Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс

Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3 класс Тест № 1

Задание № 1

Умение: определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений

Соедини стрелками определения и ответы:

ПЕСЕННОСТЬ

Музыка подвижная, ритмичная, с прыжками

ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ

Музыка ровная, четкая, энергичная

МАРШЕВОСТЬ

Музыка напевная, мелодичная, плавная

Задание № 2.

Умение: знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов (П. Чайковский, В.А. Моцарт, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, С. Прокофьев, Р. Щедрин, Э. Григ, Ф. Шопен, Л. Бетховен);

Отметь галочкой фамилию композитора, соответствующую портрету:

Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс

Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс

Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс

Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс

Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс

 Э. Григ

 Э. Григ

 Э. Григ

 Э. Григ

 Э. Григ

 М.И. Глинка

 М.И. Глинка

 М.И. Глинка

 М.И. Глинка

 М.И. Глинка

 Ф. Шопен

 Ф. Шопен

 Ф. Шопен

 Ф. Шопен

 Ф. Шопен

 Л. Бетховен

 Л. Бетховен

 Л. Бетховен

 Л. Бетховен

 Л. Бетховен

 Р. Щедрин

 Р. Щедрин

 Р. Щедрин

 Р. Щедрин

 Р. Щедрин

Задание № 3.

Умение:

•понимание главных отличительных особенностей музыкально-театральных жанров - балета, симфонии, сюиты;

•умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальных произведениях) в устной и письменной форме;

Соедини стрелками определения и ответы:

Многочастное инструментальное произведение, части которого, как правило, танцевального характера.



СИМФОНИЯ

Большое музыкальное произведение для исполнения которого требуется полный симфонический оркестр.



СЮИТА

Театральный спектакль с костюмами и декорациями, где артисты все выражают танцем, движением, пластикой.



БАЛЕТ

Задание № 4.

Умение:

  • умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями;

  • умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений;

(Музыкальный материал: фрагменты из балета Р. Щедрина «Конек Горбунок» - «Ночь», «Золотые рыбки», «Царь Горох»)

Отметь в каком порядке звучала музыка, соответствующего характера:

 песенная музыка

 танцевальная музыка

 маршевая музыка



© 2010-2022