочки):

Становитесь, дети в круг,

Станет Солнышко вокруг,

Станет всем добрее,

Станет всем теплее.

Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко, что пригласило нас в гости. Приходи и ты к нам, а нам уже пора в группу возвращаться! До свидания!

Ждем тебя на прогулке! До встречи!



© 2010-2022