Краткосрочное планирование по музыке в 3 классе

Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

музыка

Четверть 3 урок №17

класс 3

Тема урока


Настроение праздника создает духовой оркестр

Ссылки


Учебник, учебное пособие, Руководство, раздаточный материал

Цели урока


Сформировать знания у учащихся о духовом оркестре, его составе. влиянием на душу человека, музыкальное настроение.

Результаты обучения для учащихся

Работают с материалом учебника, учатся работать в группе, развивают процессы саморегуляции, устранение барьеров в обучении, развивают навыки устной и музыкальной речи, расширяют словарный запас, Самостоятельно осуществляют деятельность обучения. Научились работать со справочной литературой, ритмическими рисунками, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления, развивают навыки чистого интонирования.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Разработать правила работы в группах, создать атмосферу сотрудничества, коллаборативной среды в группе, высокой работоспособности на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы учащихся, их диалогическую речь, сформировать знания по исходной теме, использовать на уроке семь модулей Программы


Задания

1.Приветствие, зарядка, рассадка в группу

Время

3 минуты

Задание 1

Чем будет заниматься учитель

Приветствует детей, предлагает зарядку, рассаживает в группу

чем будут заниматься ученики

Приветствуют учителя, рассаживаются в группу

2. Мозговой штурм

Открытые вопросы к учащимся по пройденным темам, составление кластера в группах, защита.

5 минут


Задание 2

Учитель контролирует, разъясняет


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


2.Осмысление

Работа с учебником стр.61

Знакомство с материалом учебника

Слушание музыки, анализ

Работа в тетрадях, запись определения Дивертисмент

Физминутка


15мин.

4 мин.

5 мин.


2 мин.

Учитель контролирует

Учитель контролирует, разъясняет

Учитель контролирует, направляет. Помогает

Учитель проводит

Учащиеся работают с учебником

Составляют постеры

Учащиеся записывают новое понятие.

Учащиеся выполняют физминутку под музыку.

Открытые вопросы по теме. Работа в тетрадях. Знакомство с духовыми инструментами стр. 63-65.

Рисунки инструментов в тетрадях.

Разучивание новой песни Муз. Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского «Дружат музыка и дети»

Прослушивание, работа над мелодией, тестом, фразами, дыханием. Разучивание 1 куплета

5 мин.

Учитель контролирует


Учитель контролирует, разъясняет, направляет

Учитель исполняет, разъясняет

Учащиеся отвечают на вопросы, составлены е по материалу учебника с использованием куба информации

Учащиеся разучивают песню. Работают над ней.

3.Рефлексия

«Древо Мудрости»


Домашнее задание, составить в тетради рассказ о оркестре духовых инструментов

Итог урока, оценки

Оснащение и оборудование:

Последующие задания и чтение

Анализ и оценивание урока

5 мин.


5 мин.

5 мин.






Учитель контролирует, направляет.

Учитель проводит

Учитель разъясняет, контролирует

Учитель контролирует, разъясняет

Учитель контролирует

Учитель разъясняет правила выполнения задания, контролирует, направляет


Бумага, ручки , простые карандаши, линейки, тетради, учебники, интерактивная доска, , физминутка, часы, стикеры, раздаточный материал

Стр. 61-вопросы, составить рассказ о духовом оркестре.

Итог урока, оценки

На уроке было проведено исследование работы трех учеников. Ученики А (1 человек) былаактивна, она справилась с заданиями по теме на «Отлично», ученик В давал полный ответ, и его активность была очевидна, ученики С (1 человек ) после нескольких наводящих вопросов давали правильный ответ.

Учащиеся слушают музыку, отвечают на вопросы.

Учащиеся исполняют песню, разучивают новую песню.

Учащиеся составляют Древо Мудрости

Учащиеся записывают задания в дневник.




© 2010-2022