- Преподавателю
- Музыка
- Краткосрочное планирование по музыке в 3 классе
Краткосрочное планирование по музыке в 3 классе
Раздел | Музыка |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бродинская С.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет музыка | Четверть 3 урок №17 | класс 3 | |
Тема урока
| Настроение праздника создает духовой оркестр | ||
Ссылки
| Учебник, учебное пособие, Руководство, раздаточный материал | ||
Цели урока
| Сформировать знания у учащихся о духовом оркестре, его составе. влиянием на душу человека, музыкальное настроение. | ||
Результаты обучения для учащихся | Работают с материалом учебника, учатся работать в группе, развивают процессы саморегуляции, устранение барьеров в обучении, развивают навыки устной и музыкальной речи, расширяют словарный запас, Самостоятельно осуществляют деятельность обучения. Научились работать со справочной литературой, ритмическими рисунками, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления, развивают навыки чистого интонирования. | ||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Разработать правила работы в группах, создать атмосферу сотрудничества, коллаборативной среды в группе, высокой работоспособности на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы учащихся, их диалогическую речь, сформировать знания по исходной теме, использовать на уроке семь модулей Программы
| ||
Задания 1.Приветствие, зарядка, рассадка в группу | Время 3 минуты | Задание 1 Чем будет заниматься учитель Приветствует детей, предлагает зарядку, рассаживает в группу | чем будут заниматься ученики Приветствуют учителя, рассаживаются в группу |
2. Мозговой штурм Открытые вопросы к учащимся по пройденным темам, составление кластера в группах, защита. | 5 минут
| Задание 2 Учитель контролирует, разъясняет
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
|
2.Осмысление Работа с учебником стр.61 Знакомство с материалом учебника Слушание музыки, анализ Работа в тетрадях, запись определения Дивертисмент Физминутка
| 15мин. 4 мин. 5 мин.
2 мин. | Учитель контролирует Учитель контролирует, разъясняет Учитель контролирует, направляет. Помогает Учитель проводит | Учащиеся работают с учебником Составляют постеры Учащиеся записывают новое понятие. Учащиеся выполняют физминутку под музыку. |
Открытые вопросы по теме. Работа в тетрадях. Знакомство с духовыми инструментами стр. 63-65. Рисунки инструментов в тетрадях. Разучивание новой песни Муз. Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского «Дружат музыка и дети» Прослушивание, работа над мелодией, тестом, фразами, дыханием. Разучивание 1 куплета | 5 мин. | Учитель контролирует
Учитель контролирует, разъясняет, направляет Учитель исполняет, разъясняет | Учащиеся отвечают на вопросы, составлены е по материалу учебника с использованием куба информации Учащиеся разучивают песню. Работают над ней. |
3.Рефлексия «Древо Мудрости»
Домашнее задание, составить в тетради рассказ о оркестре духовых инструментов Итог урока, оценки Оснащение и оборудование: Последующие задания и чтение Анализ и оценивание урока | 5 мин.
5 мин. 5 мин.
| Учитель контролирует, направляет. Учитель проводит Учитель разъясняет, контролирует Учитель контролирует, разъясняет Учитель контролирует Учитель разъясняет правила выполнения задания, контролирует, направляет
Бумага, ручки , простые карандаши, линейки, тетради, учебники, интерактивная доска, , физминутка, часы, стикеры, раздаточный материал Стр. 61-вопросы, составить рассказ о духовом оркестре. Итог урока, оценки На уроке было проведено исследование работы трех учеников. Ученики А (1 человек) былаактивна, она справилась с заданиями по теме на «Отлично», ученик В давал полный ответ, и его активность была очевидна, ученики С (1 человек ) после нескольких наводящих вопросов давали правильный ответ. | Учащиеся слушают музыку, отвечают на вопросы. Учащиеся исполняют песню, разучивают новую песню. Учащиеся составляют Древо Мудрости Учащиеся записывают задания в дневник.
|