- Преподавателю
- Музыка
- Мини-мюзикл Семья и школа
Мини-мюзикл Семья и школа
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шешолина Т.И. |
Дата | 11.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Мир в настоящее время заполонили музыкальные мюзиклы. Не отставая от моды музыкального мира, мы создаем свои маленькие мини-мюзиклы (музыкальные инсценировки). На практике замечено, что дети с большим удовольствием включаются в эту работу.
Представляем мини-мюзикл «Семья и школа», посвященная Дню Учителя.
Ведущий: Предлагаем вашему вниманию мини-мюзикл на современную злободневную тему «Семья и школа». Действующие лица:
Учитель;
Ученик;
Папа;
Мама;
Бабушка.
Действие I происходит в Жолымбетской средней школе время действия (назвать день и время проводимого мероприятия),
Появляется учитель с журналом, с загадочным видом, кого-то ищет.
Звучит мелодия песни «Где же ты» группы «Блестящие».
Учитель:
Ты окно в школе нам разбил,
В классе разборку учинил
Я тебя найду, а-га
Я тебе спою, а-га. 2 раза
Я тебя так жду, а ты…
Где же ты, где? Где ты?
Учитель видит ученика Звучит мелодия песни «Ты здесь» Д. Гурцкой.
Учитель:
Ты здесь, чувствую я тебя,
Радуясь и любя.
Ты здесь, только не уходи,
Все у нас впереди. Ты здесь. Ты здесь.
Учитель находит спрятавшегося за парту (если в концертном, зале, то среди зрителей) ученика и выводит его на сцену. Учитель ставит ученику «2» в дневник:
- Завтра в школу с родителями.
Уходит со сцены, с гордо поднятой годовой.
Ученик берется за голову. Звучит песня на мотив «Хулиганчики» М Распутиной
Ученик:
Ой, мама, ой, страшно идти домой,
Страшно идти мне теперь домой, ребята,
Ведущий: Действие II - «Не легка дорога домой».
Под звуки похоронного марша ученик с поникшей головой, медленной походкой идет домой.
Ведущий:Действие III. Рудник Жолымбет, улица Абвя, дом б, квартира 2. Ученик стучит в дверь (на инструменте имитируются звуки),
Дома: бабушка - вяжет. Мама - приводит себя в порядок (используется косметика, Папа - читает газету.Все поворачивают голову в сторону двери. При виде любимого «гада» все расплываются в улыбке, Звучит мелодия из мультфильма «Ну, погоди!» - песня «Расскажи, Снегурочка, как дела?».
Мама: Расскажи, сыночек мой, как дела?
Что случилось в школе у тебя?
Папа: И скорей дневник нам свой покажи,
Чтоб порадоваться и мы могли.
Все вместе с бабушкой:
- А ну-ка, давай-ка, дневник нам неси.
Ученик: Ну, сейчас, ну, сейчас, ну, сейчас, погоди,
Ученик дает дневник родителям. Мама, после просмотра дневника падает в обморок (звучит возглас Витаса из «Оперы №2»). То же самое происходит с бабушкой (сцена повторяется под возглас Витаса).
После того как дневник попадает в руки папы, он снимает ремень из брюк и медленно идет на сына (звучит музыка из кинофильма «Иван Васильевич .меняет профессию», мелодия «Вдруг, как в сказке»). Мелодия звучит, постепенно убыстряясь.
Темпигры убыстряется. Отец сремням гоняется за сыном, бабушка закрывает собой любимого внука. Мама вытирает слезы платочком. Все устают. Папа с бабушкой садятся на стулья, и звучит финальная песня «Дорогие.мои старики».
Ученик:
Дорогие мои старики,
Дайте, я вас сейчас расцелую.
Дорогие мои старики,
Больше я огорчать вас не буду.
Ведущий: Как хорошо, что все хорошо кончается!
Все участники сцены выходят на поклон.