Календарно-тематическое планирование по музыке 5 класс ФГОС

Раздел Музыка
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________ Л.В. Яшина

«___» августа 2015 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА МАТВЕЕВИЧА МАТРОСОВА


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по __МУЗЫКЕ_____________________________________________________

Класс__5 «А»_____________________________________________________

Учитель_Мартынова Оксана Валериевна_____________________________

Количество часов: всего_34_; в неделю_1_час;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Мартыновой Оксаны Валериевны, 27.08.2015 г.

(ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 27.08.2015г.

В соответствии с __ФГОС ООО______________________________________

(ФГОС НОО,ФГОС ООО\ ФКГОС-2004)

Учебник:_Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. Музыка 5 класс_______________

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 5 классе


№ п/п

Название раздела или темы


Кол-во часов на изучение темы


Темы урока

Кол-во часов на изучение


дата проведения урока



Характеристи-ка деятельности ученика


Планируемые результаты

№ уро-ка


Название

план

факт

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1.

Музыка и литература

16

1

Что роднит музыку с литературой

1

01.09.15-07.09.15.


Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.

Исполнять народные песни, песни о родном крае.

Формировать представле-ние о социально-политичес-ком устройстве России.

Оценивать

уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.

Развивать умения «слышать другого».

2

Вокальная музыка. Россия, Россия, нет слова красивей.

3

08.09.15-14.09.15


3

Вокальная музыка. Песня русская в березах, песня русская в хлебах…


15.09.15-21.09.15


4

Вокальная музыка. Звучащие картины.


22.09.15-28.09.15


5

Фольклор в музыке русских композиторов. Стучит, гремит Кикимора…

2

29.09.15-

05.10.15


6

Фольклор в музыке русских композиторов. Что за прелесть эти сказки…


06.10.15-12.10.15



7

Жанры инструментальной и вокальной музыки

1

13.10.15-19.10.15


Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы.

Анализировать и характеризо-вать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотно-шения с их учетом.

Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира.

Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале.

Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании.

8

Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества.

2

20.10.15-26.10.15


9

Вторая жизнь песни. Обобщение материала 1 четверти.


27.10.15-09.11.15


10

Всю жизнь мою несу родину в душе…


10.11.15-16.11.15


11

Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Слово о мастере.

2

17.11.15-23.11.15


Знать выдающихся представителей и крупнейшие центры мировой музыкальной культуры (театры оперы и балета, концертные залы, музеи)

Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы.

Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.

Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.

12

Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь…


24.11.15-30.11.15


13

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.

1

01.12.15-07.12.15


14

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.

1

08.12.15-14.12.15


15

Музыка в театре, кино, на телевидении.

1

15.12.15-21.12.15


16

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Мир композитора. Обобщение 2 четверти.

1

22.12.15-11.01.16


2.

Музыка и изобрази-тельное искусство


18

17

Что роднит музыку с изобразительным искусством.

1

12.01.16-18.01.16


Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

18

Небесное и земное в звуках и красках.

1

19.01.16-25.01.16


19

Звать через прошлое к настоящему. Александр Невский.

2

26.01.16-01.02.16


20

Звать через прошлое к настоящему. Ледовое побоище.


02.02.16-08.02.16


21

Музыкальная живопись и живописная музыка. Ты раскрой мне природа, объятья…

2

09.02.16-15.02.16


22

Музыкальная живопись и живописная музыка. Дыхание русской песенности.


16.02.16-22.02.16



23

Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Весть святого торжества.


23.02.16-29.02.16


Определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной музыки.

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства.

Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов.

Мотивировать свои действия.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др

Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах.

24

Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Древний храм златой вершиной блещет ярко…


01.03.16-07.03.16


25

Портрет в музыке и изобразительном искусстве.

1

08.03.16-14.03.16


26

Волшебная палочка дирижера. Дирижеры мира.

1

15.03.16-21.03.16


27

Образы борьбы и победы в искусстве.

1

22.03.16-04.04.16


28

Застывшая музыка.

1

05.04.16-11.04.16


29

Полифония в музыке и живописи.

1

12.04.16-18.04.16


Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.

Различать

основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой.

Умение находить, систематизи-ровать, преобразовы-вать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образователь-ной информации в сети Интернет.

Творчески интерпретировать содержание музыкально-го произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

30

Музыка на мольберте.

1

19.04.16-25.04.16


31

Импрессионизм в музыке и живописи.

1

26.04.16-02.05.16


32

О подвигах, о доблести, о славе…

1

03.05.16-09.05.16


33

В каждой мимолетности вижу я миры…

1

10.05.16-16.05.16


34

Мир композитора. С веком наравне. Обобщение 4 четверти.

1

17.05.16-23.05.16



Всего за год

34



© 2010-2022