Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Силич Наталья Евгеньевна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №4 3-го уровня

Город Павлодар 18. 04. 2014г.

Отчет В1

Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1

Учитель: Силич Наталья Евгеньевна

Предмет: Музыка

Класс: 4 класс

Дата проведения:

Тема урока: Русская пляска

Цель (обучения): Выявление связи профессиональной музыки с народными танцами славянской группы через музыкальную культуру русского народа

Цель (личностного развития): Создание условий развития коммуникативных навыков (умение работать в команде, выполнение ролей и правил работы в группе) в процессе совместного обучения.

Ожидаемые результаты:

А: Учащиеся знают основные виды танцев и характеристику профессиональной музыки.

В: Учащиеся умеют объяснить связь народного танца с профессиональной музыкой.

С: Учащиеся могут соотносить народную и профессиональную музыку, совместно обучаться в группе.


Вре-

мя

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используе-

мые модули

10 мин

Побуждение

Создать благоприятный психологический климат

Вход в класс по русскую народную песню пляску «Светит месяц».

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас!

Создаю положительный психологический климат.

Выявляю эмоциональное состояние каждого ученика

Присаживайтесь (рассаживаются в уже сформированные группы по принципу: в каждую группу входят ученики трёх уровней; сильный, средний, слабый).

Произведение какого жанра прозвучало при в ходе в класс? По каким признакам вы его узнали?

Стратеги «Использования прежних знаний»

Я прошу вас написать, что вы уже знаете об этом жанре. Как бы вы назвали песни, под которые хочется плясать?

Какие русские народные танцы вы уже знаете. И что вы хотели бы ещё узнать?

Опрос учащихся и реакция на их ответы. Задание № 4 в период выполнения практики в школе.

Выход на тему урока и цели.

Наблюдение за выполнением школьной практики, задание

№ 2 «Создание

коллаборативной среды»

Дети отвечают на музыкальное приветствие: Здравствуйте, учитель! Добрый день наш класс».

Делятся своим настроением с одноклассниками (смайлик)


Ученики вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу



Ученики заполняют лист оценивания

И поставь себе балл, если отвечал.

Сообщение детей о русском народном танце (домашняя заготовка).










Оценивание - аплодисменты

Самооценка

- Какие чувства я испытывал (а) при выступлении перед классом.

- Над чем мне необходимо работать? Почему?


Управление и лидерство


Оценивание для обучения и оценивание обучению.


25 мин

Реализация

Развитие активного и осознанного восприятия

Просмотр видео с целью определения как композитор использует в своем произведении народную музыку.

Корректирую, направляю

Инструктаж по стратегии

Наблюдаю с целью выполнения задания школьной практики

№ 5 «Парная работа в целях развития КМ»

Музыкально - ритмические движения под плясовую (физ. минутка).


Наблюдаю за Т и О с целью выполнения задания № 7 «Совместное обучение: Т и О и ученики»

1.Учащиеся обсуждают в группах видеоролик:

2.В диаграмме Венна, на основе знаний заполняют сходства и различия двух произведений.

Вопросы на карточках:

1.Пары постоянного состава обсуждают ВВУ

2.В диаграмме, на основе знаний заполняют сходства и различия двух музыкальных произведений.

Консультирование Т и О

Физ. минутка

Подбирают движения подходящие к увиденному и прослушанному произведению

4. Находят следующего собеседника пары сменного состава с целью обсуждения вопросов. Каждый участник отмечает для себя дополнение на ответ вопроса.

5. Возвращаются в основные пары с целью дополнения ответов на вопросы.

Задания на карточке

- Выберите из предложенных рисунков инструменты, которые исполняли народную песню и профессиональное произведение и какой состав?

- Творческое задание: «Плясовая» в цветовых оттенках на эскизах рисунков.

Т и О - консультанты

Групповая работа

Работа в парах.






«Работа с визуальными свидетельствами»

Оценивание

ИКТ

К.М.

Т и О








Т и О

10 мин

Рефлексия

Знание основных черт народной и профессиональной музыки.

Наблюдаю за каждым учеником в учебном процессе по ходу которого заполняю таблицу

(№ 6 Саморегуляция)

Домашнее задание

Учащиеся индивидуально составляют и формируют вопросы по изученной теме и кладут их в музыкальную шкатулку.

Д\з в дневник: Эссе «Каковы мои собственные выводы на основе изученного материала?»

«Музыкальная табакерка»

Самооценивание.


Приложение к уроку № 1:

Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1Краткосрочное планирование к серии последовательный уроков музыки 4 класс № 1

Лист самооценки ведется на протяжении всего урока:

Фамилия имя ученика __________________________________________________

Вид задания

Баллы

Рассказывал домашнее задание

Работая в группе, предлагал новые идеи и направления

Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения

Анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы

Выступал от группы

Дополнительные баллы

Средний балл

5



© 2010-2022