Мини-мюзикл Семья и школа

Мир в настоящее время заполонили музыкальные мюзиклы. Не отставая от моды музыкального мира, мы создаем свои маленькие мини-мюзиклы (музыкальные инсценировки). На практике замечено, что дети с большим удовольствием включаются в эту работу.   Представляем мини-мюзикл «Семья и школа», посвященная  Дню Учителя. Ведущий: Предлагаем вашему вниманию мини-мюзикл на современную злободневную тему «Семья и школа». Действующие лица: Учитель; Ученик; Папа; Мама;   Бабушка. Действие происходит в школе и ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мир в настоящее время заполонили музыкальные мюзиклы. Не отставая от моды музыкального мира, мы создаем свои маленькие мини-мюзиклы (музыкальные инсценировки). На практике замечено, что дети с большим удовольствием включаются в эту работу.

Представляем мини-мюзикл «Семья и школа», посвященная Дню Учителя.

Ведущий: Предлагаем вашему вниманию мини-мюзикл на современную злободневную тему «Семья и школа». Действующие лица:

Учитель;

Ученик;

Папа;

Мама;

Бабушка.

Действие I происходит в Жолымбетской средней школе время действия (назвать день и время проводимого мероприятия),

Мини-мюзикл Семья и школа


Появляется учитель с журналом, с загадочным видом, кого-то ищет.

Звучит мелодия песни «Где же ты» группы «Блестящие».

Учитель:

Ты окно в школе нам разбил,

В классе разборку учинил

Я тебя найду, а-га

Я тебе спою, а-га. 2 раза

Я тебя так жду, а ты…

Где же ты, где? Где ты?

Учитель видит ученика Звучит мелодия песни «Ты здесь» Д. Гурцкой.

Учитель:

Ты здесь, чувствую я тебя,

Радуясь и любя.

Ты здесь, только не уходи,

Все у нас впереди. Ты здесь. Ты здесь.

Учитель находит спрятавшегося за парту (если в концертном, зале, то среди зрителей) ученика и выводит его на сцену. Учитель ставит ученику «2» в дневник:

- Завтра в школу с родителями.

Уходит со сцены, с гордо поднятой годовой.

Ученик берется за голову. Звучит песня на мотив «Хулиганчики» М Распутиной

Ученик:

Ой, мама, ой, страшно идти домой,

Страшно идти мне теперь домой, ребята,

Ведущий: Действие II - «Не легка дорога домой».

Под звуки похоронного марша ученик с поникшей головой, медленной походкой идет домой.

Ведущий:Действие III. Рудник Жолымбет, улица Абвя, дом б, квартира 2. Ученик стучит в дверь (на инструменте имитируются звуки),

Дома: бабушка - вяжет. Мама - приводит себя в порядок (используется косметика, Папа - читает газету.Все поворачивают голову в сторону двери. При виде любимого «гада» все расплываются в улыбке, Звучит мелодия из мультфильма «Ну, погоди!» - песня «Расскажи, Снегурочка, как дела?».

Мама: Расскажи, сыночек мой, как дела?

Что случилось в школе у тебя?

Папа: И скорей дневник нам свой покажи,

Чтоб порадоваться и мы могли.

Все вместе с бабушкой:

- А ну-ка, давай-ка, дневник нам неси.

Ученик: Ну, сейчас, ну, сейчас, ну, сейчас, погоди,

Ученик дает дневник родителям. Мама, после просмотра дневника падает в обморок (звучит возглас Витаса из «Оперы №2»). То же самое происходит с бабушкой (сцена повторяется под возглас Витаса).

После того как дневник попадает в руки папы, он снимает ремень из брюк и медленно идет на сына (звучит музыка из кинофильма «Иван Васильевич .меняет профессию», мелодия «Вдруг, как в сказке»). Мелодия звучит, постепенно убыстряясь.

Темпигры убыстряется. Отец сремням гоняется за сыном, бабушка закрывает собой любимого внука. Мама вытирает слезы платочком. Все устают. Папа с бабушкой садятся на стулья, и звучит финальная песня «Дорогие.мои старики».

Ученик:

Дорогие мои старики,

Дайте, я вас сейчас расцелую.

Дорогие мои старики,

Больше я огорчать вас не буду.

Ведущий: Как хорошо, что все хорошо кончается!

Все участники сцены выходят на поклон.

© 2010-2022