• Преподавателю
  • Музыка
  • Разработка внеклассного музыкально-развлекательного мероприятия для учащихся 1-4 классов Праздник улыбок, веселья и хорошего настроения

Разработка внеклассного музыкально-развлекательного мероприятия для учащихся 1-4 классов Праздник улыбок, веселья и хорошего настроения

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ведущая. Дорогие дети, уважаемые взрослые, я приветствую всех, находящихся в нашем зале. Сегодня здесь и сейчас состоится праздник «Улыбок, Веселья и Хорошего настроения».

На нашем празднике, даже у самого хмурого и грустного человека, плохое настроение обязательно смениться хорошим. Радостное настроение на нашем празднике гарантировано всем: и тем, кто примет в нём участие, и тем, кто нас увидит или просто услышит.

Ведущая. А теперь дружно, какое сейчас время года?

Дети. Весна!

Ведущая. Правильно, весна! Именно так называется танцевальная композиция, которой мы открываем наш праздник.

Вставайте со своих мест, танцуйте и двигайтесь вместе с нами.

Трек №1 «Чумачечая весна»


Ведущая. Ребята, я хочу у вас спросить: «Что вы знаете о весне?».

(Дети дают ответы).

- Много вы мне рассказали о весне, но, несмотря на это, я вам приготовила загадки обо всё, что связано с этим прекрасным временем года:


  1. Он растет красивый, нежный,

Голубой иль белоснежный.

Даже раньше расцветает,

Чем на речке лед растает.

Распустился точно в срок

Первый мартовский цветок. (Подснежник)


  1. Осенью летели к югу,

Чтоб не встретить злую вьюгу.

А весной снежок растаял,

И вернулись наши стаи! (Перелетные птицы)


  1. За окном звенит она

И поет: "Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!"

Слышно с крыши:

"Шлеп-шлеп-шлеп!"

Это маленький потоп. (Капель)

  1. В мае стали очень ярки

Все луга, поляны, парки.

Посреди стеблей зеленых

Разноцветные бутоны.

Синие и красные,

Нежные, прекрасные.

Соберем из них букеты,

Что же это, что же это? (Цветы)

  1. Пробиваюсь я в апреле -

Все поля позеленели!

Покрываю, как ковер,

Поле, луг и школьный двор. (Трава)

  1. Этот домик - из фанерки,

У него насест и дверки.

Птичек ждет удобный дом,

Им уютно будет в нем. (Скворечник)


  1. Какое время года следует за весной?

Ведущая. Ребята, какие вы знаете сказочные острова и страны, на которых лето бывает круглый год?

Дети. Чунга - Чанга, Чимби - Римби, Египет и др.

Ведущая. Правильно! Жители этих жарких мест круглый год загорают, купаются в море, едят тропические фрукты, и тоже любят петь и танцевать.

Сейчас мы с вами отправимся на остров Чимби-Римби.

Поскольку этот остров находится очень-очень далеко, то добираться до него нужно будет на разных видах транспорта. Какие вы знаете виды транспорта, назовите их (дети перечисляют виды транспорта). Сейчас мы разучим несколько простых движений, которые в припеве песни будем исполнять стоя на месте (показываю и объясняю движения песни). Всегда помните о правилах дорожного движения и будьте предельно внимательны в пути.

Трек №2 «Чимби-Римби».

(Дети вместе с взрослыми поют и танцуют.)

Ведущая. Молодцы. Ребята, вы любите играть?

Дети. Да!

Ведущая. Тогда предлагаю вам игру на знание детских песен «Угадай мелодию».

(Все треки песен находятся в папке-приложении «Угадай мелодию». Песенный материал можно изменять.)


  1. Песня об одном заядлом лентяе.

  2. Песня об одном дереве.

  3. Песня о том, кто может всё.

  4. Песня долго ищущего животного.

  5. Песня о самых верных...

  6. Песня о самом близком человеке…

  7. Песня поменявшихся ролями героев.

  8. Песня странствующих друзей.

  9. Песня о том, как весело вместе.

  10. Песня об очень важном.

Ведущая. Молодцы! А сейчас хочу познакомить вас с одним весёлым человеком - Учителем танцев. Но, к сожалению, этого человека невозможно увидеть, потому что он человек - невидимка. Но это не мешает ему обучать танцам всех желающих. А сейчас я расскажу о нём немного, чтобы вы имели полное представление об Учителе танцев.

Он весёлый человек

С ним подружишься навек.

С вами в этот день хороший

Он похлопает в ладоши…

А потом ещё с друзьями

Он потопает ногами…

А потом со всеми вместе

Он попрыгает на месте…

Кажется, я его уже слышу, а вы?

Трек №3 «Учитель танцев».

(Дети повторяют танцевальные движения за взрослыми по тексту песни.)

Ведущая. Вам понравился урок Учителя танцев?

Дети. Да!

Ведущая. Наш праздник продолжается, и сейчас мы поиграем в игру под названием «Весёлый мячик». (Объясняет правила игры.) У меня есть мячик, который вы должны будете под музыку передавать по кругу. Как только музыка закончится, тот, у кого окажется мячик выходит в середину круга и исполняет нам весёлый, зажигательный танец. Правила игры всем понятны?

Дети. Да!

Ведущая. (Перед началом игры говорит слова.)

Ты беги весёлый мячик,

Быстро, быстро по рукам!

У кого весёлый мячик

Тот в кругу станцует нам!

Трек №4 «Весёлый мяч». (Под музыкальное сопровождение дети играют в игру «Весёлый мяч»)

В конце игры детям, оказавшимся в середине круга, предлагается исполнить спонтанный танец под песню «Просто, мы - маленькие звёзды».

Трек №5 «Просто, мы маленькие звёзды»

( Дети исполняют танцевальные движения под песню

«Просто, мы - маленькие звёзды»)

Ведущая. На этой весёлой ноте наш праздник «Улыбок, Веселья и Хорошего настроения» подошёл к концу. В заключении хочу всем напомнить: улыбайтесь чаще, смейтесь громче и ваше настроение всегда будет на все сто.

4


© 2010-2022