Критерии самооценки учащихся в групповой деятельности (таблица)

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Критерии самооценки учащихся

1. Самооценка сотрудничества ученика в группе.

Оцени, насколько хорошо ты работал в группе: используй знаки + или -.

2. Обменяйся оценочными листами с любым членом твоей группы для оценки его самоуправления и сотрудничества.

3. Сравни свои оценки и оценки твоего сотрудничества в группе другим членом группы: совпадают ли они. Отметь для себя, с чем ты согласен и что хотел бы улучшить при работе над следующим проектом.

1. Самооценка моих навыков самоуправления и сотрудничества в группе

2. Оценка другим членом группы моих навыков самоуправления и сотрудничества в группе

Самооценка.

Взаимная оценка.


  • Я в всегда мере участвовал во всех мероприятиях группы.


  • Он всегда участвовал во всех мероприятиях группы.


  • Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.


  • Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.


  • Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.


  • Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.


  • Я подавал группе конструктивные идеи.


  • Он давал группе конструктивные идеи.


  • Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.


  • Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.


  • Я выполнял не только свою часть работы, но и помогал другим.


  • Он выполнял не только свою часть работы, но и помогал другим.


  • Я завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя.


  • Он завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя.


  • Другим членам группы не приходилось напоминать мне, чтобы остаться на занятия (встречи группы).


  • Ему не приходилось напоминать, чтобы остаться на занятия (встречи группы).


  • Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.


  • Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.


  • Я пытался сделать работу над проектом приятной для всей группы.


  • Он пытался сделать работу над проектом приятной для всей группы.


  • Я поддерживал позитивное отношение по поводу проекта, даже когда мы сталкивались с проблемами.


  • Он поддерживал позитивное отношение по поводу проекта, даже когда мы сталкивались с проблемами.


© 2010-2022