- Преподавателю
- Музыка
- Разработка внеклассного музыкально-развлекательного мероприятия для учащихся 1-4 классов Праздник улыбок, веселья и хорошего настроения
Разработка внеклассного музыкально-развлекательного мероприятия для учащихся 1-4 классов Праздник улыбок, веселья и хорошего настроения
Раздел | Музыка |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шаповалова Т.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Ведущая. Дорогие дети, уважаемые взрослые, я приветствую всех, находящихся в нашем зале. Сегодня здесь и сейчас состоится праздник «Улыбок, Веселья и Хорошего настроения».
На нашем празднике, даже у самого хмурого и грустного человека, плохое настроение обязательно смениться хорошим. Радостное настроение на нашем празднике гарантировано всем: и тем, кто примет в нём участие, и тем, кто нас увидит или просто услышит.
Ведущая. А теперь дружно, какое сейчас время года?
Дети. Весна!
Ведущая. Правильно, весна! Именно так называется танцевальная композиция, которой мы открываем наш праздник.
Вставайте со своих мест, танцуйте и двигайтесь вместе с нами.
Трек №1 «Чумачечая весна»
Ведущая. Ребята, я хочу у вас спросить: «Что вы знаете о весне?».
(Дети дают ответы).
- Много вы мне рассказали о весне, но, несмотря на это, я вам приготовила загадки обо всё, что связано с этим прекрасным временем года:
-
Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок. (Подснежник)
-
Осенью летели к югу,
Чтоб не встретить злую вьюгу.
А весной снежок растаял,
И вернулись наши стаи! (Перелетные птицы)
-
За окном звенит она
И поет: "Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!"
Слышно с крыши:
"Шлеп-шлеп-шлеп!"
Это маленький потоп. (Капель)
-
В мае стали очень ярки
Все луга, поляны, парки.
Посреди стеблей зеленых
Разноцветные бутоны.
Синие и красные,
Нежные, прекрасные.
Соберем из них букеты,
Что же это, что же это? (Цветы)
-
Пробиваюсь я в апреле -
Все поля позеленели!
Покрываю, как ковер,
Поле, луг и школьный двор. (Трава)
-
Этот домик - из фанерки,
У него насест и дверки.
Птичек ждет удобный дом,
Им уютно будет в нем. (Скворечник)
-
Какое время года следует за весной?
Ведущая. Ребята, какие вы знаете сказочные острова и страны, на которых лето бывает круглый год?
Дети. Чунга - Чанга, Чимби - Римби, Египет и др.
Ведущая. Правильно! Жители этих жарких мест круглый год загорают, купаются в море, едят тропические фрукты, и тоже любят петь и танцевать.
Сейчас мы с вами отправимся на остров Чимби-Римби.
Поскольку этот остров находится очень-очень далеко, то добираться до него нужно будет на разных видах транспорта. Какие вы знаете виды транспорта, назовите их (дети перечисляют виды транспорта). Сейчас мы разучим несколько простых движений, которые в припеве песни будем исполнять стоя на месте (показываю и объясняю движения песни). Всегда помните о правилах дорожного движения и будьте предельно внимательны в пути.
Трек №2 «Чимби-Римби».
(Дети вместе с взрослыми поют и танцуют.)
Ведущая. Молодцы. Ребята, вы любите играть?
Дети. Да!
Ведущая. Тогда предлагаю вам игру на знание детских песен «Угадай мелодию».
(Все треки песен находятся в папке-приложении «Угадай мелодию». Песенный материал можно изменять.)
-
Песня об одном заядлом лентяе.
-
Песня об одном дереве.
-
Песня о том, кто может всё.
-
Песня долго ищущего животного.
-
Песня о самых верных...
-
Песня о самом близком человеке…
-
Песня поменявшихся ролями героев.
-
Песня странствующих друзей.
-
Песня о том, как весело вместе.
-
Песня об очень важном.
Ведущая. Молодцы! А сейчас хочу познакомить вас с одним весёлым человеком - Учителем танцев. Но, к сожалению, этого человека невозможно увидеть, потому что он человек - невидимка. Но это не мешает ему обучать танцам всех желающих. А сейчас я расскажу о нём немного, чтобы вы имели полное представление об Учителе танцев.
Он весёлый человек
С ним подружишься навек.
С вами в этот день хороший
Он похлопает в ладоши…
А потом ещё с друзьями
Он потопает ногами…
А потом со всеми вместе
Он попрыгает на месте…
Кажется, я его уже слышу, а вы?
Трек №3 «Учитель танцев».
(Дети повторяют танцевальные движения за взрослыми по тексту песни.)
Ведущая. Вам понравился урок Учителя танцев?
Дети. Да!
Ведущая. Наш праздник продолжается, и сейчас мы поиграем в игру под названием «Весёлый мячик». (Объясняет правила игры.) У меня есть мячик, который вы должны будете под музыку передавать по кругу. Как только музыка закончится, тот, у кого окажется мячик выходит в середину круга и исполняет нам весёлый, зажигательный танец. Правила игры всем понятны?
Дети. Да!
Ведущая. (Перед началом игры говорит слова.)
Ты беги весёлый мячик,
Быстро, быстро по рукам!
У кого весёлый мячик
Тот в кругу станцует нам!
Трек №4 «Весёлый мяч». (Под музыкальное сопровождение дети играют в игру «Весёлый мяч»)
В конце игры детям, оказавшимся в середине круга, предлагается исполнить спонтанный танец под песню «Просто, мы - маленькие звёзды».
Трек №5 «Просто, мы маленькие звёзды»
( Дети исполняют танцевальные движения под песню
«Просто, мы - маленькие звёзды»)
Ведущая. На этой весёлой ноте наш праздник «Улыбок, Веселья и Хорошего настроения» подошёл к концу. В заключении хочу всем напомнить: улыбайтесь чаще, смейтесь громче и ваше настроение всегда будет на все сто.
4