Новогодний утренник разновозрастная группа

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий новогоднего праздника

Действующие лица

Взрослые:

Ведущий

Дед Мороз

Дети:

Лесные звери

В зал входят дети и становятся вокруг елки.

Ведущий:

Распустив свои иголки,

Красотой сияет елка.

Сколько здесь шаров, игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек.

Рассмотреть нам елку надо,

Встанем в круг скорей, ребята.

Исполняется песня «Ёлочка-елка, лесной аромат»

Ведущий обращает внимание детей на рукавичку, которую находит, под елкой.

Ведущий:

Посмотрите-ка сюда.

Рукавичка эта чья?

Кто у елочки гулял

И ее здесь потерял?

Достает из варежки бубенчик.

Бубенчик, помоги-ка,

Ты звенишь всегда так лихо!

Не хотим сидеть в тиши,

Кто хозяин твой, скажи!

Звенит в бубенчик. Появляется Дед Мороз

Дед Мороз:

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

Я попал в детский сад?

Ведущий:

Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Дети:

Этот праздник - Новый год

Дед Мороз:

Верно, верно, Новый год!

Елка нас к себе зовет.

Мы споем сейчас ей песню,

Веселиться будем вместе.

Исполняется песня «Раз морозною зимой

Дед Мороз видит рукавичку в руках у ведущего.

Дед Мороз:

Рукавичка отыскалась!

Вчера она в снегу осталась.

Танец зверей

После танца Дед Мороз что-то начинает искать возле елки.

Ведущий:

Ты опять печальным стал,

Снова что-то потерял?

Дед Мороз:

Мешок волшебный не найду,

Потерялся он в снегу.

Вы, ребятки, помогите,

Тот мешочек отыщите.

Дети помогают Дед Мороз найти волшебный мешочек. В волшебном мешке зайка.

Ведущий:

Что в мешочке у тебя?

Дед Мороз:

Вот пришел на праздник к нам

Этот милый Зайка сам.

С родителями дорогими

Поиграть он хочет сам.

Игры с родителями:

  1. Музыкальный стульчик

  2. Музыкальная палочка

  3. Загадки :

У меня две палки под ногами,
Я на них не еду, не бегу.
Катятся под гору они сами,
Лишь бороздки остаются на снегу.(лыжи)


Есть у всех такой предмет,
Даст он нам любой ответ.
Малыши играют круто,
Называется (Компьютер)!


Любит фантиком играть,
Любит на диване спать.
И с колбаской бутерброд,
И зверек зовется (Кот)!


Важный очень и огромный,
Шлет для нас он свой поклон,
В зоопарке всем знакомый,
Нам кивает добрый (Слон)!

Он спешит, как колобок,
Маленький такой зверек,
А на спинке-то иголки,
Не боится даже волка.
Нету крыльев, нету рожек,
Потому что это (Ёжик)!


В зоопарке он скучает,
Шеей длинной нам кивает,
Он красив и величав,
И зовут его (Жираф)!


Хищный зверь, и очень страшный,
Для других он всех опасный,
Ей не скажешь: киса, брысь,
Эту киску зовут (Рысь)!

На волшебный новый год,
На витринах нас он ждет.
Он оранжевый, красивый,
Сочный, вкусный и любимый,
Поспешим мы в магазин,
Купим яркий (Мандарин)!


Яркая, блестящая,
Словно настоящая,
И на елочке висит,
И тихонько шелестит.
Разноцветная, ура,
И зовется (Мишура)!

Много вам его не скушать,
А то горло заболит,
Взрослых не хотите слушать.
В холодильнике лежит.
Лучше чем пирожное,
Вкусное (Мороженое)!

Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
Что это за гости?
(Времена года)


  1. «Кто быстрей?!»Путем жребия подбирается пара (любая). Участники становятся друг против друга. Им завязывают глаза, и на каждого нацепляется обычная бельевая прищепка. Надо как можно быстрее найти прищепку на теле соперника и при этом стараться не отдать свою, не подпустить к ней.

  2. Логические загадки. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква "о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Инсценировка сказки «О глупом мышонке»

Дед Мороз :

Ох, устал я, посижу

На ребят я погляжу.

Буду рад я стихам,

Постараться надо вам.

Чтение стихов.









Дед Мороз:

Спасибо вам, мои друзья!

Ведущий:

Хорошо зимой. Ведь правда?

Детвора зиме так рада!

Санки, лыжи, снег идет,

Елка, праздник - Новый год!

И подаркам дети рады.

Ты их принес ребятам?

Дед Мороз:

Здесь они лежат, в мешке.

Ой-ой-ой! На самом дне.

Я же ведь их сложил,

О подарках не забыл.

Раздает подарки.











© 2010-2022