- Преподавателю
- Музыка
- Критерии самооценки учащихся в групповой деятельности (таблица)
Критерии самооценки учащихся в групповой деятельности (таблица)
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кирьянова О.В. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Критерии самооценки учащихся
1. Самооценка сотрудничества ученика в группе.
Оцени, насколько хорошо ты работал в группе: используй знаки + или -.
2. Обменяйся оценочными листами с любым членом твоей группы для оценки его самоуправления и сотрудничества.
3. Сравни свои оценки и оценки твоего сотрудничества в группе другим членом группы: совпадают ли они. Отметь для себя, с чем ты согласен и что хотел бы улучшить при работе над следующим проектом.
1. Самооценка моих навыков самоуправления и сотрудничества в группе
2. Оценка другим членом группы моих навыков самоуправления и сотрудничества в группе
Самооценка.
Взаимная оценка.
-
Я в всегда мере участвовал во всех мероприятиях группы.
-
Он всегда участвовал во всех мероприятиях группы.
-
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.
-
Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.
-
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.
-
Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.
-
Я подавал группе конструктивные идеи.
-
Он давал группе конструктивные идеи.
-
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.
-
Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.
-
Я выполнял не только свою часть работы, но и помогал другим.
-
Он выполнял не только свою часть работы, но и помогал другим.
-
Я завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя.
-
Он завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя.
-
Другим членам группы не приходилось напоминать мне, чтобы остаться на занятия (встречи группы).
-
Ему не приходилось напоминать, чтобы остаться на занятия (встречи группы).
-
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.
-
Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.
-
Я пытался сделать работу над проектом приятной для всей группы.
-
Он пытался сделать работу над проектом приятной для всей группы.
-
Я поддерживал позитивное отношение по поводу проекта, даже когда мы сталкивались с проблемами.
-
Он поддерживал позитивное отношение по поводу проекта, даже когда мы сталкивались с проблемами.